стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49
Дмитрий Шапкин 29 августа 2013, 10:53

Новая зенитная ракета РЗВ-МД на МАКС-2013

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Коллега saidpvo в своем ЖЖ сообщает, что на проходящем в Жуковском очередном Московском аэрокосмическом салоне МАКС-2013 ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) в павильоне D9 в своей экспозиции представило новую зенитную управляемую ракету РЗВ-МД разработки ОАО "ГосМКБ "Вымпел".

  • IMG_2033
  • IMG_2033

Зенитная управляемая ракета РЗВ-МД разработки ОАО "ГосМКБ "Вымпел" с ТПК в экспозиции авиасалона МАКС-2013. Жуковский 28.08.2013 (с) Саид Аминов / saidpvo.livejournal.com

 Как легко понять, аббревиатура РЗВ-МД расшифровывается как "ракета "земля-воздух" малой дальности". Согласно официальным представленным данным КТРВ, зенитная ракета РЗВ-МД предназначена для ПВО сухопутных войск во всех видах боя и на марше от ударов высокоточного оружия, самолетов тактической авиации, ударных вертолетов, стратегических крылатых ракет, действующих на средних, малых и предельно малых высотах в условиях интенсивного противодействия в любых метеоусловиях, днем и ночью.

Максимальная дальность поражения воздушных целей - до 16 км, а максимальная высота - до 10 км. Максимальная скорость полета ракеты - 1000 м/с. Система управления - командное телеуправление. Боевая часть - осколочно-фугасная. Ракета представлена в натурную величину (предположительно), включая транспортно-пусковой контейнер (ТПК). Масса ракеты с ТПК - 163 кг, длина ТПК - 2,94 м, диаметр ТПК - 0,24 м.

При этом на представленном ТПК была нанесена надпись 9М338К. Видимо, РЗВ-МД является той самой пресловутой новой ракетой для ЗРК "Тор-М2". Коллега 

saidpvo сообщает в связи с этим, что представители ОАО "ИЭМЗ "Купол" были крайне удивлены наличием этой ракеты на МАКС-2013.

Зенитная управляемая ракета РЗВ-МД разработки ОАО "ГосМКБ "Вымпел" с ТПК в экспозиции авиасалона МАКС-2013. Жуковский 28.08.2013 (с) Саид Аминов / saidpvo.livejournal.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 14
    Гвардеец Гвардеец
    29.08.1311:14:31
    " + "     можно и отметить это прибавление в семействе наших доблестных ЗРК     чтоб БАЦ ! БАЦ ! БАЦ! и ни одной мимо
  • 7
    misha12 misha12
    29.08.1312:24:40
    +    
  • 2
    Нет аватара Su30SMN
    29.08.1312:30:11
    То что надо против штурмовиков бомбардировщиков и вертолётов во время прикрытия войск на марше. Жаль только что систем тор закупают лишь единицы
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      30.08.1307:09:07
      "Тор" предназначался в первую очередь для перехвата авиационных средств поражения.
      Нужность его на рынке определяется нужностью для конкретного заказчика эшелонированной войсковой ПВО.
      А сама 9М338К предназначена и для упомянутого "Тор-М2", и для объектового ЗРК "Морфей".
      • 0
        Нет аватара Poll
        30.08.1310:03:43
        "Морфей" не объектовый ЗРК, и ракета у него должна быть другая.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          30.08.1310:29:03
          Слухи были именно об этом.
          Принадлежность "Морфея" к войсковым системам ПВО маловероятна (смотрим на конструкцию боевой машины 70Н6).
          • 0
            Нет аватара Poll
            30.08.1310:41:02
            Слухи были именно об этом.

            Уж чего, а слухов самых разных у нас вдоволь.

            Принадлежность "Морфея" к войсковым системам ПВО маловероятна
            (смотрим на конструкцию боевой машины 70Н6).

