MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 сентября 50
45

В Новосибирске вышел на линию новый троллейбус на аккумуляторах

В Новосибирске вышел на линию новый вид транспорта — низкопольный троллейбус на литий-ионных аккумуляторях. Создатели назвали его амфибией за способность двигаться в двух стихиях: электрической, ограниченной контактной сетью, и воздушной — без дополнительной подпитки.

Для начала он повезет пассажиров на Ключ-Камышенское плато, но со временем соединит центр города с окраинами. Создатели рассчитывают, что новым троллейбусом заинтересуются коммерческие перевозчики — он потеснит на городских дорогах автобусы и маршрутки. Эксперты уверены, что о транспортной революции говорить пока рано, для начала нужно обновить сеть проводов и кабелей, которые порядочно устарели с советских времен. Корреспондент НГС.НОВОСТИ прокатилась в новом троллейбусе и узнала, куда он довезет пассажиров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.ngs.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара viktorhs18.09.13 12:11:18
    Вот смотрим:


    где и что смотришь-то? ссылку давай.

    Электробусы в Новосибирске уже третью зиму будут эксплуатироваться. Из-за чего вой-то поднял?
    • -2
      Нет аватара Zampolit18.09.13 12:33:49
      Попрошу не хамить     Идёт беседа ввиду явных противоречий.
      Ссылка: http://batteryuniversity....g_lithium_based_batteries  или вики или специализированные сайты.
      Данный гибрид-троллей в Новосибирске только с:
       http://news.ngs.ru/more/1190367/ 
      Об нём и речь, вот кстати мнение жителей и фото:
       http://forum.211.ru/topic/156182/page__st__40 
      там вообще один пишет что раньше с Лиотеха брак шел и ставили китайские.
      Судя по фото отдельного отопления, для аккумов в кол-ве 144 штук на машину, нет.
      Отредактировано: Zampolit~12:46 18.09.13
      • -1
        Нет аватара viktorhs18.09.13 16:53:39
        Ни кто тебе не хамит, не будь занудой.

        Ссылка: http://batteryuniversity....g_lithium_based_batteries 


        По ссылке речь про Li-ion тип батарей, где используется металлический литий. В Лиотеховских аккумуляторах технология LiFePO4 - литий-железо-фосфат, поэтому характеристики совсем другие. Данная технология на текущий момент (не конкретно лиотеховские, а технология) предполагает до 5000 циклов и до 12 лет период эксплуатации.

        Данный гибрид-троллей в Новосибирске только с:
         http://news.ngs.ru/more/1190367/ 


        Эксплуатация электробусов (тролейбусов с автономным ходом) началась в Новосибирске в апреле 2011 года (http://news.ngs.ru/more/87348/) т.е. прошло уже две зимы.

        там вообще один пишет что раньше с Лиотеха брак шел и ставили китайские


        Возможно оно так раньше и было по причине отработки начального производственного процесса, а может и врёт - мало ли врунов в сети!
        Там все комментаторы, кроме этого разоблачителя, прокатились на электробусе и очень довольны. Почему-то ты этого не замечаешь, что пишут подавляющее большинство, выискиваешь исключительно негатив.

        Судя по фото отдельного отопления, для аккумов в кол-ве 144 штук на машину, нет.


        Там стоят нагревательные элементы и аккумулятор сам себя подогревает если температура батареи опускается ниже допустимого, а так он сам себя греет при заряде и разряде, так что много ему не надо на обогрев.
        • -2
          Нет аватара Zampolit18.09.13 17:11:06
          Про технологию согласен, надо дополнительно посмотреть.
          Обсуждаем представленный в статье новый троллейбус.    
          Про врунов и негатив - как же это удобно переворачивать с ног на голову ) Я отметил только несоответствие тому что говорит руководство "Сибирский троллейбус" и ТТХ заводских аккумов, да еще и пандус конечно. Какие нервные все    
          Я не нашел независимую оценку даже тех 2 лет испытаний, если у Вас есть прошу поделиться.
          • 1
            Нет аватара viktorhs18.09.13 17:38:13
            Про технологию согласен, надо дополнительно посмотреть.


