стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102
vlTepes 18 сентября 2013, 17:35

Sukhoi Superjet XA-JLG авиакомпании Interjet выполнил первый коммерческий рейс

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • XA-JLG
  • XA-JLG

Sukhoi Superjet XA-JLG авиакомпании Interjet, сегодня 18 Сентября 2013, выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Мехико - Торреон. В то же время Sukhoi Superjet XA-IJR выполнил рейс по маршруту Мехико - Агуаскалье́нтес. Таким образом эксплуатация самолетов семейства Sukhoi Superjet в Мексике официально начата.

UPDATE

Результаты первого дня коммерческой эксплуатации:

6 направлений из Мехико (Торреон, Агуаскалье́нтес, Кампече, Минатитлан, Сакатéкас и Масатлан)

8 оборотных рейсов (в Торреон и Агуаскалье́нтес по 2)

22.5 летных часов

 

Официальный пресс-релиз Interjet:

Первые два Sukhoi Superjet 100 эксплуатируемые мексиканской авиакомпанией Interjet успешно выполнили первые коммерческие рейсы 18 Сентября 2013.

Самолет с заводским номером 95023 (рейс 3150) взлетел примерно в 7:37 (время местное) из аэропорта города Мехико (MEX) и приземлился в 8:45 в аэропорту Торреона (TRC).

Второй самолет с заводским номером 95024 (рейс 3963) взлетел примерно в 7:50 (время местное) из аэропорта города Мехико (MEX) и приземлился в 8:52 в эропорту Агуаскалье́нтес (AGU).

В первый день эксплуатации, первые два интерджетовских SSJ100 выполнят 8 коммерческих рейсов из аэропорта города Мехико в другие города Мексики - Кампече, Минатитлан, Сакатéкас и Масатлан.

"SSJ100 теперь летает и в Америках. Ввод Superjet в эксплуатацию Интерджетом открыл дверь на Западный рынок и международное авиационное сообщество пристально следит за этим важным шагом - заявил Назарио Каучелья, Главный исполнительный директор SuperJet International - после фазы запуска, программа SSJ100 заявила о себе как о серьезном игроке в сегменте региональной авиации. Мы уверены, что удовлетворим ожидания клиентов, предложив альтернативней схемы лизинга и очень привлекательное финансирование со стороны ECA Financing, поддерживающей как действующие авиакомпании, так и стартапы. SSJ100 имеет огромный потенциал на глобальном рынке. Мы прогнозируем спрос на 1000 самолетов в ближайшие 20 лет. Мы уверены в превосходстве нашего продукта, его комфорте, высочайшей аэродинамике и выдающиейся эффективности, и конечно в первоклассной поддержке нашей службы поддержки - заключил Каучелья.

Вводу SSJ100 в эксплуатацию предшествовала успешная тренировочная компания в условиях больших высот - типичных для Мехико, поддержанная проведением оценки рисков. Тренировочные полеты выполнявшиеся из Тулуки после окончания вводных курсов в центре подготовки в Венеции SJI включали 171 имитацию посадки с касанием (touch & go) и примерно 35 летных часов подтвердивших выдающиеся характеристики самолета. По состоянию на сегодня, SuperJet International, обучающий пилотов для всего мира, обучил 44 пилота Interjet, включая 5 инструкторов, 8 бортпроводников и почти 100 техников.

Interjet также пользуется преимуществами  всесторонней "почасовой" программы разработанной SuperJet International специально для эксплуатантов SSJ100 с целью максимального увеличения готовности самолетов, оптимизации стоимости поддержки и минимизации административных затрат. Для поддержания ввода SSJ100 в эксплуатацию в Interjet, SJI так же создала новый склад в Форт-Лодердейл, штат Флорида (США), который обеспечит логистическую поддержку как и Interjet так и другим клиентам из Северной и Латинской америк. Выделенная инженерная команда SJI обеспечивает поддержку на месте, в то время как цент поддержки клиентов в Венеции (Италия) обеспечит круглосуточную 24/7 поддержку и консульции по вопросам запчастей, инструментов и технических вопросов.