            Вот этот рисунок тоже "на тему" 70Н6:

            З.Ы. Но смысл моего поста в том, что "Тор 2" и "Морфей" комплексы разного назначения: "Тор 2" предназначен для "классического" ПВО поля боя, с перехватом носителей в виде ША и вертолетов, "Морфей" же заточен исключительно под перехват АСП, с дальностью стрельбы около 5 км или даже меньше. Его функциональный аналог от КБП "перспективная 57-мм ЗСУ с УАС".
            Это все мое личное мнение.
            Отредактировано: Poll~10:46 30.08.13
  • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара Snowmage
    29.08.1312:45:24
    "+"    

    Соглашусь с предыдущим автором. ТОРов можно бы и побольше бы закупать. Но с другой стороны, возможности Бюджета не безграничны   
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 15
        Нет аватара Cinik
        29.08.1313:01:09
        По оффициальным данным Медведева на 2008 год на госзакупках разворован 1 триллион рублей. С тех пор мало что изменилось. Можно было бы этот триллион потратить. Смешно будет посмотреть как местные будут ругать меня и защищать коруупцию)

        - Как дела в России?
        - Воруют.
           
        Вы что сказать-то хотели? Что как было бы хорошо, если бы не воровали? Да, было бы хорошо. Ещё было бы хорошо, если бы не садились пьяными за руль, если бы не делали аборты, если бы не втюхивали БАДы бедным старушкам.
        Давайте вместе побичуем язвы общества!
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 33
            Нет аватара Cinik
            29.08.1313:38:00
            Я по крайней мере возмущаюсь тем что творят эти.

            Кто "эти"? Есть такой политический приём - во всём обвинить "этих". Ну ясно же, кто такие "эти"! "Эти" - это те, которые во всём виноваты, а вот мы, мы не "эти", мы за "тех".
            Потому что есть где-то некие "те", которые не такие, как "эти". "Те", они хорошие, они творят добро и несут свет. А то, что "тех" с их добром пока что не видно, так в этом виноваты "эти". "Эти" загнали "тех" в дремучие леса, где "те" сидят в землянках и ждут, пока народ не свергнет "этих", чтобы честные, добрые и справедливые "те" смогли выйти из леса и явить себя удивлённому человечеству.
            Только вот одна беда, как только появляется кто-то, кто выдаёт себя за "тех", как тут же оказывается, что рыльце у него в пушку почище, чем у "этих".
            А вам всегда всё нравится вы со всем согласны.

            Ага, говорите уж прямо, что обвиняете меня в том, что мне нравится коррупция. И что я, видимо, сам коррупционер. Или, по крайней мере, нахожусь на содержании у какого-нибудь коррупционера.
            В отличие от пьянства и старушек коррупция это ответственность власти а не моя или ваша

            Я могу только своим опытом поделиться. Работал я на одном заводе. И узнал о том, что руководство завода планирует сделать одну не очень хорошую вещь. И на собрании при всех задал руководству соответствующий вопрос. Да, меня после этого быстро уволили, но я не промолчал.
            Коррупция не совершается какой-то глубоко законспирированной тайной сектой. Если директор магазина торгует тухлой рыбой, каждый продавец об этом знает. Если в деревне построена фиктивная ферма, существующая лишь на бумаге, вся деревня в курсе. Если в дорожное полотно уложена не та щебёнка, это видит любой строитель. Если на стройку завозят цемент не той марки, то это не лично владелец строительной фирмы делает.
            Коррупция осуществляется с ведома и при молчаливом согласии сотен и тысяч простых работников предприятий и организаций. Которые молчат, потому что сами считают это нормальным и выгодным для себя.
            А сказки про то, как Путин с Медведевым по ночам запираются в Кремле и воруют народные деньги, рассказывайте девочкам в ночном клубе. Может они поверят и утром пойдут с Вами на афтерпати на Болотную площадь.
            • 9
              Григорий Басс Григорий Басс
              29.08.1315:03:03
              Cinik не в бровь , а в глаз , мужик +
              Отредактировано: Григорий Басс~15:04 29.08.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 19
                Нет аватара Cinik
                29.08.1316:27:12
                Вы хотите чтобы я любил эту власть?

                Любите кого хотите, хоть Жириновского! Сердцу не прикажешь.
                Я и сам не пылаю страстной любовью к властям. И перед личностью Путина не преклоняюсь. Зачем же мне других заставлять?!
                То есть я обязан и не имею права на свои взгляды?)

