Лого Сделано у нас
112

Японские станки Okuma начали собирать в России

Екатеринбургский завод Уральской машиностроительной корпорации (УМК) "Пумори" выпустил первый японский станок с ЧПУ Okuma.

До конца года предприятие планирует собрать пять таких станков. По словам гендиректора УМК "Пумори" Александра Баландина, это первый в России опыт взаимодействия не только по сбыту, но и по производству современных японских станков с дальнейшей локализацией производства.

"Японские партнеры уже передали нам часть чертежей, - рассказал ИТАР-ТАСС директор ООО "Пумори Инжиниринг Инвест" (входит в УМК) Владимир Ревзин. - Сейчас с компанией Okuma решаются вопросы конфиденциальности и неразглашения информации о технологиях, для дальнейшей локализации производства на территории России". 

Основными потребителями продукции совместного производства станут в первую очередь машиностроительные компании России.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Egurtov
    06.09.1314:19:36
    Нет, не совпадает, и дело не в шильдике. Еще раз Вам объясняю - собирать станки, и проектировать - это разные вещи. Вы все говорите про сборку станков и производство компонентов к ним, а я Вам говорю, про станкостроение, то есть помимо сборки еще и про проектирование и конструирование. На данном предприятии, как и на всех остальных, которые строят или будут строить иностранцы не будет никаких КБ и проектных отделов, никто там не будет заниматься изобретением новых моделей или даже узлов к существующим. Будет просто производство станков и все. Производство ИХ станков НАШИМИ руками. Поэтому разговоры про локализацию - это все пустое. Сами вдумайтесь - локализация ПРОИЗВОДСТВА. Речь идет только о ПРОИЗВОДСТВЕ. Что за бугром сконструируют, то мы и будем делать. И это совсем не меньшая зависимость от импорта, чем сейчас. Вы ведь, покупая Фольксваген, не считаете, что купили отечественный автомобиль, а считаете, что ездите на иномарке.
    А насчет Вашей трудовой деятельности, ну что поделаешь, те предприятия, с которыми я имел дело, в середине 80-х обладали вполне современными (по тому времени) программными станками отечественного производства, Вы, видимо, где-то не там работали.
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      06.09.1314:40:54
      Да и я не там работал - ЭЗНП (экспериментальный! научного!), станок 1А616. ОДин вы у нас эксперт, но какой-то неприкаянный. Может, и не эксперт вовсе?
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        06.09.1315:28:38
        А у Вас на производстве только один станок был? Или только такие и все? Или Вы считаете, что весь мир в то время уже во всю использовал обрабатывающие 5-ти осевые центры? Не смешите! Кроме того, без универсалки ни одно нормальное производство не сможет работать, если только оно не узкоспециализированное.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          06.09.1315:50:48
          Я не считаю, а знаю. Знаю, что под какие-то немецкие (!) станки был выгорожен даже отдельный "немецкий закуток". Знаю, что будучи нефте-газовым экспортером мы не имели не только станов для выпуска труб большого диаметра, но даже делать их не умели, и проч. и проч. Про винты для кораблей вообще говорить не буду. И ни чего. А если и умерли всей страной со временем, то совсем не из-за этого.
          Другое дело, что фонтан такого плакальщика по родному станкостроению, в те времена заткнули бы крайне быстро. И это правильно потому, что повод пофонтанировать при желании всегда найдется.
          • 0
            Нет аватара Egurtov
            06.09.1316:22:23
            Знаете, что весь мир во всю использовал обрабатывающие 5-ти осевые центры? А мы значит с 1А616 в космос летали? Сильно.
            Да, и в ГДР закупались станки, но покупались фактически штучно. Тем более в масштабах страны.
            Другое дело, что фонтан такого плакальщика по родному станкостроению, в те времена заткнули бы крайне быстро. И это правильно потому, что повод пофонтанировать при желании всегда найдется.

            А затыкать бы не пришлось, поскольку тогда все со станкостроением и машиностроением было нормально. Да и вообще-то свободу слова у нас в современной России никто не отменял. Конечно, люди с таким же как у Вас мировоззрением пытаются нам навязать цензуру, но пока это все не проходит, все таки время уже не то, пора бы меняться.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              06.09.1317:25:48
              Да, и в ГДР закупались станки, но...

              Все носитесь с СССР? Так возвращайтесь в несуществующую страну, ради Бога. Только лучше, наверное, с балкона. А то нет уже той страны. Ни когда не будет. И современная Россия совсем с нею не может быть сравнима в принципе.
              все таки время уже не то, пора бы меняться.

              Вот, и я говорю - пора бы меняться. Пора бы привыкать и расчитывать на себя, и по одежке протягивать ножки, и не тратить рабочее время руководителя на писанину слезок в инете, и не носиться с глупостями о безусловной необходимости именно сейчас иметь все собственное, и где-нибудь себе пометить в блокнотике рукамиводителя, что вместо нытья, можно было бы оказаться в тех 15-20% станкостроителей, которые не импортные.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,