Sukhoi Superjet 100, разработанный и производимый компанией Гражданские самолеты Сухого в партнерстве с Alenia Aermacchi, вобрал в себя самые современные Западные технологии и снабжается двумя двигателями PowerJet SaM146. Самолет предлагает огромные преимущества в расходе топлива, низкие эксплуатационные затраты а так же высочайший стандарт качества и комфорта в сегменте 100местных самолетов.

SSJ100 эксплуатируется шестью авиакомпаниями (Interjet, Аэрофлот, Sky Aviation, Lao Central, Якутия, Московия), 20 поставленых самолетов  полностью отвечают самым строгим западным стандартам авиационной безопасности EASA, IAC-AR, ENAC и мексиканских авиационных регуляторов (DGAC).

Первый коммерческий полет SSJ100 в Interjet отмечает собой важную веху  в программе Sukhoi Superjet 100 и подтверждает амбициозные перспективы на международном рынке.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • vlTepes
  • 53
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    18.09.1317:41:03
    Вот теперь "+"! Перенёс в блог "Авиация".    
  • 3
    MetalData MetalData
    18.09.1317:44:25
    Уже как-то и неинтересно даже.    
    • 6
      Нет аватара bars_16
      18.09.1317:48:14
      А мне вот наоборот интересно почитать высказывания тамошних авиапассажиров о ССЖ-100...
      • 0
        Bdd Bdd
        18.09.1317:49:55
        а где высказывания? удалили?
        • 2
          Нет аватара bars_16
          18.09.1317:54:52
          Так будут ещё,ведь только первый рейс...
    • 10
      Нет аватара VS-Silversen
      18.09.1320:34:38
      Уже как-то и неинтересно даже.


      Во-во! Новость-то замечательная, а чего-то не хватает.     Точнее не чего-то, а кого-то.    

      Э-эй, антисуржиковские тролли! Ау! У вас, чё там, секвестр чё-ли? На тролление не башляют больше?
      А как насчёт этого самого, ну как там его, ... энтузязизму?    
      Отредактировано: VS-Silversen~20:35 18.09.13
      • 4
        Нет аватара guest
        18.09.1321:41:38
        Да, как-то скушно без традиционного джетосрача...    
        Придется ждать первых МС-21...    
        • 2
          Нет аватара VS-Silversen
          18.09.1322:26:10
          У меня есть подозрение, что в отсутствии джетосрача виноват наш глубокоуважаемый A_SEVER. Перестрелял всех троллей своей реактивной банхаммер базукой!     Охотничек нашёлся! (с)
          Ну хоть бы одного оставил для развлечения! Лишил нас такой радости, редиска!   

          А может зря на него бочку качу?    
          "Ну не виноватый я! Они сами ушли!"    
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            18.09.1322:40:50
            виноват наш глубокоуважаемый A_SEVER
            Я тут не при чём! Вот например a_jug, без комментариев которого ещё недавно не обходился ни один пост о Суперджете - никто его не трогал, но с 23.08. он сам не заходил на сайт!
            • 0
              Нет аватара VS-Silversen
              18.09.1322:53:03
              никто его не трогал, но с 23.08. он сам не заходил на сайт!


              Понятно!
              а-кувшин-то бракованный оказался!     Не выдержал нагрузки!
              Надо было модель этого а-кувшина перед запуском в серийное производство отдать на растерзание прочнистам из ЦАГИ.   
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                18.09.1323:18:28
                Понятно!
                Думаю - может человек в отпуске?
                Или его переориентировали на другой сайт?
                • 0
                  Morfius Morfius
                  18.09.1323:25:25
                  Или его переориентировали на другой сайт?


                  Возможно в госдепе урезали бюджет, в связи с возможной войной в Сирии.И нашим НКО приходится экономить на троллях.    
                • 0
                  Нет аватара VS-Silversen
                  19.09.1300:39:49
                  может человек в отпуске?


