Новые суда ЛСЗ «Пелла»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru8 сентября Государственной приемной комиссией подписан приемо-сдаточный Акт буксира “МБ-92” (строительный № 503) проекта ПЕ-65
Ведется подготовка к транспортировке судна к месту базирования – Тихоокеанский флот РФ.
Назначение:
- Буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях
- Эскортные операции на скорости до 10 узлов
- Борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах
- Участие в операциях ЛАРН
- Поисково-спасательные работы
- Ломка льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов
Технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 34,4 м |
Ширина наибольшая | 12,1 м |
Осадка | 4,4 м |
Скорость | 13,5 узлов |
Сила тяги на гаке | 63 тонн |
Символ класса | KM (*) Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС |
Пропульсивный комплекс | ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке |
Мощность | 2х1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B |
Водоизмещение буксира в полном грузу составляет 860 т.
Палубное оборудование:
- носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
- кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
- буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
- грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.
Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).
5 сентября буксир «РБ-398» (строительный № 936) проекта 90600, завершив переход внутренними водными путями в порт Новороссийск, был введен в состав Черноморского флота РФ.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Основные технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 25,4 м |
Ширина наибольшая | 8,8 м |
Осадка | 4,2 м |
Скорость | 11,8 узлов |
Символ класса | КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС. |
Пропульсивный комплекс | ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке |
Мощность | 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32 |
Палубное оборудование:
- носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
- буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
6 сентября буксир “РБ-399” (строительный № 937) проекта 90600 успешно прошел заводские ходовые испытания.
До конца текущего года судно будет введено в эксплуатацию в составе Северного флота РФ.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Основные технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 25,4 м |
Ширина наибольшая | 8,8 м |
Осадка | 4,2 м |
Скорость | 11,8 узлов |
Символ класса | КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС. |
Пропульсивный комплекс | ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке |
Мощность | 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32 |
Палубное оборудование:
- носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
- буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
7 сентября завершены заводские ходовые испытания головного катера пр. PI-22, строящегося по заказу ФГУП “Росморпорт”
Испытания подтвердили высокие мореходные и эксплуатационные качества катера.
Назначение:
- Доставка и снятие лоцманов с судов, подлежащих лоцманской проводке
- Лоцманское сопровождение на судоходных путях
- Перевозка спецперсонала, пассажиров, грузов
- Патрульные и спасательные операции
- Служебные и прогулочные поездки
Технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 22,0 м |
Ширина наибольшая | 5,9 м |
Осадка | 1,8 м |
Скорость | 20 узлов |
Символ класса | KM (*) Ice 2 R2-RSN Aut3 HSC по классификации РС |
Главные двигатели | 2х970 кВт, Caterpillar С32 |
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
11.09.1314:07:40
11.09.1317:23:34
11.09.1318:49:33
11.09.1314:23:54
11.09.1319:50:06
11.09.1320:47:33
11.09.1320:51:48