стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

В Новосибирске вышел на линию новый троллейбус на аккумуляторах

@sdelanounas_ru

В Новосибирске вышел на линию новый вид транспорта — низкопольный троллейбус на литий-ионных аккумуляторях. Создатели назвали его амфибией за способность двигаться в двух стихиях: электрической, ограниченной контактной сетью, и воздушной — без дополнительной подпитки.

Для начала он повезет пассажиров на Ключ-Камышенское плато, но со временем соединит центр города с окраинами. Создатели рассчитывают, что новым троллейбусом заинтересуются коммерческие перевозчики — он потеснит на городских дорогах автобусы и маршрутки. Эксперты уверены, что о транспортной революции говорить пока рано, для начала нужно обновить сеть проводов и кабелей, которые порядочно устарели с советских времен. Корреспондент НГС.НОВОСТИ прокатилась в новом троллейбусе и узнала, куда он довезет пассажиров.

читать полностью

Источник: news.ngs.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • -5
    Нет аватара Zampolit
    18.09.1311:54:26
    Вот смотрим:
    Потеря ёмкости при хранении:
    температура с 40 % зарядомсо 100 % зарядом
    0 ⁰C 2 % за год 6 % за год
    25 ⁰C 4 % за год 20 % за год
    40 ⁰C 15 % за год 35 % за год
    60 ⁰C 25 % за год 40 % за три месяца
    при общих системах отапливания Вебасто выдерживать температуру будет трудно, а специализированное + аккумы + обслуживание и приводит к такой зверской цене на троллей.
    Отредактировано: Zampolit~11:57 18.09.13
    • 1
      Нет аватара viktorhs
      18.09.1312:11:18
      Вот смотрим:


      где и что смотришь-то? ссылку давай.

      Электробусы в Новосибирске уже третью зиму будут эксплуатироваться. Из-за чего вой-то поднял?
      • -2
        Нет аватара Zampolit
        18.09.1312:33:49
        Попрошу не хамить     Идёт беседа ввиду явных противоречий.
        Ссылка: http://batteryuniversity....g_lithium_based_batteries  или вики или специализированные сайты.
        Данный гибрид-троллей в Новосибирске только с:
         http://news.ngs.ru/more/1190367/ 
        Об нём и речь, вот кстати мнение жителей и фото:
         http://forum.211.ru/topic/156182/page__st__40 
        там вообще один пишет что раньше с Лиотеха брак шел и ставили китайские.
        Судя по фото отдельного отопления, для аккумов в кол-ве 144 штук на машину, нет.
        Отредактировано: Zampolit~12:46 18.09.13
        • -1
          Нет аватара viktorhs
          18.09.1316:53:39
          Ни кто тебе не хамит, не будь занудой.

          Ссылка: http://batteryuniversity....g_lithium_based_batteries 


          По ссылке речь про Li-ion тип батарей, где используется металлический литий. В Лиотеховских аккумуляторах технология LiFePO4 - литий-железо-фосфат, поэтому характеристики совсем другие. Данная технология на текущий момент (не конкретно лиотеховские, а технология) предполагает до 5000 циклов и до 12 лет период эксплуатации.

          Данный гибрид-троллей в Новосибирске только с:
           http://news.ngs.ru/more/1190367/ 


          Эксплуатация электробусов (тролейбусов с автономным ходом) началась в Новосибирске в апреле 2011 года (http://news.ngs.ru/more/87348/) т.е. прошло уже две зимы.

          там вообще один пишет что раньше с Лиотеха брак шел и ставили китайские


          Возможно оно так раньше и было по причине отработки начального производственного процесса, а может и врёт - мало ли врунов в сети!
          Там все комментаторы, кроме этого разоблачителя, прокатились на электробусе и очень довольны. Почему-то ты этого не замечаешь, что пишут подавляющее большинство, выискиваешь исключительно негатив.

          Судя по фото отдельного отопления, для аккумов в кол-ве 144 штук на машину, нет.


