MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 33
81

Минобороны начало испытания "Рысачка"

В Государственном летно-испытательном центре Ахтубинска в Астраханской области начинаются испытания нового легкого двухмоторного самолета "Рысачок". Минобороны РФ планирует использовать его в патрульно-разведывательном, поисково-спасательном и в учебном направлениях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7808.09.13 14:24:31
    И по причине этих же винтов невозможно экстренное покидание кабины. Прыгать с парашютом из подбитого Рысачка пришлось бы через заднюю дверь, как в голливудском боевике.

    а это вполне нормально для подобных самолётов.     И на Ли-2 или Ан-26 тоже если прыгать, то через заднюю дверь.
    • 1
      Нет аватара Cinik08.09.13 15:55:19
      а это вполне нормально для подобных самолётов.

      На транспортных, а не на боевых!
      И на Ли-2 или Ан-26 тоже если прыгать, то через заднюю дверь.

      Ли-2? Ну Вы бы ещё Фарман вспомнили!    
      Что касается Ан-26, то на него, по-моему, никто НУРСы не навешивал? Кроме того, если не ошибаюсь, у Ан-26 имеется на этот случай аварийный люк на крыше кабины экипажа.
      • 1
        user78 user7808.09.13 16:12:34
        Ли-2? Ну Вы бы ещё Фарман вспомнили!

        да тот же Ан-2 по конструкции гораздо более архаичен чем Ли-2 (Douglas DC-3) и ничего, летает до сих пор. Так что и Ли-2 можно вспомнить.    
        • 0
          Нет аватара Cinik08.09.13 16:56:57
          да тот же Ан-2 по конструкции гораздо более архаичен чем Ли-2 (Douglas DC-3) и ничего, летает до сих пор. Так что и Ли-2 можно вспомнить.

          Да я не против Ли-2 вспоминать добрым словом!    
          Но мы-то рассуждали о способах покидания кабины. Ан-2 в этом смысле, кажется, более удобен. Он, видимо, во многих отношениях оказался очень удобным, раз до сих пор летает.
          • 1
            user78 user7808.09.13 17:45:54
            Ан-2 в этом смысле, кажется, более удобен.

            У Ан-2 точно такой же способ покидания кабины во время полёта как и в Рысачке - через заднюю дверь. Дверей у пилотов в Ан-2 нет.


            Он, видимо, во многих отношениях оказался очень удобным, раз до сих пор летает.

            не в этом основная причина. Антонов хотел заменить устаревший Ан-2 еще в 60-х на более совершенную, комфортную и безопасную двухмоторную машину, но не дало партийное руководство (сэкономили на постановке нового самолета в серию).     Жалко Пчёлку и Ан-28.
            См также на 28:42:
            Ирония судьбы, но подножку Ан-28 поставила Аннушка. Она никак не хотела уходить на отдых. "Ну какой из Ан-2 пассажирский самолёт??", - говорил Антонов - "Ведь это большая консервная банка с крыльями! Комфорт на уровне трудных военных лет"
            Отредактировано: user78~17:48 08.09.13