                Вот тут сложнее. Ненависть к власти - это ещё далеко не взгляды! Я могу понять человека, имеющего собственные взгляды И ПОЭТОМУ выступающего против власти. Но ненависть при отсутствии собственных взглядов по-моему бессмысленна.
                Не знаю на счёт самого Путина но его дружки Сечин и Якунин воруют милиардами.

                Вы знаете, не буду с Вами спорить. Просто не знаю. То есть, знаю о выдвигаемых Немцовым, Доренко и проч. обвинениях, но спешить верить этим господам не буду. Немцов и сам у госкормушки неплохо потусовался, а Доренко… по-моему, ему трудно самого себя убеждать в собственной честности.
                Вообще, всё это временные издержки госкапитализма. Сечин и Якунин - главы коммерческих компаний. И не будь единственным акционером этих компаний государство, будь они обычными публичными компаниями, все махинации Сечина и Якунина (если они есть) ничем не отличались бы от махинаций глав любой крупной американской, западноевропейской или японской корпорации.
                Я конечно понимаю, что Навальный или Немцов тоже хотели бы порулить какой-нибудь крупной корпорацией. Но на мою поддержку в этом им лучше не рассчитывать. Если Вы хотите им в этом посодействовать - дело ваше.
                • 9
                  Нет аватара Starik
                  29.08.1316:52:14
                  Жаль, что раньше уже вам в карму плюс поставил. И хотя я перед Путиным не то что преклоняюсь, но глубочайше уважаю, со всеми вашими взглядами категорически согласен. Позитивный и правильный вы человек. Благодарю вас!
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 13
                      Гвардеец Гвардеец
                      29.08.1321:18:09
                    • 1
                      Нет аватара Starik
                      30.08.1300:03:25
                      Для SU30SMN---Если Путина ненавидит молодежь (во что в корне не верно - сужу по своим сыновьям и внукам, а также их друзьям), то не буду оригинальным и отправлю их к мнению большинства родившегося еще при Сталине, я уж не говорю о ветеранах ВОв - моих родителях. Посоветуйтесь с мудростью. Очень полезно.
                      Знаете, мне представляется, что такие резкие как у вас суждения чаще всего встречаются у сопливых юношей и у конченных инфантилов. Не хочу вас обижать - может быть у вас есть свой собственный печальный опыт. Впрочем, думайте как вам угодно, но гадить на сайте прекратите, пожалуйста. Идите на Эхо - там все ваши.
                      Отредактировано: Starik~00:05 30.08.13
                    • 2
                      user78 user78
                      30.08.1308:36:59
                      а Путина в основном ненавидит провинциальная молодёжь

                      Путина "ненавидит" только очень маленькая часть молодёжи.. отщепенцы вроде pussy-riot - всякие прозападные геи, тусовщики-наркоманы и т.п., коих, к счастью, не так много. Остальная молодёжь относится нейтрально или хорошо. Вся патриотически настроенная молодёжь поддерживает Путина.

                      Западу Путин как кость в горле, потому что при нём Россия значительно усилилась. Поэтому американцы сделают всё, чтобы привить в России негативное отношение к нашему президенту. Это обычная информационная война.    
                      Отредактировано: user78~08:37 30.08.13
                      • Комментарий удален
                      • -3
                        CCCP CCCP
                        30.08.1311:10:00
                        user78: Путина "ненавидит" только очень маленькая часть молодёжи..

                        Может быть Вы ещё циферки приведёте? Благо специально для таких как Вы существуют ВЦИОМ, ФОМ, Левада и т.д. - выбирай не хочу!    
                        user78: Вся патриотически настроенная молодёжь поддерживает Путина.

                        Видели мы эту молодёжь...



                        Знаменитое интервью -



                        С такими "патриотами" никакие агенты госдепа не нужны...
                        user78: Западу Путин как кость в горле

                        "Политика Путина в целом отвечает американским интересам" (с) Госсекретарь США Джон Керри -
                        В США начинают любить Путина?
                        • 1
                          Нет аватара guest
                          30.08.1313:09:50
                          Может быть Вы ещё циферки приведёте?
                          а как-же голоса на выборах? Разве это не самый верный показатель?
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      30.08.1309:26:06
                      левая или националистическая

                      а вы левый или нацист?
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 5
                    Нет аватара Cinik
                    29.08.1322:43:22
                    Я просто ненавижу весь этот русофобский либеральный строй.

