MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spotters.net.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара rs15.09.13 17:46:01
      Кстати, очень показательно, что "Суперджет-100" не берёт ни Министерство обороны, ни президентский СЛО "Россия".

      Как бизнесджет налетает необходимое количество часов, возьмет.
      "В скором времени администрация президента может приобрести четыре самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В настоящий момент проходят испытания этих лайнеров в VIP-комплектации.
      Специальный летный отряд может купить два самолета плюс опцион еще на два лайнера в VIP-комплектации. Решение будет принято по итогам эксплуатации SSJ 100 в VIP-комплектации "Рособоронэкспортом"."
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Нет аватара AbrValg16.09.13 04:09:02
          не берёт ни Министерство обороны, ни президентский СЛО "Россия".

          Поживём - увидим    
    • -3
      Нет аватара AbrValg15.09.13 17:52:12
      Немного о закрытии ТАПОиЧ

      В российском авиастроении всё так здорово, так много лишних денег, что можно и иностранное проспонсировать.
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
        • 3
          Нет аватара KapitanBlad16.09.13 00:21:37
          Вы можете себе представить открытие производства российских самолётов в США, Канаде или Франции? Это абсурд.

          Никакого абсурда, вполне реальная перспектива. Сначала вытесним их самолёты со своего рынка, а затем и за их рынки возьмёмся. Это неизбежно.
          • 2
            Akimich Akimich16.09.13 07:58:45
            В Бразилии строится завод по сборке наших вертолетов.
        • 2
          Нет аватара AbrValg16.09.13 04:05:06
          Я так и не услышал ваш ответ, за счёт чего или кого должен был быть спасён иностранный авиазавод. Может, КПРФ подкинула бы деньжат из партийной кассы? Или там и на вашу зарплату с трудом хватает?    
      • -1
        tm tm16.09.13 16:22:20
        Минусующие, похоже, считают, что буква "Т" в аббревиатуре ТАПОиЧ обозначает "Тамбовское".    
        • 0
          Нет аватара AbrValg19.09.13 11:46:29
          Возможно. Чем ещё можно объяснить такую реакцию для меня загадка.
    • 12
      user78 user7815.09.13 18:21:54
      Немного о закрытии ТАПОиЧ

      ТАПОиЧ - это не Российский завод, а узбекский. Производство Ил-76 с него перевезли в Россию, вот он и загнулся окончательно.

      Про Ил-114 тут уже много писали. К сожалению, когда он серийно производился в Узбекистане, авиакомпании им не заинтересовались (даже когда на Ил-114-100 поставили более совершенные иностранные двигатели Pratt & Whitney Canada и иностранную авионику Rockwell Collins). К тому же, из 18 летных Ил-114 2 разбились с человеческими жертвами, оба по техническим причинам.

      Ил-114 несколько не дотягивает до Q-400 по ряду характеристик.

      Ил-114: пассажировместимость до 64 чел., дальность 1500 км, мощность двигателей 2х 2500 л.с., крейсерская скорость 500 км/ч., ширина салона 2.28 м, грузоподъемность 6.5-7 тонн.
      Q400: пассажировместимость до 78-80 чел., дальность 2522 км, мощность двигателей 2х 5071 л.с., крейсерская скорость 667 км/ч., ширина салона 2.51 м, грузоподъемность 8.7 тонн.

      Q-400 выпущен позже. Он оказался комфортабильнее, вместительнее и при этом экономичнее чем Ил-114. На полёт на 2522 км ему хватает 6616 литров топлива, а Ил-114 для полёта на 1400-1500 км должен брать 8360 литров топлива.

      Возможно поэтому в ОАК решили не переносить производство Ил-114 (заведомо неконкурентноспособного и с подмоченной репутацией двух авиакатастроф), а сконцентрировать усилия на разработе нового Ил-112 и его пассажирской версии.

      Вот Ил-112:

      Отредактировано: user78~18:26 15.09.13
    • 7
      Нет аватара stasik15.09.13 19:58:59
      Кстати, очень показательно, что "Суперджет-100" не берёт ни Министерство обороны, ни президентский СЛО "Россия".

      Кстати, очень показательно, что Ан-148 коммерческим авиакомпаниям не нужен! Поэтому за неимением заказов его распихивают по госструктурам.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER16.09.13 09:03:40
      очень показательно, что "Суперджет-100" не берёт ни Министерство обороны, ни президентский СЛО "Россия"
      Это показывает только одно - Суперджет обеспечен заказами и без поддержки государства.
      Ведь вряд ли кто-нибудь, что нибудь поимел бы, на переносе производства Ил-114 в Россию
      Интересно, почему?