                  Будущее покажет!
                  Вот тут коллега Morfius на секвестр амерского бюджета грешит. Хотя я всё же склонен думать, что у ЫЫО-троллинга украинские уши (и бюджет, соответственно тоже). Всяким журнаглистам типа Божьевой Ольги грамоты-то кто вручал за подрывную деятельность!
                  • 1
                    Morfius Morfius
                    19.09.1300:51:42
                    Хотя я всё же склонен думать, что у ЫЫО-троллинга украинские уши


                    Надо понимать, что за троллями и их организациями, будь они с Украины или с Грузии или с прибалтики, стоят в любом случае англосаксы. Точно также оплачивается труд Российских НКО и "правозащитников". За один только год, официально переведено нашим НКО и "правозащитникам" 3 миллиарда $. Вдумайтесь в цифру. Это официально. Уверен что часть денег, оседает ещё на западных счетах. Плюс ещё существуют те же Украинские, прибалтийские и Грузинские НКО, которые тоже работают в рунете.
                    • 0
                      Нет аватара silicoid
                      19.09.1311:52:50
                      Не надо искать глубокий смысл там, где его нет.
                      Тут обычная так сказать, бизнес-возня. И еще большой вопрос, кто стал инициатором этого дела. Вполне возможно, что ноги и из России растут. (ходили не так давно такие предположения), а в качестве исполнителей и стрелочников выбрали Антоновцев. Потому как вся возня начала затихать, после того, как стало известно о том, что у нас будут собирать ку400, (даже бородатый эксперт унял свой пыл) хотя это, по сути, полный конкурент Ан-148 (только не реактивный, а турбопроп) по-этому-то ор должен был начаться с новой силой, но нет. Ти-Ши-На. Значит хозяйствующие субъекты пришли к договоренности.
                      Расклад получается интереснейший на самом деле
                      ОАК остаются самолеты от 90 мест, Ростеху до 90 мест. Производство Ан-148 после этого, разумеется, будет свернуто (их и так выпускают в гомеопатических дозах) т.е. что-бы не произошло. единственным проигравшим будет АНТК
  • 1
    Нет аватара zzaharr
    18.09.1317:48:22
    Отлично!
    Осталось дождаться первой статистики по налету.
  • 1
    Нет аватара guest
    18.09.1317:49:41
    Второй тоже полетел     Только сейчас что-то пропал с FR.    
    • 5
      user78 user78
      18.09.1317:53:59
      Только сейчас что-то пропал с FR.

      пилоты случайно включили стелс-режим.    
      • 1
        Нет аватара guest
        18.09.1317:55:01
        В Мексике покрытие, видимо, не очень.. Но хоть что-то видно - уже хорошо    
        Отредактировано: Alexander Milovanov~17:55 18.09.13
      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy
        18.09.1318:35:24
        Два сразу летают    

        Отредактировано: Vasisualiy~18:36 18.09.13
      • 2
        Tezen44 Tezen44
        18.09.1320:06:37
        Ушли в гипер пространство...
  • 4
    Нет аватара vlTepes
    18.09.1317:54:46
    Вот ведь A_SEVER быстрый - я собирался из личного в Авиацию перенести когда сядет. Сиду тут жду. А он тут как тут - взял и сам перенес.
    В общем, начало резвое - оба борта с небольшим интервалом отправились в свои первые рейсы - завтра проснемся, посмотрим статистику на FR, оценим налет первого дня. По плану должно быть по 8 рейсов (!) на борт. Это вам не Аэрофлот.
    • 1
      Skipper Skipper
      18.09.1318:34:56
      Обе птички уже ушли в обратные рейсы до Мехико... Ждем результаты от Интерджета. Рад за ГСС или SJI    
    • 1
      Tezen44 Tezen44
      18.09.1320:11:55
      По плану должно быть по 8 рейсов (!) на борт


