стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18
iva153 10 сентября 2013, 13:16

Русский корабль “Приазовье” сдерживает войну против Сирии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Военное руководство США решило пересмотреть свои планы по Сирии не только по внешнеполитическим соображениям, но и по военным угрозам, которые для них представляет российский корабль Черноморского флота “Приазовье”. 

Вашингтон опасается, что Москва, контролируя весь регион Средиземноморья в районе Сирии, будет передавать информацию о передвижениях кораблей США, а также пусках ракет, сирийскому руководству. Что значительно снижает шанс США на успешность операции. А в случае, если Сирия обладает комплексами С-300, грозит Америке понести серьезные боевые потери, которые уже не удастся скрыть от мировой общественности опять же из-за наличия российского флота на побережье.

Средний разведывательный корабль “Приазовье” был построен в Польше, г.Гданьск, на ССЗ “Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти” (заводской №864/4). Заложен 08.04.1986 г., спущен на воду 30.09.1986 г., вступил в строй 12.06.1987 г. Вошел в состав Черноморского флота. Бортовой номер – “ССВ-201″. 

В 2005 году корабль на “отлично” выполнил задачи трехмесячного дальнего похода в Средиземное море, а так же вновь был объявлен лучшим кораблем своего класса в ВМФ, с вручением переходящего приза ВМФ, сообщает портал flot.sevastopol.info.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • iva153
  • 26
  • 3
    MetalData MetalData
    10.09.1313:24:00
    Малость напыщенно. Особенно в свете того, что собирались обойтись томагавками
    • 5
      Bingo Bingo
      10.09.1313:40:04
      Томагавки тоже можно перехватить. Имея такой радар под носом у противника можно точно сказать, что перехватят. Рассмотрим ситуацию, США обладает 150 томагавками в том регионе, они располагаются соответственно на их кораблях, так вот если Сирия перехватит львиную долю этих ракет, то это какой удар по имиджу для США будет? Ни о какой авиации и речи не может идти после такого. Наземную операцию Америка проводить не будет сто процентов. А то что у Сирии припрятаны С-300 думаю не стоит сомневаться, не зря туда наши десантные корабли в режиме маршруток ходят. Итог, если Сирия отражает первый удар, то на этом все заканчивается для США провалом и позором. Вот они и засомневались, Абрама потихоньку заднюю начал включать, один больной Керри все никак не вкурит, что мы Сирию не собираемся отдавать.
      • 5
        MetalData MetalData
        10.09.1313:51:29
        С-300 не для томагавков. Для них используется что попроще.    
        Отредактировано: MetalData~13:53 10.09.13
        • 3
          Bingo Bingo
          10.09.1314:02:27
          880 км/ч скорость томагавка, и впрямь можно и проще что-то использовать. Ознакомился с материалом, сбить томагавк можно очень легко, главная проблема его засечь. Вот для этого там стоит на якоре наше всевидящее око. Пока оно там, они не решаться на запуски, потому что их ракеты будут как на ладони.
        • 1
          Нет аватара viper1971
          10.09.1314:03:21
          Если (вдруг) будет реально массированный удар - задействуют все что есть, С-300 в том числе. И да. Внешнее ЦУ в данном случае самое то.
          Отредактировано: viper1971~14:04 10.09.13
      • 2
        Нет аватара zzaharr
        10.09.1314:35:06
        Томагавки тоже можно перехватить.

        "Приазовье" увидит "топора", если он ей в собственный борт прилетит.
        Это корабль радиотехнической разведки и к ПВО никакого отношения не имеет. Его предназначение - подслушивать, что другие говорят.
        • 2
          Bingo Bingo
          10.09.1316:23:08
          Неужели... Прошу ознакомиться!   
          РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

          Боевое применение группировок радиотехнических войск (РТВ) Сирии имеет ряд характерных особенностей. Вполне очевидна возросшая роль радиотехнических войск в системе противовоздушной обороны в вооруженных конфликтах последних десятилетий, от эффективности которых главным образом зависит качество управления, а значит, и успех борьбы с авиацией и беспилотными средствами противника. Тем не менее, одно из слабых мест сирийской ПВО – радиотехнические войска, оснащённые устаревшими, полностью выработавшими ресурс эксплуатации РЛС. Около 50% РЛС, имеющихся на вооружении радиотехнических рот, батальонов и бригад, требуют капитального ремонта, 20-30% – небоеготовы. Радиолокаторы П-12, П-14, П-15, П-30, П-35, П-80 хорошо знакомы американским военным специалистам и их коллегам из НАТО по Вьетнаму, арабо-израильским войнам и войнам в Персидском заливе.
          Вот этот пробел устранит наш кораблик!
          Отредактировано: Bingo~16:24 10.09.13
          • 0
            Нет аватара zzaharr
            10.09.1318:47:00
            Ух ты, вы читаете "Военное обозрение" )))
            А теперь пару слов по делу.
            Вооружение и оснащение среднего разведывательного корабля “Приазовье”:
            Разведывательная аппаратура: "Профиль-М", "Ротор-С", "Прохлада", "Визир", "Конус", радиопеленгатор "Заря-1" (Пеленгатор), ОГАС МГ-349 «Уж», МГП-303
            Вооружение: 2х6 30-мм артустановки АК-630М, 2x4 ПУ ПЗРК "Игла".
            Вы, как специалист, укажите чем именно "Приазовье" будет обнаруживать и давать целеуказания по "Томагавкам"?
            • 0
              Byvalnyi Byvalnyi
              11.09.1300:48:13
              Приазовье вряд ли подойдет для целеуказаний. Но в Средиземном море плавает много чего другого, есть и с радарами ПВО.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                11.09.1310:31:58
                А еще больше такого железа ходит по Тихому океану и Белому морю. Какая связь то? Система обнаружения - штука сильно зависящая от расстояний до цели и места нахождения РЛС...
            • 0
              Bingo Bingo
              11.09.1312:14:33
              Вы, как специалист, укажите чем именно "Приазовье" будет обнаруживать и давать целеуказания по "Томагавкам"?