                    Я Вам уже сказал, что считаю ненависть без убеждений бессмысленной.
                    Если ненавидите этот строй (а он явно не ах), то какой конкретно можете предложить взамен? Чтоб уж русофильский!
                    Я ненавижу либералов как у власти так и в оппозиции в любом случае и те и те скоро плохо кончат.

                    А я вот не думаю, что кто-то из них плохо кончит. Ну да не суть!
                    Два вопроса:
                    - если не эта власть, то какая? (ответ "любая другая будет лучше" не катит);
                    - если бы вдруг у Вас был рычаг, скидывающий власть, подумали бы Вы, прежде чем им воспользоваться, что этим сыграете на стороне как раз тех, кого якобы так сильно ненавидите (Немцова и компании)?
            • 0
              Nikituchka Nikituchka
              29.08.1322:35:24
              Под каждым вашим словом подписываюсь. Прекрасные, мудрые слова.
              Отредактировано: Nikituchka~22:36 29.08.13
          • 4
            Нет аватара donartruss
            29.08.1315:35:10
            В отличие от пьянства и старушек коррупция это ответственность власти а не моя или ваша

            Только ли? Население не причём? Гаишникам, преподавателям и чиновникам взятки предлагать уже перестали?
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 1
                Нет аватара donartruss
                29.08.1316:31:09
                Кроме Сочи и Минобороны, нигде больше не воруют? Лейтенанты полиции на работу перестали на тойотах приезжать? Доктора наук к ВУЗам уже на ВАЗах подъезжают, не на Хондах? Значит, на бытовом уровне коррупцию у вас в РФ победили, поздравляю!    
              • 5
                Нет аватара Starik
                29.08.1316:53:54
                Начинаю подозревать вас в воровстве. Ибо как для алкоголика "все пьют", то для вора -"все вокруг воруют"!
          • 0
            Нет аватара Starik
            29.08.1316:59:38
            Сколько вас там в трехкомнатной квартире, отрабатывающих свои 30 сребреников? Ссылка - http://www.politonline.ru/ventilyator/14034.htm 
          • 0
            Нет аватара guest
            30.08.1313:02:03
            Я не со всем согласен и всегда против откровенного наглежа, но любая структура правления предполагает воровство. Абсолютно любая! Даже офисный клерк ворует электричество, заряжая телефон и ресурсы в виде авторучки и стирательной резинки. За то вот размеры воровства очень сильно различаются от страны к стране и наши "попилы", это детский лепет по сравнениею с амеровскими или немецкими
  • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара guest
        30.08.1309:38:11
        И когда высказываются реальные проблемы страны

        Когда стотысячный вентиляторщик в десятитысячный раз говорит "все пропало у нас воруют" - это начинает дико надоедать. Поймите простую истину - о существовании коррупции в России знает ВСЁ её население, а здравомыслящая его часть знает еще и о том, что коррупция есть во всех странах мира, от Зимбабве до США включительно. Скажите, что изменилось от вашего нытья на здешнем ресурсе? Не нравится нынешняя власть - идите создавайте свою партию и просвещайте народ, поломайте "путинскую вертикаль" и создайте идеальное общество с пони и радугой. Не можете? Не хотите? Тогда хватит уже ныть, жрите что дают, большего не заслужили. Правильно Фортов сказал
        именно путём диалога, а не «кухонными» разговорами и хождением по улицам следует привлекать внимание к своему мнению
        • Комментарий удален
    • 16
      Нет аватара Cinik
      29.08.1313:13:12
      Я бы больше радовался подобному сообщению: "Новая зенитная ракета РЗВ-МД поступила на вооружения многих частей ПВО страны". На выставках много чего может экспонироваться в единичных экземплярах... Этим страну не защитишь.