      Это вам не полусерийные Аэрофлотовские из первого десятка. Уже из 3 - 4 десятка. Конструкция должна быть значительно лучше отлажена.
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        19.09.1313:45:23
        Это вам не полусерийные Аэрофлотовские из первого десятка. Уже из 3 - 4 десятка. Конструкция должна быть значительно лучше отлажена.
        В Мексике летают 23я и 24ая машина. Да, третий десяток. Но в Аэрофлоте RA89014 (25ая) и RA89015(29ая) тоже третий десяток, причем даже более свежие, чем интерджетовские борта и что-то не заметно разницы в налете с машинами из второго десятка (RA89003-RA89010). Машины из первого десятка Аэрофлот все уже обменял в ГСС на новые.
        Отредактировано: vlTepes~13:49 19.09.13
  • 4
    user78 user78
    18.09.1318:00:49
    +!
    Sukhoi Superjet XA-JLG авиакомпании Interjet, сегодня 18 Сентября 2013, выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Мехико - Торреон. В то же время Sukhoi Superjet XA-IJR выполнил рейс по маршруту Мехико - Агуаскалье́нтес.

       
    Рад за мексиканцев. С днём независимости, и держитесь там (у них тоже серьёзное наводнение сейчас).
    Ну и за Суперджет еще больше рад. Уже в нескольких российских и зарубежных авиакомпаниях успешно эксплуатируется!    
    Отредактировано: user78~18:02 18.09.13
  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.1318:00:58
    Теперь вот актуальный вопрос, что происходит с двумя другими бортами для Интерджета. Так и стоят в Жуковском?.. Если да, то почему, интересно?...
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1318:28:58
      что происходит с двумя другими бортами для Интерджета
      Уже 3-мя - 95028, 95034 и 95036! ;)
      • 1
        Нет аватара guest
        18.09.1318:30:09
        Да! Точно! Уже и со счета сбился. Надеюсь, в ближайшее врем полетят в Венецию    
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1318:34:00
          Надеюсь, в ближайшее врем полетят в Венецию
          95028 уже там, скоро должен уйти 95036.
          • 2
            Нет аватара guest
            18.09.1318:45:13
            Как-то упустил я, когда 95028 туда улетел. Ну что ж, тогда радостно!    
    • 2
      Нет аватара pivopotam
      18.09.1319:57:33
      036 и 034 все ещё в Жуковском, что то на них видать дорабатывают или брак лечат. Правда 036й готовится к Венеции

      а 028й в венеции давно, должен полететь уже в Мексику в конце сентября.

      в ЦОС в высокой находятся ещё 4 самолета для Интерджет, из которых 3 в высокой степени готовности на 6-й платформе и в "малярке"

       http://superjet.wikidot.com/production 
      Отредактировано: pivopotam~19:57 18.09.13
  • 2
    Нет аватара guest
    18.09.1318:45:54
    Полетели обратно! Оба.
  • 5
    Нет аватара pivopotam
    18.09.1319:53:25
    Отечественный самолет повез пассажиров в северной америке. Впервые в нашей истории. Сделайте себе "зарубку" ))
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      18.09.1320:34:04
      Это если Кубу не считать.
      • 1
        Нет аватара psv1977
        18.09.1320:50:00
        Куба - остров, а Мексика - континент   .

        Ставлю "+"!!!
    • 0
      Нет аватара zzaharr
      19.09.1307:32:07
      А Ту-114 вы на свалку истории отправили?
      • 1
        user78 user78
        19.09.1308:56:43
        А Ту-114 вы на свалку истории отправили?

        Ту-114 вообще не продавался за рубеж и не базировался в авиакомпаниях Северной Америки. Всего один раз он возил Никиту Хрущева в США. После этого в континентальную Америку Ту-114 не летал, только на Кубу. И два борта совершали регулярные рейсы в Японию (Токио), при этом сам самолёт был окрашен одновременно в ливрею Аэрофлота и Japan Airlines, а на борту работали и японские бортпроводники. Сами самолеты японцам не принадлежали и узнать секреты стратегического бомбардировщика Ту-95 (коим по сути во многом и являлся Ту-114) они не могли.    
        Так что Суперджет - действительно первый российский лайнер, который эксплуатируется североамериканской авиакомпанией.
        Отредактировано: user78~09:18 19.09.13
    • 0
      Нет аватара KapitanBlad
      20.09.1301:57:49
      Отечественный самолет повез пассажиров в северной америке. Впервые в нашей истории.

