стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

В Чечне собрали рекордный урожай зерна

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Аграрии Чеченской республики вырастили и собрали в этом году зерна в три с лишним раза больше, чем в 2012.  Об этом сообщил заместитель председателя правительства - министр сельского хозяйства ЧР Муса Дадаев.

По словам министра, по сравнению с прошлыми годами уборка урожая завершена за один месяц. Он также рассказал о проводимой работе по подготовке к будущему урожаю.

"На сегодняшний день вспахано 36 тысяч гектаров. По сравнению с показателями прошлого года, в этом году на 7 тысяч гектаров земли вспахано больше. В прошлом году закупили оригинальные семена в Краснодаре и засеяли ими 1000 гектаров, с которых было собрано 5 тысяч тонн урожая. В этом году планируем ими засеять уже 5 тысяч гектаров. Мы имеем возможность засеять 40 тысяч гектаров элитными семенами. Потому что создан семенной фонд республики. На урожай будущего года полностью проведена заготовка элитных семян", - сказал М. Дадаев.

Также он отметил, что в этом году запущен калибровочный завод, на котором производится отбор и сортировка семян.

"Если цена на элитные семена в Краснодаре равна 15 рублям, то у нас она будет равна всего 12 рублям. То же самое касается и семян марки "суперэлита". В Краснодаре они стоят 20 рублей, а у нас будут стоить 17-18 рублей", - сообщил министр.

Он также сказал, что достигнута договоренность с Германией о поставке в республику свеклоуборочных комбайнов, из которых 3 уже завезены.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара Zampolit
    10.09.1322:20:35
    Плохо что в России не производят эти комбайны    
  • 9
    user78 user78
    10.09.1323:11:16
    Аграрии Чеченской республики вырастили и собрали в этом году зерна в три с лишним раза больше, чем в 2012.

    Молодцы!       
    • 0
      mester mester
      11.09.1308:59:32
      А сколько произвели - то?
      • 2
        user78 user78
        11.09.1309:51:48
        К 20 августа было собрано около 200 тыс. тонн зерна, сейчас не знаю - может еще сколько-то добавилось.
  • 23
    Нет аватара nikochem
    10.09.1323:46:04
    Будет не лишним добавить: "В Чечне и Ингушетии досрочно выполнен план по разминированию сельхозтерриторий. За последние семь месяцев саперы очистили от мин более 800 га земли. Сейчас военное командование готово передать очищенные земли их владельцам — местным сельхозпредприятиям." Новость от 30 августа.
    Отредактировано: nikochem~23:46 10.09.13
    • 2
      t4v t4v
      11.09.1300:09:35
      "+"
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара vvvvpp
            11.09.1322:24:06
            Может не стоит обращать на него внимание.
            Мне лично(русскому) стыдно, что у нас есть такие вот граждане как изображены на этих фотках.
            Пока МЫ едины, МЫ непобедимы и эту чуму МЫ должны своими руками уничтожать!
            Отредактировано: vvvvpp~22:24 11.09.13
            • 0
              t4v t4v
              11.09.1322:26:34
              да, вы правы, не стоит на него обращать внимания.
              я просто никак не привыкну к интернету, и к этим провокационным набросам.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.09.1307:51:30
      "+"    
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      11.09.1310:24:38
      "+"
  • 1
    t4v t4v
    11.09.1300:10:49
    Ива, опередил меня, разбойник!   
    "+".
    • -1
      iva153 iva153
      11.09.1308:10:23
      опередил меня, разбойник!

      Меня тоже часто опережают! Но сегодня мне немножко повезло.   
  • -1
    Orlan05 Orlan05
    11.09.1300:22:21
    +    
  • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    11.09.1301:48:22
    Когда есть желание, воля, стимул и поддержка на всех уровнях, то можно горы свернуть. Молодцы
  • 2
    Нет аватара richmedia
    11.09.1303:34:05
    50 центнеров с гектара. Впечатляет!
  • -1
    Нет аватара fray
    11.09.1305:43:48
    а чавой еще Чеченская республика производит полезного акромя зерна и свёклы ?
    • 5
      Великоросс Великоросс
      11.09.1307:42:53
      а чавой еще Чеченская республика производит полезного акромя зерна и свёклы ?