            правильно, всегда изучай предмет, прежде чем писать лукавит кто-то в статьях или нет.

            Про врунов и негатив - как же это удобно переворачивать с ног на голову )


            Грамотно чо! Обвиняй оппонента в том, чем сам грешишь.

            Я отметил только несоответствие тому что говорит руководство "Сибирский троллейбус" и ТТХ заводских аккумов, да еще и пандус конечно


            Ты отметил лишь несоответствие того, что написано в статье, уровню твоих знаний данного предмета. Впрочем, сам в этом признался ("Про технологию согласен, надо дополнительно посмотреть."), но троллить продолжаешь.

            Я не нашел независимую оценку даже тех 2 лет испытаний, если у Вас есть прошу поделиться


            Расшифруйте сначала ваше понимание термина "независимая оценка".
            • -6
              Нет аватара Zampolit18.09.13 17:48:53
              Отвечу по поводу независимой оценки - ну донельзя заминусованный Вами товарищ по идее правильно писал. Здесь просто нет других оценок, кроме тех кто участвуете в получении денег. Так можно и Фильтр Петрика обосновать.
              Про остальное, всё таки важно дождаться что напишет Лиотех    
              • 0
                Нет аватара viktorhs18.09.13 18:10:37
                да не минусовал я его, нахер он нужен, без меня есть кому это сделать.
                Лиотех не напишет, чо комедию-то ломать? ;)
                На мой вопрос не ответил - что по твоему есть "независимая оценка", на которую ты просишь ссылку? А то я дам, а ты скажешь, что она не является независимой. Вопрос принципиальный. Или ты сдулся?
                • 0
                  Нет аватара Zampolit18.09.13 18:12:44
                  Ты главное размести или ссылку дай
                  • 1
                    Нет аватара viktorhs18.09.13 18:27:37
                    вот ты пишешь: "Я не нашел независимую оценку даже тех 2 лет испытаний". А зависимые оценки были?
                    Твоя же ссылка http://forum.211.ru/topic/156182/page__st__40 
                    Вот от туда цитаты:

                    "прокатился на нём недавно... тихий с плавным ходом..
                    когда садился на Октябрьском универмаге, обратил внимание что рога опущены... до Дома Быта так и доехали с опцщенными рогами, а когда подрубился к контактной линии - хз, т.к. я вышел..
                    порадовало наличие халявной вафли от МТС, но вот розеток нема..=("

                    "Я был удивлён увидев это чудо инженерной мысли на тэц 5 ездит "

                    "И действительно не ездит он по выходным, ибо только что попал на этот троллейбус, он курсировал по маршруту 5. Ничего так троллейбус, только пневмосистема задних дверей, время от времени, громко шипела. И еще в нем видеонаблюдение поставили."

                    Вот ещё Яндекс сходу выдал:
                     http://bloginaqre.jimdo.c...82%D0%B8-60-%D0%BA%D0%BC/ 
                    "- Невзирая на морозы, троллейбус показал себя отлично, - произнес начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов, - даже отлично, что мы эксплуатировали его в таких критериях. Это был, собственного рода, тест-драйв, который он прошел полностью удачно.
                    Всего за полгода собственной работы троллейбус на автономном ходу прошел в Новосибирске около 36 тыщ км, из которых 17 тыщ он ехал без контактной сети, лишь на заряде аккума"
                    • -1
                      Нет аватара Zampolit18.09.13 18:31:33
                      начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов - да да да    
                      • 3
                        Нет аватара viktorhs18.09.13 18:47:48
                        Ну вот началось. Кто по-твоему ещё может "независимо" оценить технику не владея статистикой, опытом эксплуатации и не имея непостредственное отношение к городскому транспортному хозяйству? Дядя Петя, тётя Мотя? Сетевой тролль из Мухосранска?