          Там стоят нагревательные элементы и аккумулятор сам себя подогревает если температура батареи опускается ниже допустимого, а так он сам себя греет при заряде и разряде, так что много ему не надо на обогрев.
          • -2
            Нет аватара Zampolit
            18.09.1317:11:06
            Про технологию согласен, надо дополнительно посмотреть.
            Обсуждаем представленный в статье новый троллейбус.    
            Про врунов и негатив - как же это удобно переворачивать с ног на голову ) Я отметил только несоответствие тому что говорит руководство "Сибирский троллейбус" и ТТХ заводских аккумов, да еще и пандус конечно. Какие нервные все    
            Я не нашел независимую оценку даже тех 2 лет испытаний, если у Вас есть прошу поделиться.
            • 1
              Нет аватара viktorhs
              18.09.1317:38:13
              Про технологию согласен, надо дополнительно посмотреть.


              правильно, всегда изучай предмет, прежде чем писать лукавит кто-то в статьях или нет.

              Про врунов и негатив - как же это удобно переворачивать с ног на голову )


              Грамотно чо! Обвиняй оппонента в том, чем сам грешишь.

              Я отметил только несоответствие тому что говорит руководство "Сибирский троллейбус" и ТТХ заводских аккумов, да еще и пандус конечно


              Ты отметил лишь несоответствие того, что написано в статье, уровню твоих знаний данного предмета. Впрочем, сам в этом признался ("Про технологию согласен, надо дополнительно посмотреть."), но троллить продолжаешь.

              Я не нашел независимую оценку даже тех 2 лет испытаний, если у Вас есть прошу поделиться


              Расшифруйте сначала ваше понимание термина "независимая оценка".
              • -6
                Нет аватара Zampolit
                18.09.1317:48:53
                Отвечу по поводу независимой оценки - ну донельзя заминусованный Вами товарищ по идее правильно писал. Здесь просто нет других оценок, кроме тех кто участвуете в получении денег. Так можно и Фильтр Петрика обосновать.
                Про остальное, всё таки важно дождаться что напишет Лиотех    
                • 0
                  Нет аватара viktorhs
                  18.09.1318:10:37
                  да не минусовал я его, нахер он нужен, без меня есть кому это сделать.
                  Лиотех не напишет, чо комедию-то ломать? ;)
                  На мой вопрос не ответил - что по твоему есть "независимая оценка", на которую ты просишь ссылку? А то я дам, а ты скажешь, что она не является независимой. Вопрос принципиальный. Или ты сдулся?
                  • 0
                    Нет аватара Zampolit
                    18.09.1318:12:44
                    Ты главное размести или ссылку дай
                    • 1
                      Нет аватара viktorhs
                      18.09.1318:27:37
                      вот ты пишешь: "Я не нашел независимую оценку даже тех 2 лет испытаний". А зависимые оценки были?
                      Твоя же ссылка http://forum.211.ru/topic/156182/page__st__40 
                      Вот от туда цитаты:

                      "прокатился на нём недавно... тихий с плавным ходом..
                      когда садился на Октябрьском универмаге, обратил внимание что рога опущены... до Дома Быта так и доехали с опцщенными рогами, а когда подрубился к контактной линии - хз, т.к. я вышел..
                      порадовало наличие халявной вафли от МТС, но вот розеток нема..=("

                      "Я был удивлён увидев это чудо инженерной мысли на тэц 5 ездит "

                      "И действительно не ездит он по выходным, ибо только что попал на этот троллейбус, он курсировал по маршруту 5. Ничего так троллейбус, только пневмосистема задних дверей, время от времени, громко шипела. И еще в нем видеонаблюдение поставили."

                      Вот ещё Яндекс сходу выдал:
                       http://bloginaqre.jimdo.c...82%D0%B8-60-%D0%BA%D0%BC/ 
                      "- Невзирая на морозы, троллейбус показал себя отлично, - произнес начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов, - даже отлично, что мы эксплуатировали его в таких критериях. Это был, собственного рода, тест-драйв, который он прошел полностью удачно.
                      Всего за полгода собственной работы троллейбус на автономном ходу прошел в Новосибирске около 36 тыщ км, из которых 17 тыщ он ехал без контактной сети, лишь на заряде аккума"
                      • -1
                        Нет аватара Zampolit
                        18.09.1318:31:33
                        начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов - да да да    
                        • 3
                          Нет аватара viktorhs
                          18.09.1318:47:48
                          Ну вот началось. Кто по-твоему ещё может "независимо" оценить технику не владея статистикой, опытом эксплуатации и не имея непостредственное отношение к городскому транспортному хозяйству? Дядя Петя, тётя Мотя? Сетевой тролль из Мухосранска?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,