Лого Сделано у нас
50

Российский нефтяной терминал в Роттердаме

Компания Shtandart получила в долгосрочную аренду 55 га земли в порту Роттердам на 28,5 лет с возможностью пролонгации еще на 25 лет под строительство российского нефтяного терминала.

Компания Shtandart на 75% принадлежит «Группе «Сумма» и на 25% - VTTI.

 

Строительство российского нефтяного терминала в порту Роттердама начнется в апреле 2014 года и завершится в 2016 году, сообщил источник по итогам заседания совета директоров компании Shtandart, которая реализует проект.

Сейчас компания завершает получение всех разрешений, необходимых для начала работ. В конце сентября состоятся общественные слушания по проекту. В настоящий момент Shtandart начал предквалификационные переговоры с компаниями, претендующими на статус стройподрядчика.

Ожидается, что всего в тендере примут участие около 10 компаний, в том числе в консорциумах. Источник пояснил, что речь идет о компаниях, в основном, из Нидерландов, но есть также интересанты из Испании и России.

Гендиректор порта Роттердама Ханс Смитс также подтвердил эту информацию. «У нас была небольшая задержка, она была связана с тем, что мы нашли снаряды времен Второй мировой войны там (на участке строительства терминала), - рассказал он. - Но мы решили все вопросы, которые могли задержать реализацию этого проекта, сняли проблемы с этими снарядами. Теперь эта территория безопасна».

Смитс отметил, что «начался процесс получения всех необходимых лицензий, он находится в завершающей стадии». «Завершается экологический мониторинг. Мы находимся на завершении наших инвестиционных планов, с точки зрения порта, - сообщил гендиректор порта. - План таков, что в конце первого квартала следующего года мы примем решение о наших инвестициях в портовую инфраструктуру, компания Shtandart начнет инвестиции в строительство терминала».

 

  • 9
    Нет аватара brat_po_razumu
    06.09.1316:33:41
    Новость огромной стратегической важности, и хотя проект еще в начале - вынес новость на главную страницу сайта: Россия проводит экспансию в такие области мировой экономики, где нас не было, и куда новому игроку войти вообще, мягко говоря, весьма сложно.

    Сайт компании - http://www.shtandart-tt.com 

    Объем терминала - 3,2 млн кубометров, из которых 2,3 млн - нефть, 0,9 - дизельное топливо и мазут. Основной источник - порт Приморск под Санкт-Петербургом.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          07.09.1315:09:02
          А если нефть назвать российской?
          Сразу всякии инсинуации про евреев ашкеназов становятся лишними.
          Ониж россияне.
        • -1
          mester mester
          07.09.1316:10:09
          Ну так, тебе, русскому, кто мешает строить? Иди, построй по-круче чем дагестанец! Или ты только губами шлёпать можешь, нацист!
          Отредактировано: mester~16:12 07.09.13
          • -2
            Нет аватара eugene771
            07.09.1316:26:59
            Они строят на ворованные деньги и деньги от продажи наркоты. Есть доклад чайной партии США о причастности братьев Магомедовых к коридору наркоты через Дагестан.
            Ты не понимаешь вообще как в еврейской среде деньги выдавалиСь в 90 годы на скупку России. Рано или поздно найдется царь, который с топором пройдется по этой еврейской олигархии.
            В США, сколько бы на евреев не гнали, но протестанты евреев к доходным сферам близко не подпускают. А у нас в России власть сильно к ним лояльна и продажна.
            И я вообще за госсобственность на средства производства. В крайнем случае за коллективную собственость.
            Современная буржуазная система обязательно рухнет.
            Отредактировано: eugene771~16:29 07.09.13
            • 0
              mester mester
              07.09.1316:32:31
              Я щас напишу доклад о твоей причастности к растлению малолетных и пошлю во все мировые инстанции. Ты от этого станешь педофилом???
      • 12
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.09.1317:47:06
        Нет, эта область экономики называется транспорт/логистика.

        И западные компании имеют на этой перевалке колоссальные деньги. Тот факт - пока еще начало проекта, - что российские компании выходят в этот сегмент экономики - это очень хорошо.
        • 7
          Александр Ермаков
          06.09.1323:56:28
          Это больше чем хорошо. Это, можно сказать, прорыв. +
        • 0
          Нет аватара 8202
          10.09.1310:59:56
          Это больше биржевая торговля и финансы, чем собственно транспорт и логистика    .

          Биржевая торговля нефтью на лондонской бирже, продаётся не физическая нефть, а обязательства по её поставке на условиях FOB Роттердам. Но, что бы торговаться обязательствами по поставке нефти, нужно физически контролировать нефтяные терминалы в Роттердаме. А если нет, то увы… Так и получается, что физически через Роттердам нефти марки юралс, переваливается сильно больше, чем брент, но на бирже торгуется именно брент и все финансовые инструменты привязаны к бренту. Потому, что трейдеры оперирующие юралсом, не имеют терминалов в Роттердаме. Несколько лет назад нефтяной трейдер Гунвор, начал реализовывать проект строительства своего терминала в Роттердаме, что в перспективе грозило внести глобальные изменения в биржевой торговле нефтью на лондонской бирже. Поэтому не заинтересованные в этом игроки вложили 4 – 5 млн. евро в чёрный пиар, компании Гунвор, а именно её совладельца г-на Тимченко. Именно благодаря этим вложением, Тимченко, которого до этого мало, вообще кто знал, сейчас знает любая бабка у подъезда. Пару лет назад, построить терминал в Роттердаме вознамерилась уже и группа Сумма, кой что от чёрного пиара за это досталось и Зиявутдину Магомедову, но в принципе тогда уже стало понятно, что процесс уже не остановить и Магомедова, не успели сделать «звездой» уровня Тимченко.
  • 1
    KpyTou KpyTou
    08.09.1301:23:52
    "Газпром нефть" приобрела эстонскую бункерную компанию ...
    Купите их всех с потрохами +
    • 0
      Нет аватара IVR
      09.09.1300:24:42
      Они и так, почти все куплены. В портах Эстонии ни одно предприятие без Российского капитала ты не найдёшь)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,