      Ну да, ну да.
      А в новости о поступлени новой ракеты на вооружение Вы напишете, что больше бы радовались, если бы эти ракеты не только начали поступать, а чтобы перевооружение на них уже закончилось.
      А в новости об окончании перевооружения на новую ракету Вы наишете, что это уже старая ракета, и больше радовались бы показу на выставке новой ракеты.
      Как ни крути, Вы всегда найдёте повод быть недвольным.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара Cinik
          29.08.1315:42:11
          Глупость говорите. Чувак сказал что уже всех достало что то что показывают на выставках только там и остаётся а в армию не попадает. Пока что в армии этих ракет нет и неизвестно будут ли. Когда будут тогда все порадуемся. А вообще хорошо конечно что не месте не стоим

          Причины, по которым нечто появляется на выставочном стенде, очень многообразны. Выставки рассчитаны на публику и не всегда отражают реальные намерения. Ну Вас же не возмущает, что концепт-кары, демонстрируемые на автосалонах, никогда не планируются к выпуску.
          Проще говоря, макетов можно сделать много разных, а в серию пойдёт лишь малая часть из предлагаемых вариантов. Было бы крайне прискорбно, если бы Минобороны не имело широкого выбора, если бы не было конкуренции идей и конструкторских решений.
          А вот по поводу того, что ВСЁ остаётся только на выставках, и в армию ничего нового не идёт - это уже клевета.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Cinik
          31.08.1313:05:06
          А Вам слабо?

          Да, мне слабо. А почему Вы думаете, что мне в этом стыдно будет признаться?    
          Ну так я и не ною, что те, кто этим занимается, медленно работают.
    • 7
      Нет аватара Starik
      29.08.1316:56:18
      Пока порадуйтесь старым, которыми оснащены войска. Потом эти станут старыми. И опять вам непруха, когда появится новые на выставке, опять будете печалиться. И так по кругу. Удобно!
  • 8
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    29.08.1313:03:25
    "+"!

    В России самые совершенные системы ПВО!!! И появление еще одной новой зенитной ракеты не помешает...
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        29.08.1321:24:42
        Могу сказать я. Кроме С-300 и последующих систем ВСЕ системы ПВО советского производства участвовали в локальных военных конфликтах на Ближнем Востоке и Юго-Восточной Азии. И С-200, и С-125, и С-75. "Шилки" кромсали все и вся в Египте и Вьетнаме. С-400 - логическое продолжение С-200 и С-300. Что вы еще хотели узнать? По С-300 - https://sdelanounas.ru/blogs/36925/ 
        По "Шилке" - https://sdelanounas.ru/blogs/37265/ 
        • -4
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          30.08.1307:25:59
          С-200 настолько "отличился" в своё время в Сирии, что спешно начали делать С-300ПМ, а потом и заменять им не очень-то старые комплексы большой дальности (собственно, если бы не распад СССР, то последние С-200Д были бы сняты с вооружения уже в начале 90-х, а не в 2011м).
          И да, вам не кажется, что за 40 лет много воды утекло?
          С-400 - логическое продолжение С-200 и С-300.

          С-400 (в девичестве С-300ПМ3)-развитие линейки С-300ПМ, к С-200 никакого отношения не имеет (ну, помимо дальности ракет).
          • 0
            Нет аватара Poll
            30.08.1310:22:02
            Линейки "тяжелых" ЗРК, как я их для себя делю:
            С-75 - С-125 - С-300П - С-300ПМх - С-350.
            С-25 - С-200 - С-300В - С-400.
            При этом присвоение индексов прозрачной логикой не страдает. И пути развития комплексов очень не просты.
            Но С-300ПМ это развитие С-300П, а не замена С-200.
            Отредактировано: Poll~10:24 30.08.13
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              30.08.1310:51:16
              Более прозаично: стационарные ЗРК (С-25), полустационарные (СА-75/С-75/С-75М, С-125/С-125М, С-200А/В/М/Д) и мобильные (С-300ПТ/ПС, С-300ПМ/С-400), отдельно войсковые комплексы ("Круг" и С-300В/В4). У объектового С-350 и войсковых "Куба" и "Бука" намного более лёгкие ракеты.
              Но С-300ПМ это развитие С-300П, а не замена С-200.

              А по факту он заменял в частях ПВО именно С-200.
              • 0
                Нет аватара Poll
                30.08.1311:28:09
                Полустационарный С-75М мог свернуться и развернуться за десяток минут, а мобильный С-300ПТ развертывался и сворачивался часы.
                У С-125 были стационарные варианты, в принципе не перемещаемые, и мобильные, на автомобильном шасси и малым временем развертывания и сворачивания.
                Поэтому прозаичной классификации не получается.
                У "Круга" и "Бук-М2" дальность стрельбы практически одинаковая, и в разы меньше, чем у С-350.

