MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 сентября 50
45

В Новосибирске вышел на линию новый троллейбус на аккумуляторах

В Новосибирске вышел на линию новый вид транспорта — низкопольный троллейбус на литий-ионных аккумуляторях. Создатели назвали его амфибией за способность двигаться в двух стихиях: электрической, ограниченной контактной сетью, и воздушной — без дополнительной подпитки.

Для начала он повезет пассажиров на Ключ-Камышенское плато, но со временем соединит центр города с окраинами. Создатели рассчитывают, что новым троллейбусом заинтересуются коммерческие перевозчики — он потеснит на городских дорогах автобусы и маршрутки. Эксперты уверены, что о транспортной революции говорить пока рано, для начала нужно обновить сеть проводов и кабелей, которые порядочно устарели с советских времен. Корреспондент НГС.НОВОСТИ прокатилась в новом троллейбусе и узнала, куда он довезет пассажиров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.ngs.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Zampolit18.09.13 12:33:49
    Попрошу не хамить     Идёт беседа ввиду явных противоречий.
    Ссылка: http://batteryuniversity....g_lithium_based_batteries  или вики или специализированные сайты.
    Данный гибрид-троллей в Новосибирске только с:
     http://news.ngs.ru/more/1190367/ 
    Об нём и речь, вот кстати мнение жителей и фото:
     http://forum.211.ru/topic/156182/page__st__40 
    там вообще один пишет что раньше с Лиотеха брак шел и ставили китайские.
    Судя по фото отдельного отопления, для аккумов в кол-ве 144 штук на машину, нет.
    Отредактировано: Zampolit~12:46 18.09.13
    • -1
      Нет аватара viktorhs18.09.13 16:53:39
      Ни кто тебе не хамит, не будь занудой.

      Ссылка: http://batteryuniversity....g_lithium_based_batteries 


      По ссылке речь про Li-ion тип батарей, где используется металлический литий. В Лиотеховских аккумуляторах технология LiFePO4 - литий-железо-фосфат, поэтому характеристики совсем другие. Данная технология на текущий момент (не конкретно лиотеховские, а технология) предполагает до 5000 циклов и до 12 лет период эксплуатации.

      Данный гибрид-троллей в Новосибирске только с:
       http://news.ngs.ru/more/1190367/ 


      Эксплуатация электробусов (тролейбусов с автономным ходом) началась в Новосибирске в апреле 2011 года (http://news.ngs.ru/more/87348/) т.е. прошло уже две зимы.

      там вообще один пишет что раньше с Лиотеха брак шел и ставили китайские


      Возможно оно так раньше и было по причине отработки начального производственного процесса, а может и врёт - мало ли врунов в сети!
      Там все комментаторы, кроме этого разоблачителя, прокатились на электробусе и очень довольны. Почему-то ты этого не замечаешь, что пишут подавляющее большинство, выискиваешь исключительно негатив.

      Судя по фото отдельного отопления, для аккумов в кол-ве 144 штук на машину, нет.


      Там стоят нагревательные элементы и аккумулятор сам себя подогревает если температура батареи опускается ниже допустимого, а так он сам себя греет при заряде и разряде, так что много ему не надо на обогрев.
      • -2
        Нет аватара Zampolit18.09.13 17:11:06
        Про технологию согласен, надо дополнительно посмотреть.
        Обсуждаем представленный в статье новый троллейбус.    
        Про врунов и негатив - как же это удобно переворачивать с ног на голову ) Я отметил только несоответствие тому что говорит руководство "Сибирский троллейбус" и ТТХ заводских аккумов, да еще и пандус конечно. Какие нервные все    
        Я не нашел независимую оценку даже тех 2 лет испытаний, если у Вас есть прошу поделиться.
        • 1
          Нет аватара viktorhs18.09.13 17:38:13
          Про технологию согласен, надо дополнительно посмотреть.


          правильно, всегда изучай предмет, прежде чем писать лукавит кто-то в статьях или нет.

          Про врунов и негатив - как же это удобно переворачивать с ног на голову )


          Грамотно чо! Обвиняй оппонента в том, чем сам грешишь.

          Я отметил только несоответствие тому что говорит руководство "Сибирский троллейбус" и ТТХ заводских аккумов, да еще и пандус конечно


          Ты отметил лишь несоответствие того, что написано в статье, уровню твоих знаний данного предмета. Впрочем, сам в этом признался ("Про технологию согласен, надо дополнительно посмотреть."), но троллить продолжаешь.

          Я не нашел независимую оценку даже тех 2 лет испытаний, если у Вас есть прошу поделиться


          Расшифруйте сначала ваше понимание термина "независимая оценка".
          • -6
            Нет аватара Zampolit18.09.13 17:48:53
            Отвечу по поводу независимой оценки - ну донельзя заминусованный Вами товарищ по идее правильно писал. Здесь просто нет других оценок, кроме тех кто участвуете в получении денег. Так можно и Фильтр Петрика обосновать.
            Про остальное, всё таки важно дождаться что напишет Лиотех    
            • 0
              Нет аватара viktorhs18.09.13 18:10:37
              да не минусовал я его, нахер он нужен, без меня есть кому это сделать.
              Лиотех не напишет, чо комедию-то ломать? ;)
              На мой вопрос не ответил - что по твоему есть "независимая оценка", на которую ты просишь ссылку? А то я дам, а ты скажешь, что она не является независимой. Вопрос принципиальный. Или ты сдулся?
              • 0
                Нет аватара Zampolit18.09.13 18:12:44
                Ты главное размести или ссылку дай
                • 1
                  Нет аватара viktorhs18.09.13 18:27:37
                  вот ты пишешь: "Я не нашел независимую оценку даже тех 2 лет испытаний". А зависимые оценки были?
                  Твоя же ссылка http://forum.211.ru/topic/156182/page__st__40 
                  Вот от туда цитаты:

                  "прокатился на нём недавно... тихий с плавным ходом..
                  когда садился на Октябрьском универмаге, обратил внимание что рога опущены... до Дома Быта так и доехали с опцщенными рогами, а когда подрубился к контактной линии - хз, т.к. я вышел..
                  порадовало наличие халявной вафли от МТС, но вот розеток нема..=("

                  "Я был удивлён увидев это чудо инженерной мысли на тэц 5 ездит "

                  "И действительно не ездит он по выходным, ибо только что попал на этот троллейбус, он курсировал по маршруту 5. Ничего так троллейбус, только пневмосистема задних дверей, время от времени, громко шипела. И еще в нем видеонаблюдение поставили."

                  Вот ещё Яндекс сходу выдал:
                   http://bloginaqre.jimdo.c...82%D0%B8-60-%D0%BA%D0%BC/ 
                  "- Невзирая на морозы, троллейбус показал себя отлично, - произнес начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов, - даже отлично, что мы эксплуатировали его в таких критериях. Это был, собственного рода, тест-драйв, который он прошел полностью удачно.
                  Всего за полгода собственной работы троллейбус на автономном ходу прошел в Новосибирске около 36 тыщ км, из которых 17 тыщ он ехал без контактной сети, лишь на заряде аккума"
                  • -1
                    Нет аватара Zampolit18.09.13 18:31:33
                    начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов - да да да    
                    • 3
                      Нет аватара viktorhs18.09.13 18:47:48
                      Ну вот началось. Кто по-твоему ещё может "независимо" оценить технику не владея статистикой, опытом эксплуатации и не имея непостредственное отношение к городскому транспортному хозяйству? Дядя Петя, тётя Мотя? Сетевой тролль из Мухосранска?