              С данными изделиями я не знаком. Да и пожалуй соглашусь "Приазовье" относится к Средним разведывательным кораблям, проект 864, 864Б, тип «Меридиан», и по сути является кораблем электронной разведки. Оснащен аппаратурой дешифрации способной перехватывать и прослушивать военные передачи между судми ВМС и самолетами в Средиземноморье.
              Отредактировано: Bingo~12:14 11.09.13
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            11.09.1310:30:28
            Вот этот пробел устранит наш кораблик!

            И как это должно следовать из вашего текста?
            • 0
              Bingo Bingo
              11.09.1312:10:15
              И как это должно следовать из вашего текста?
              Следует из того, что радиотехнические средства Сирии глубоко устаревшие, а Приазовье в 2006-2007 гг. прошел модернизацию радиотехнических средств. Тем самым способен выдать ЦУ для сирийцев.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                11.09.1312:16:21
                Следует из того, что радиотехнические средства Сирии глубоко устаревшие,
                Это следует
                а Приазовье в 2006-2007 гг. прошел модернизацию радиотехнических средств. Тем самым способен выдать ЦУ для сирийцев.

                это не следует не только из Вашего текста, но и из ТТХ средств РР самого корабля. Вы считаете, что если на корабле есть антенны, то он все может делать?
                У меня есть сканер радиочастот. Я могу отслеживать пуски Томагавков на Средиземным морем?
                Отредактировано: Russia_Touristo~12:16 11.09.13
                • 0
                  Bingo Bingo
                  11.09.1313:38:48
                  Все все МИР    я уже товарищу выше написал   
                  С данными изделиями я не знаком. Да и пожалуй соглашусь "Приазовье" относится к Средним разведывательным кораблям, проект 864, 864Б, тип «Меридиан», и по сути является кораблем электронной разведки. Оснащен аппаратурой дешифрации способной перехватывать и прослушивать военные передачи между судми ВМС и самолетами в Средиземноморье.
      • -1
        Vikont Vikont
        10.09.1320:00:51
        А чё там со студентом который придумал сбивать томагавки всего за 2 доллара с помощью китайских микросхем?
      • 0
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
        11.09.1306:52:50
        Путин сказал, что С-300 есть н месте, но не в комплекте, компоненты будут поставляться дальше, аванс перечислен.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        11.09.1310:28:46
        США обладает 150 томагавками в том регионе

        А Вы кораблики типа Арли Берк не считаете?
        • 0
          Bingo Bingo
          11.09.1312:06:39
          А Вы кораблики типа Арли Берк не считаете?

          В Средиземноморье также находятся шесть американских кораблей, оснащенных крылатыми ракетами – эсминцы «Стаут», «Махан», «Грейвли», «Бэрри» и «Реймидж». 4 из них Арли Берк. Махан-корабль ПРО. Итак Арли Берк способен нести от 8 до 56 ракет класса томагавк. Что не устроило в моей цифре? Или так просто захотелось козырнуть знанием словосочетания Арли Берк?
          Отредактировано: Bingo~12:10 11.09.13
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            11.09.1312:36:40
            У США всего 50-60 подобных корабля в строю. Если в Средиземном море их ПОКА нет, то это ничего не значит. Две недели концентрации сил и мы увидим там пару десятков эсминцев. Они у амеров как собаки бегают по всему миру. Учите историю. Например Югославскую войну.
            Кроме того кроме этого есть еще другие корабли. Например крейсера типа "Тикондерога" с их 120 вертикальными шахтами-ПУ или АПЛ типа "Огайо" (до 150 штук на 1 лодке) или "Лос-Анджелес" ( около 10 штук на 1 лодке) ....
            Что не устроило в моей цифре?

            Поэтому Ваша цифра в 150 штук "взята с потолка". Или раскажите Вашу методику подсчета.
            Или так просто захотелось козырнуть знанием словосочетания Арли Берк?

            Конечно козырнуть. Остается только козырять красивыми американскими названиями если знаний не хватает. Откуда мне про такие вещи знать, это же Вы готовились всю жизнь их(СКР) отражать, а я то по курилкам чинарики стрелял...
            • 0
              Bingo Bingo
              11.09.1313:35:13
              Поэтому Ваша цифра в 150 штук "взята с потолка". Или раскажите Вашу методику подсчета.

              Я говорю по факту их нахождения, то что в строю у амеров 60 эсминцев и десяток авианосцев ни о чем не говорит. Концентрировать такие силы на другом конце света, на это потребуются финансы, а я вот слышал, что у американцев с этим сейчас очень туго. Да и не солидно это к малюсенькому государству подводить все свои армады. Потому цифра в 150 взята по факту нахождения их носителей.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.09.1313:22:08
            В Средиземноморье также находятся шесть американских кораблей

            ДВКД LPD-17 «Сан-Антонио»
            Эсминцы:
            DDG-52 «Бэрри»
            DDG-55 «Стаут»
            DDG-61 «Рэмедж»
            DDG-107 «Грейвели»
            АПЛ:
            SSGN-729 «Джорджия»
            SSN-725 «Хелена»
            SSN-780 «Миссури»
            Итого: 8
  • 3
    rvk rvk
    10.09.1314:40:52
    Сайт для фактов а не для домыслов. Прошу это помнить.
  • 0
    Нет аватара osv
    10.09.1322:44:12
    Зачем подобное постить? Неужели кроме чьих-то домыслов нет реальных позитивных событий?!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,