MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 сентября 50
45

В Новосибирске вышел на линию новый троллейбус на аккумуляторах

В Новосибирске вышел на линию новый вид транспорта — низкопольный троллейбус на литий-ионных аккумуляторях. Создатели назвали его амфибией за способность двигаться в двух стихиях: электрической, ограниченной контактной сетью, и воздушной — без дополнительной подпитки.

Для начала он повезет пассажиров на Ключ-Камышенское плато, но со временем соединит центр города с окраинами. Создатели рассчитывают, что новым троллейбусом заинтересуются коммерческие перевозчики — он потеснит на городских дорогах автобусы и маршрутки. Эксперты уверены, что о транспортной революции говорить пока рано, для начала нужно обновить сеть проводов и кабелей, которые порядочно устарели с советских времен. Корреспондент НГС.НОВОСТИ прокатилась в новом троллейбусе и узнала, куда он довезет пассажиров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.ngs.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара someuser19.09.13 03:44:27
    Потому, что зоны коттеджной застройки постепенно вырастают в пригороды (у нас вот и то на некоторые незанятые территории между ранних коттеджных посёлков 90-х уже примеряют многоэтажные свечки - про таунхаусы и МКД в 3-4 этажа я уж молчу), и их нужно обеспечивать общественным транспортом, пока всё не застроено сплошняком и не нужно прорубать этот трамвай через застройку. Опять же проблема шума здесь менее остра, пересечений с автодорогами (аварийность, сложность содержания) минимум, а преимущества в безопасности сказываются гораздо больше (ДТП с автобусом или маршруткой на трассе - это ой-ой).
    Автомобиль - это хорошо, но в общем-то не есть хорошо, что с ростом доли ИЖС вынужденно растёт нагрузка на транспортную сеть города. Так что если можно снизить количество поездок общественным транспортом - то это есть хорошо. Я вообще сторонник идеи о том, что малоэтажка в РФ не должна быть уделом богатых, а совсем наоборот (т.к. земли у нас дохрена). А это значит что она не должна обязывать иметь и постоянно гонять по автомобилю на каждого члена семьи, что в общем-то не очень дёшево.
    Насчёт метро - я о реалиях областных центров, в городах мельче миллионников о метро речи не идёт.
    Насчёт поломок на линии - трамвай в этом плане ещё хуже. Одно ДТП на пересечении - и встаёт половина города.
    Отредактировано: someuser~03:48 19.09.13