MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 42
44

Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации

Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это - будет! Состоится презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А, а на статической стоянке будут показаны более 20 самолетов, произведенных предприятиями корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest26.08.13 19:59:16
    Для унификации ширина фюзеляжа играет основную роль.
    Да лаадно. 334 это убедительно доказал )) У Боинга 757/767 дела как-то по другому сложились.
    По крылу, я вопрос неверно сформулировал - чье крыло у канадцев?
    Движки одинаковый (ПД-14 это над полагать только на внутренний рынок), авионика - Рокуэлл Коллинз - одинаковые, ну там всякие гидросистемы, ВСУ и ПОС тоже одинаковые. Салон опять же. Думаю вы меня поняли.
    Мордами рядом CS-100 и SSJ поставьте - хрен отличишь, разве что по количеству окошек в кокпите, и винглетами.
    • 0
      user78 user7826.08.13 20:03:33
      По крылу, я вопрос неверно сформулировал - чье крыло у канадцев?

      если и мы им делали, то они это скрывают.
      ПД-14 это над полагать только на внутренний рынок

      нет. ПД-14 - на любые рынки, где заказчик предпочтет наш движок.
      у там всякие гидросистемы, ВСУ и ПОС тоже одинаковые

      с чего взял?

      Мордами рядом CS-100 и SSJ поставьте - хрен отличишь, разве что по количеству окошек в кокпите, и винглетами.

      Да, канадцы много с Суперджета скопировали. Но их самолёт поднимется на 5 лет позже нашего. CS-серия - это ближе к Суперджету, а не к МС-21. Конкурировать CS будет с SSJ, а не с МС-21 и 737/320.
      • 0
        Нет аватара guest26.08.13 20:28:05
        ПД-14 - на любые рынки, где заказчик предпочтет наш движок
        Ну я на это тоже надеюсь, по пытаюсь быть реалистом. Вопрос не в качестве, а в количестве. Он же не только на МС планируется.
        ВСУ и ПОС тоже одинаковые
        ну какбе сайты канадцев и иркута глаголят. Если уж совсем закуситесь, то буду делать выборку на пруфы, а пока лень.
        CS-серия - это ближе к Суперджету, а не к МС-21

        Как пишут сами бомбардиры, в комплектации "скотовозка" готовы поставить 160 кресел, а это уже ниша МС. Пруф нада?
        их самолёт поднимется на 5 лет позже нашего.
        Руление идет с начала августа. Отрадная новость, что сертификацию продлили до 18 месяцев, а это уже считай 2015 год, фора есть. Да и японцы нам подарочки делают. Но не вечно же такая лафа пребудет. Бразильцев то никто еще не отменял.
        • 1
          user78 user7826.08.13 21:39:15
          Как пишут сами бомбардиры, в комплектации "скотовозка" готовы поставить 160 кресел, а это уже ниша МС.

          Ну это уж совсем скотовозка получится, придется кресла устанавливать не по-суперджетовски 2_3, а по 3_3, что для ширины салона 328 см - слишком плотно. Если у 737-го с шириной фюзеляжа 353 см кресла получаются по 17 дюймов в ширину, то на этой гипотетической скотовозке будет только 16 дюймов. Боюсь, упитанные канадцы и американцы не одобрят.    
          • 0
            Нет аватара guest26.08.13 21:50:41
            будет только 16 дюймов
            Да нее.. декларируют, что всегда и во веки веков будет 19". Просто тупо будут трубу наращивать, да и все. А вот шаг кресел в 28", эт конечно жесть.
            • 0
              user78 user7826.08.13 22:08:43
              А вот шаг кресел в 28", эт конечно жесть.

              да скорее всего в такой компоновке канадцы делать вообще не будут - это уже идиотизм. И 30 то дюймов тесновато уже, а 28 разве что для детей. Сравнивать пассажировместимость надо при равном шаге кресел. Так вот при компоновке 32" в CS300 влезает 130 человек.

              Канадцам конечно очень хочется попасть в "высший класс", но выше головы не прыгнешь. И, кстати, CS300 - пока вообще "in development", первым будет маленький CS100. А у нас наоборот начнут со средней модели - МС-21-300 (181 пассажир при шаге 32"), сразу 4 летных образца поднимут в воздух уже в 2015:
               https://www.sdelanounas.ru...8671/?pid=413712#comments 
              Отредактировано: user78~22:30 26.08.13
              • 1
                Нет аватара guest26.08.13 22:40:25
                будет маленький CS100.
                Уже есть, я же писал выше, что начались испытания летных экземпляров. У суперджета есть еще небольшой гандикап, но расслабляться низя!
                канадцы делать вообще не будут

                Ну, за что купил, за то продал. Your text to link here...
                Да, и ссылка на комментарии не есть пруф.
                • 0
                  user78 user7826.08.13 22:44:50
                  Да, и ссылка на комментарии не есть пруф.

                  в смысле? ты читай новость то. В своих комментах я просто выделяю важное, что написано в теле новости.