Лого Сделано у нас
50

Российский нефтяной терминал в Роттердаме

Компания Shtandart получила в долгосрочную аренду 55 га земли в порту Роттердам на 28,5 лет с возможностью пролонгации еще на 25 лет под строительство российского нефтяного терминала.

Компания Shtandart на 75% принадлежит «Группе «Сумма» и на 25% - VTTI.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        07.09.1315:09:02
        А если нефть назвать российской?
        Сразу всякии инсинуации про евреев ашкеназов становятся лишними.
        Ониж россияне.
      • -1
        mester mester
        07.09.1316:10:09
        Ну так, тебе, русскому, кто мешает строить? Иди, построй по-круче чем дагестанец! Или ты только губами шлёпать можешь, нацист!
        Отредактировано: mester~16:12 07.09.13
        • -2
          Нет аватара eugene771
          07.09.1316:26:59
          Они строят на ворованные деньги и деньги от продажи наркоты. Есть доклад чайной партии США о причастности братьев Магомедовых к коридору наркоты через Дагестан.
          Ты не понимаешь вообще как в еврейской среде деньги выдавалиСь в 90 годы на скупку России. Рано или поздно найдется царь, который с топором пройдется по этой еврейской олигархии.
          В США, сколько бы на евреев не гнали, но протестанты евреев к доходным сферам близко не подпускают. А у нас в России власть сильно к ним лояльна и продажна.
          И я вообще за госсобственность на средства производства. В крайнем случае за коллективную собственость.
          Современная буржуазная система обязательно рухнет.
          Отредактировано: eugene771~16:29 07.09.13
          • 0
            mester mester
            07.09.1316:32:31
            Я щас напишу доклад о твоей причастности к растлению малолетных и пошлю во все мировые инстанции. Ты от этого станешь педофилом???
    • 12
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.09.1317:47:06
      Нет, эта область экономики называется транспорт/логистика.

      И западные компании имеют на этой перевалке колоссальные деньги. Тот факт - пока еще начало проекта, - что российские компании выходят в этот сегмент экономики - это очень хорошо.
      • 7
        Александр Ермаков
        06.09.1323:56:28
        Это больше чем хорошо. Это, можно сказать, прорыв. +
      • 0
        Нет аватара 8202
        10.09.1310:59:56
        Это больше биржевая торговля и финансы, чем собственно транспорт и логистика    .

        Биржевая торговля нефтью на лондонской бирже, продаётся не физическая нефть, а обязательства по её поставке на условиях FOB Роттердам. Но, что бы торговаться обязательствами по поставке нефти, нужно физически контролировать нефтяные терминалы в Роттердаме. А если нет, то увы… Так и получается, что физически через Роттердам нефти марки юралс, переваливается сильно больше, чем брент, но на бирже торгуется именно брент и все финансовые инструменты привязаны к бренту. Потому, что трейдеры оперирующие юралсом, не имеют терминалов в Роттердаме. Несколько лет назад нефтяной трейдер Гунвор, начал реализовывать проект строительства своего терминала в Роттердаме, что в перспективе грозило внести глобальные изменения в биржевой торговле нефтью на лондонской бирже. Поэтому не заинтересованные в этом игроки вложили 4 – 5 млн. евро в чёрный пиар, компании Гунвор, а именно её совладельца г-на Тимченко. Именно благодаря этим вложением, Тимченко, которого до этого мало, вообще кто знал, сейчас знает любая бабка у подъезда. Пару лет назад, построить терминал в Роттердаме вознамерилась уже и группа Сумма, кой что от чёрного пиара за это досталось и Зиявутдину Магомедову, но в принципе тогда уже стало понятно, что процесс уже не остановить и Магомедова, не успели сделать «звездой» уровня Тимченко.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,