                А по факту он заменял в частях ПВО именно С-200.

                Других комплексов для войск ПВО в то время не выпускалось. Тем более, что дальность стрельбы С-300ПМУ уже стала дотягиваться до С-200.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  01.09.1321:16:09
                  Полустационарный С-75М мог свернуться и развернуться за десяток минут, а мобильный С-300ПТ развертывался и сворачивался часы.

                  У "Бирюсы" время свёртывания/развёртывания составляет 1,5 часа, у "Волхова"-4. Мобильный С-75М действильно существует, но к СССР/России прямого отношения не имеет, поскольку это позднейшая китайская модернизация.
                  У С-125 были стационарные варианты, в принципе не перемещаемые, и мобильные, на автомобильном шасси и малым временем развертывания и сворачивания.

                  Если вы под стационарными вариантами подразумеваете испытательные позиции на Капустин Яре и корабельные ПУ, то к ПВО СССР/России это прямого отношения не имеет.
                  "Печора-2" же позднейший и исключительно экспортный комплекс.
                  У "Круга" и "Бук-М2" дальность стрельбы практически одинаковая, и в разы меньше, чем у С-350.

                  И так же в разы больше, чем у С-75 и С-125.
                  Других комплексов для войск ПВО в то время не выпускалось. Тем более, что дальность стрельбы С-300ПМУ уже стала дотягиваться до С-200.

                  По дальности разница всё равно была более чем существенной (150 км у 48Н6 против 240 у 5В28 и 300 у 5В28М), просто альтернативой было снятие устаревающих комплексов с вооружения без замены, как это случилось в своё время с "Бомарком".
                  С-300ПМУ(без дополнительного индекса)-не что иное, как экспортная версия С-300ПС, к теме замены С-200 отношения не имеет.
            • 0
              Нет аватара SergePerovsky
              31.08.1301:05:56
              Явных "линеек" тут нет. Комплексы разрабатывались с принципиально различными ТЗ и, соответственно, отличались чрезвычайно сильно.
              С-75 жидкостная, заправляемая таким ужасом, что вспоминать не хочется. Но с большой дальностью. С-125 твердотопливная, с меньшей дальностью, но возможностью стрельбы по маловысотным целям - создавалась в пару к С-75 по опыту Вьетнама. Именно поэтому сделан также "подвижно-неподвижным" т.е. время на свертывание-развертывание измерялось часами.
              С-300П отличается от них...всем. Транспортной базой (ну и скоростью свертывания-развертывания), элементной базой, принципом работы антенн, принципом управления наведением и подрывом ракеты, ампулированной ракетой и т.д. Это был качественный скачок такого уровня, что привести аналог, например, из танкостроения просто невозможно. Разве что, от Т-34 к КА-50    
  • 0
    Нет аватара BobbieTT
    29.08.1314:14:59
    Жаль автор не сообщает работает ли она уже или нет.
    Может просто оболочка на выставке или прототип какой, а начинка еще не доделана до конца?
    Пойду на сайте завода может чего найду.
    Отредактировано: BobbieTT~14:15 29.08.13
  • 1
    Нет аватара Poll
    29.08.1320:57:22
    Характеристика / РЗВ-МД ("Тор 2") / 9М98 ("Панцирь С1")
    Вес в ТПК, кг / 163 / 94
    Максимальная дальность, км / 16 / 20
    Максимальная высота, км / 10 / 15
  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    30.08.1300:59:09
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    30.08.1301:31:03
    +    
  • 0
    Bdd Bdd
    30.08.1305:56:10
    чем новая ракета лучше предыдущей и какой ракете она на замену?
    • 1
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      30.08.1307:29:55
      чем новая ракета лучше предыдущей

      Если сравнивать с 9М330, то меньшие размеры при бОльшей дальности и скорости полёта.
      и какой ракете она на замену?

      Никакой, поскольку предназначается для новых комплексов, т.е. "Тор-М2" и "Морфей".
      • 0
        Bdd Bdd
        31.08.1317:26:27
        зачем два комплекса с одной и той ракетой? одним не обойтись?
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,