      На вскидку.
      Цемент, кирпич, авто, мясная продукция, мебель и проч., и проч.
       http://yandex.ru/yandsear...p;clid=1923020&lr=213 

      Промышленность республики возрождается.
      Отредактировано: GreatRussia~07:44 11.09.13
      • 0
        t4v t4v
        11.09.1314:05:59
        я бы еще добавил семена подсолнуха. особенно частные аграрии.
    • 5
      Нет аватара Strannic
      11.09.1307:54:16
      Завод «Электропульт-Грозный» производство низковольтного и средневольтного оборудования, автоматизированных систем управления, преобразовательной техники для обеспечения электротехнической продукцией промышленных предприятий, нефтегазодобывающей отрасли, металлургии, транспорта, энергетики и связи.
    • 0
      Нет аватара tomin_den
      11.09.1314:49:33
      В Чеченской республике самые низкие цены на сельхозпродукцию и продукты питания. Сам в этом убедился в Грозном. Все в основном выращено там же в республике.
      • 0
        Нет аватара tomin_den
        11.09.1314:51:15
        Увеличена добыча нефти,строятся новые скважины!
  • Комментарий удален
  • 1
    Tranzistor Tranzistor
    11.09.1315:11:22
    Отлично, а всякие идиоты говорят про "кормить кавказ"
    • -1
      Нет аватара nikochem
      11.09.1316:00:05
      А не все так просто: недавно состоялось совещание правительственной комиссии по социально-экономическому развитию СКФО. Вам для ознакомления: "Отношение налоговых доходов к валовому региональному продукту на Кавказе составляет 0,1, тогда как в среднем по России эта цифра превышает 0,2, отметил Силуанов. "

      Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii...niyu-byudzhetnykh-sredstv 

      Почитайте, только без эмоций. На цифры посмотрите и на признания самих чиновников. Новость от 20 августа.
      • 1
        t4v t4v
        11.09.1316:33:11
        Статья написана в довольно провокационном характере, кроме слов Силуанова по сути там ничего нет- только негатив журналиста. Хотя это же КМ, что еще ожидать.
        С Силуановым я лично согласен. Коррупция- бич любого региона.
        По поводу налогов. Вот я бухгалтер, зарплата у меня 10070, отдаю налог грубо говоря 1300 рублей. А в Новгороде например мой же коллега, получает в два раза больше и отдает налогов тоже в два раза больше- 2600. С Москвой даже сравнивать не стоит. Отсюда разница в собираемости налогов. В Чечне, да и в целом на Кавказе низкие цены, низкие зарплаты, отсюда и низкие поступления от налогов в бюджет.
        • 0
          Нет аватара nikochem
          11.09.1317:42:19
          Я привел из статьи цифру отношения собираемости налогов к ВВП. Либо на Кавказе живут альтруисты и производят ту же работу за меньшие деньги, либо все-таки платят зарплаты не по белому. Хотя... как тогда получить ВВП нетеневой? В статье еще упоминались сборы с автомашин. Там они меньше, чем в среднем по России. И еще вот это: "Кавказские налоговые льготы, по данным Минфина, в два раза превышают среднероссийские".
          • 1
            t4v t4v
            11.09.1321:32:27
            и производят ту же работу за меньшие деньги

            ну примерно так и есть. а куда деваться, работать надо, кормить семью. либо работаешь и получаешь 10к рублей, как в моем случае, либо не работаешь и получаешь 0 рублей.
            Отредактировано: t4v~21:48 11.09.13
      • 3
        Нет аватара fray
        11.09.1316:57:00
        какой, по вашему мнению, надо сделать вывод из этой статьи в МК и Коммерсанте ?

        можно согласится, что экономическая эффективность кавказа не на высоте
        но как из этого следует "кормление" той же чечни ?

        данная статья не содержит абсолютных цифр прихода/расхода
        и более всего напоминает манипуляцию с использованием %
        какой доход приносит чечня в региональный и федеральный бюджет ?
        сколько денег выделяется на чечню из федерального бюджета ?
        как свести и вывести сумму кормления чечни другими регионами и федерацией в целом ?

        напомнило мне писаку, так же орудующего процентами
        в его виршах выходило, что когда то 90х годах были жирные 7.5% ввп на медицину(или другую социалку, не помню уже), а сейчас нисченские 3.5
        правда писака подзабыл, что ввп с тех пор увеличился на пару десятков раз

        "Также, по мнению министра, следует снизить субсидирование экономики, на которое на Северном Кавказе направляется около 7% собственных доходов субъектов Федерации.