      Да, действительно, событие знаковое. И есть все основания полагать, что география поставок Суперджета в Америках Мексикой не ограничится.
  • 0
    Нет аватара osv
    18.09.1321:20:01
    Ну что, два десятка осилят в этом году? Время есть!!!!
    Ждем-с    
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    19.09.1301:06:06
    +    
  • 3
    Samboris Samboris
    19.09.1309:15:19
    Маршруты в Мексике

    Рейсы Супеджетов 18 сентября:
    Отредактировано: Samboris~13:17 19.09.13
    • 4
      Нет аватара vlTepes
      19.09.1310:37:44
      Сказано - сделано. Каждый SSJ выполнил по 8 (4 круговых) рейсов. Начало - очень резвое. Помню как в других компаниях начиналось - в первый день как правило один борт делал 2 рейса (один круговой). А тут в первый день и сразу налет на борт как минимум в 3 раза выше, чем в среднем в Аэрофлоте.
      Отредактировано: vlTepes~10:40 19.09.13
    • 0
      Нет аватара vlTepes
      19.09.1311:03:01
      О, здорово - полная табличка.
      Еще бы неплохо просуммировать налет.
      • 0
        Samboris Samboris
        19.09.1311:20:43
        Получается, что по расписанию на два самолёта запланировано 16 "легов", то есть восемь парных рейсов, с общим полётным временем 22 часа 35 минут. Продолжительности рейсов в одну сторону от 1 часа 5 минут и до 1 часа 50 минут. Расстояния, соответственно, от 425 до 900 километров.

        Оборот вне базы, то есть высадка, посадка пассажиров и приборка салона, для всех 8 парных рейсов - 25 минут. На базе, кроме как ночью шесть оборотов: 2 раза по 25 минут, 2 раза по 30 минут, один раз 45 минут, один раз 1 час 45 минут.
        • 0
          Нет аватара vlTepes
          19.09.1311:26:14
          Мои ощущения оправдались - получается более 11 часов на каждый борт. И это в первый день. Даже если не расширят маршрутную сетку, получается более 300 часов на борт в месяц. Более чем достойно. Понятно, что неизбежны замены и пр, будем наблюдать дальше.
  • 0
    Нет аватара Esp
    19.09.1309:37:36
    Просто супер, молодцы!
  • -2
    Нет аватара guest
    19.09.1314:24:11
    Все ещё чаю изменения степени локализации производства, а "успешно эксплуатируется" скажем года через 2-3, хотя стоит отметить, что если самолет не покупают, то об "успешно эксплуатируется" речь идти не может.
    • 1
      Нет аватара vlTepes
      19.09.1314:54:02
      что если самолет не покупают
      К SSJ100 это не относится - его покупают хорошо. Больше при нынешней производительности производства продавать бесмысленно. При нынешних темпах производсва, потребуется 3 года, чтобы произвести самолеты только под первые заказы, по которым уже идет поставка - Аэрофлот (еще 27), Интерджет (еще 16), Газпромавиа (еще 8) и Sky (еще 10) не считая опционов, мелочи и уже заключенных новых контрактов (типа UTair, Трансаэро и тд). Конечно продажи должны идти опережающими темпами, если в следующем году производство опять удвоят - нужно будет озаботится увеличением портфеля заказов.
      Отредактировано: vlTepes~15:53 19.09.13
  • 0
    Нет аватара vlTepes
    19.09.1315:57:48
    Полетели в Агуаскалье́нтес. Ваши ставки - выполнял план как вчера или нет?
    Отредактировано: vlTepes~15:59 19.09.13
    • 0
      Нет аватара vlTepes
      19.09.1317:08:25
      Похоже нет - рейс в Торреон пошел с заменой на Эйрбас.
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        20.09.1309:27:29
        По результатам второго дня в Мексике - одна замена SSJ на эйрбас. Т.е. выполнили 7 оборотных рейсов вместо 8. То, что замененный борт все таки выполнил 3 из 4 оборотных рейсов говорит о том, что либо проблема всплыла плевая, либо дело не в технике вообще.
  • 0
    Нет аватара bormental
    23.09.1306:25:18
    vlTepes...значит билетов больше 100 продали)))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,