стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Рязанский "Тяжпрессмаш" изготовил кузнечное оборудование для Уралвагонзавода

В кузнечном цехе №2 Уралвагонзавода завершаются пуско-наладочные работы современной горизонтально-ковочной машины с давлением 630 тонн производства "Тяжпрессмаш" (г. Рязань).

Как отметили в пресс-службе УВЗ, стоимость данного оборудования составляет 28 миллионов рублей.

Этот передел - один из основных в легкой кузнице головного предприятия корпорации "УВЗ". 80% производимых здесь деталей обеспечивают вагоносборочное производство Уралвагонзавода. До модернизации здесь работало две аналогичные машины еще советского производства. Новая горизонтально-ковочная машина пришла на смену одной из своих предшественниц 1986 года выпуска, которая морально устарела и имела большой износ узлов.

Современное штамповочное оборудование универсальное. Но основная деталь, которая будет на нем производиться,  - вагонная подвеска, или лапка, - основа вагонной тележки. Помимо заготовок для вагоностроения, будут изготавливатся и другие поковки, в том числе и для специального производства.  

Данное кузнечное оборудование не только отвечает всем современным требованиям производства, но и эффективно в экономии энергоресурсов, отмечают на предприятии. Управление производится посредством компьютера. Автоматика машины контролирует смазку детали, а кузнец-штамповщик только контролирует сам процесс наборки и штамповки. Все неполадки, дефекты, а также причины нештатных ситуаций высвечиваются на дисплее, поэтому кузнец и ремонтник могут без проблем их устранить.

Поскольку в машине много трущихся узлов, особое внимание в конструкции уделено системе смазки. В случае сбоя автоматика блокирует работу оборудования. Сама система в силу того, что цех ограничен в производственных площадях, расположена под землей, на глубине 1 метра 30 сантиметров.

Перед тем как приступить к работе на новой горизонтально-ковочной машине, кузнецы-штамповщики пройдут обучение и аттестацию. К работе допустят кузнецов не ниже 5-го разряда, так как сложность производимых деталей высокая. Когда машина заработает в полную силу, в день на ней будет выпускаться 340 лапок, а это значит, что ежедневно цех будет обеспечивать деталями более 40 вагонов. Работая вместе, две машины будут готовы полностью обеспечить вагоносборочный конвейер Уралвагонзавода.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Argonaft
    12.09.1314:23:50
    Добро!Я надеюсь теперь аварий по причине "излома боковой рамы тележки грузового вагона" станет на порядок меньше. А то и Уралвагонзавод отличался в этом году и братья славяне.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,