стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

СФ «Алмаз» заложил первый серийный самоходный плавучий кран

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в день своего 80-летия и 65-летия Генерального директора ОАО СФ «Алмаз» Леонида Герасимовича Грабовца заложил первый серийный морской самоходный плавучий кран проекта 02690 (заводской № 901).

 

На торжественных мероприятиях присутствовали Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и представители Минобороны России.

Контракт на строительство серии из девяти кранов проекта 02690 ОАО СФ "Алмаз" заключило с Министерством обороны весной 2013 года. Головной кран (зав.№ 900) был заложен в эллинге предприятия 17 мая 2013 года. По графику вся серия плавкранов будет передана вспомогательному флоту ВМФ до 2017 года.

По словам генерального директора ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» Леонида Грабовца, после завершения работ по данному контракту, СФ «Алмаз» рассчитывает на новый контракт еще на 6 кранов.

Начальник управления классификации Сергей Шишкин отметил, что РС и судостроительную фирму «Алмаз» связывают прочные партнерские отношения: «Регистр успешно сотрудничает с предприятием при выполнении военных заказов. В ближайшие годы вспомогательный флот России пополнится самоходными плавучими кранами, один из которых мы заложили сегодня. Под техническим наблюдением РС на «Алмазе» также строится серия судов ледового класса для Пограничной службы ФСБ России».

Кран проекта 02690 спроектирован ЗАО «Спецсудопроект» (г. Санкт-Петербург) и предназначен для выполнения всех видов грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе.

Основные характеристики - водоизмещение крана  полное - около 2000 тонн, длина - около 50 м, ширина - около 22 м, дальность плавания - 3500 миль, автономность - 10 суток, грузоподъемность - 35-150 тонн, экипаж - 22 человека.

ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» расположено в центральной части Санкт-Петербурга, на Петровском острове, в непосредственной близости к Финскому заливу. Современные эллинги фирмы позволяют производить полный цикл строительства кораблей в цеховых условиях до спуска корабля на воду. Предприятие также располагает ресурсами для ремонта и модернизации кораблей.

Серия:

Заводской № 900 - заложен 17 мая 2013
Заводской № 901 - заложен 2 сентября 2013

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    02.09.1317:05:09
    "+" Просьба добавить ещё один тэг "вспомогательные суда"!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.09.1320:50:22
      Не понял. Хотел свои остальные посты привести к одному знаменателю в тэгах, но упс    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    02.09.1318:45:21
    Добавлено фото
  • 0
    Нет аватара guest
    02.09.1318:48:29
    по моему их раньше производили в Николаеве.
    Новости +.
  • 1
    Нет аватара stasik
    02.09.1318:51:13
    Сегодня судостроительный день! Поздравляю! Вместе мы строим будуший флот великой державы!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.09.1318:52:42
      Сегодня фигня. Зайдите в блог Судостроение и посмотрите. Бывает и больше новостей в один день.
  • 0
    Нет аватара Aleks
    02.09.1320:45:24
    Интересно, что довольно многочисленный экипаж.
    Флот Российский большей частью пока в перспективе и на стапелях. Но вот что показательно, пожалуй впервые в новейшей истории заметен здравый подход в строительстве фундамента: буксиров, cудов обеспечения, спасателей, инфраструктуры и т.п.
    Отредактировано: Aleks~20:48 02.09.13
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.09.1320:56:11
      По инфраструктуре еще работать. Рогозин вон сказал, что "Владивосток" будет столоваться на Дальзаводе. Почему-то мне думается было бы правильным если бы он столовался на ВМБ, а не на заводе. Собственно с Кузнецовым та же песня уже давно. Осталось понять если "Севастополь" пойдет на ЧФ, то ему таки сделают нормальное место или Новороссийский ССРЗ приспособят?
      А так, да, вспомогательный и спасательный флот апгрейдят по крупному    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.09.1321:47:26
        Почему-то мне думается было бы правильным если бы он столовался на ВМБ, а не на заводе
        Дмитрий Олегович говорил о ремонте, а не о базированиий!
        Первый корабль называется "Владивосток", и поэтому он во Владивостоке обслуживаться и будет"
        А второй называется "Севастополь"!    
        Предлагаю третий назвать Тулон, а четвёртый - Норфолк!    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.09.1322:20:51
          третий назвать Тулон

          Тулон в почти закрытом море. Тогда уж Брест!
          Ну, так как Скапа-Флоу закрыта. тогда видимо и Портленд сойдет?
          Когда воротимся мы в Портленд,
          Мы будем кротки, как овечки,
          Да только в Портленд воротиться
          Нам не придется никогда.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.09.1323:28:37
            Тулон в почти закрытом море
            Ага, на противоположном берегу от Тартуса. Кстати, неплохой маршрут для БДК!
            Тогда уж Брест!
            Ты про какой из двух?    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.09.1300:44:59
              Ну, не про литовский жеж! Про тот, который в Бискайский Залив смотрит     Да и до Портленда там недолече    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.09.1300:50:41
                Ну, не про литовский жеж!
                У Литвы нет Бреста! Хотя на этой карте и Литвы то нет!    
                Брест в Белоруссии!    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.09.1300:57:38
                  Это не по местонахождению     Да без разницы. Главное по поводу Портленда видимо нет расхождений    
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:57 03.09.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.09.1311:38:30
                    Это не по местонахождению
                    А по чему?    
                    Главное по поводу Портленда видимо нет расхождений
                    Есть - свои "хотелки" я написал!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.09.1301:11:44
              на противоположном берегу от Тартуса. Кстати, неплохой маршрут для БДК!

              Как-то тут подумалось...
              Ну если только в качестве бензокалонки и СТО. А возить-то чего будут? Придется либо рубить сухопутный путь, либо брать под контроль Гибралтар, либо Босфор с Дарданелами, но в последнем случае накой тот Тулон? *JOKINGLY
              Правда если уж брать, так брать! И Суэц до кучи!    
      • 0
        Нет аватара guest
        17.09.1316:20:15
        Про Новороссийский СРЗ можно забыть, кстати он никогда судостроительным не был, сейчас там всё отдано перевалке грузов, а док, который вмещал авианесущие крейсеры Новороссийск, Тбилиси и т.п. сейчас доживает в аренде у разномастных подрядчиков, не заинтересованных в поддержании его состояноя
    • 0
      Александр Ермаков
      02.09.1321:25:33
      Так и с речным гражданским флотом обновляют обстановочные суда разных проектов на нескольких заводах.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.09.1321:48:08
      впервые в новейшей истории заметен здравый подход в строительстве фундамента
      Не могу не согласится! +1
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,