        а что это значит, по вашему ?

        вы сами то вообще читали, то, на что дали ссылку ?
        • -2
          Нет аватара nikochem
          11.09.1317:33:12
          Совсем без эмоций не получилось, как я вижу. Выводов еще не сделал: надо больше цифр, поэтому и говорю, что не все так просто и предлагаю поиск информации отталкиваясь от приведенной публикации. Вы задаетесь правильными вопросами. На данный момент допускаю, что с продовольственной безопасностью на Кавказе будет лучше, чем в среднем по России хотя бы даже потому, что урожаи там выше. И в плане «кормить» в таком случае будет явно некорректно, хотя я могу ошибаться со своим предположением. Но из статьи ясно, например, что чиновников на Кавказе много, по крайней мере их там больше, чем в России. Это как-то связано с климатом или есть объективные причины? Или вы станете отрицать этот факт? И не надо цепляться по-моему к одной Чечне, я бы вел речь обо всем регионе.
          • 1
            Нет аватара fray
            11.09.1319:06:32
            Я не имею в виду то, что можно положить в рот, говоря о якобы "кормить кавказ". Не ёрничайте.

            из данной "статьи" ничего не ясно
            вы буквально высасываете из неё желаемое, но его там нет, зря стараетесь

            вы ответили на сообщение о неверности утверждения "кормить кавказ".
            вот и расскажите, как живет за чужой счет та же Чечня, вполне себе часть кавказа. Именно Чечню приводят всепропальцы, говоря "кормить чечню" и "дань чечне".
            Ненадо тут камуфлироваться под овечку.

            Я желаю видеть приход-расход.
            Сколько в Чечню ушло, сколько от Чечни пришло.

            Чиновники понятие растяжимое, даже очень резиновое.
            Госслужащий = чиновник.
            Для региона с большой безработицей это допутимо.
            Какое то время.
            • -2
              Нет аватара nikochem
              11.09.1319:57:42
              Вы сильно ошибаетесь, если решили, что я буду вам что-то доказывать, искать и разжевывать. Докопаться до истины – это одно, но если вы за холиваром и вам мерещатся враги страны, то не по адресу. Я читаю комменты для дополнительной информации и стараюсь что-то интересное «отдавать» обратно. Делюсь, так сказать. А от вас пока как от козла молока – оскорбительный тон без признаков конструктива. Если вы усомнились в количестве чиновников на Кавказе, так поделитесь своей инфой. Нету – лучше промочите и проходите. В России говорят, что тогда за умного можно сойти.
              • 0
                Нет аватара fray
                11.09.1322:50:01
                вроде и сказать что то хотел, а оказалось что нечего
                смысл было встревать
                информацию я для себя нашел, и ложность лозунга "кормить чечню" для меня очевидна
                "козлу" же надо разжевывать
                потрудитесь найти информацию сами, а не приводите ссылки на невразумительные статьи
                • 0
                  Нет аватара nikochem
                  11.09.1323:35:53
                  информацию я для себя нашел

                  но не привел, это правильно. Ссылки на невразумительные статьи мы тут не приводим, гыгы. И да, в следующий раз я обязательно проконсультируюсь с вами по поводу статей. Всего хорошего.
                  для меня очевидна
                  это не аргумент.
    • 3
      iva153 iva153
      11.09.1316:11:32
      всякие идиоты говорят про "кормить кавказ"

      Не только идиоты. Есть и провокаторы. Типа: "Хватит кормить Кавказ.Хватит кормить Москву."
      • 0
        Нет аватара guest
        11.09.1319:24:44
        Дем не правильный. РФ вроде сама кушает прекрасно.
        • 1
          Нет аватара vvvvpp
          11.09.1322:12:01
          Те рожи которые там изображены категорически с этим не согласны и сделают всё, чтобы Россия себя не кормила.
  • 2
    Нет аватара guest
    11.09.1319:22:47
    Путин разваливает страну.
    Это его хитрый план, все вы ничего не понимаете

    скрытый текст
    Отредактировано: Евгений Калиниченко~19:23 11.09.13
  • 0
    Нет аватара guest
    12.09.1309:49:08
    засеяли ими 1000 гектаров, с которых было собрано 5 тысяч тонн урожая.
    Это что, урожайность всего 5 тонн с гектара?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,