стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
4

«Вертолеты России» продолжают работу над созданием тяжелого вертолета


«Вертолеты России» продолжают сотрудничество с китайской компанией Avicopter по программе разработки тяжелого вертолета Advanced Heavy Lifter (AHL). Сейчас программа находится на стадии определения технических требований, сроки начала полномасштабного проектирования пока не определены.
Как заявил на проходящей сейчас в Гонконге выставке Asian Aerospace заместитель директора департамента маркетинга «Вертолетов России» Виктор Егоров, основным рынком для этого вертолета станет Китай, поэтому технические требования для него в основном определяет Avicopter, являющийся вертолетным подразделением авиационного холдинга AVIC.
Хотя ранее вице-президент Avicopter Ся Цюньлинь говорил о том, что проект Ми-46 слишком мал для китайской стороны, которой нужен 30-тонный вертолет, похоже, что этот незавершенный проект 1990-х гг. по-прежнему рассматривается в качестве основы для программы AHL. Согласно данным разработчика — МВЗ им. Миля, расчетная масса Ми-46 должна была составить как раз 30 т. По словам Егорова, нет смысла увеличивать размеры Ми-46, поскольку у российского производителя уже есть модель Ми-26 с взлетным весом 56 т.
Первый этап программы AHL (изучение рынка) уже завершP

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Garin
    13.03.1118:28:01
    Был на выставке МАКС и МИ-26 стоял рядом с ИЛ-76 меня поразило что " в холке"     вертолёт больше А внутри просто спортзал
    • 0
      Нет аватара WJ
      13.03.1119:40:57
      К сожалению, объём сыграл с вертолётом злую шутку. На его счету крупнейшая по числу жертв катастрофа. Но, разумеется Ми-26 - машина незаменимая для перевозки грузов, а уж про знаменитое фото "Чинук тащит Ми-26 на двух арматуринах" все знают.
      • 0
        Нет аватара Garin
        13.03.1119:50:32
        ну так больше всего людей погибло на боингах потому как их много а людей погибших больше чем от ядерных бомб обеспечил Калашников    
      • 0
        Нет аватара file
        13.03.1122:29:20
        Наоборот, наверное?    

         © aviation.ru

        Вести.Ru сообщают, что это не первый такой случай.

        • 0
          Нет аватара WJ
          13.03.1123:33:23
          Ну видно же, что двигатели у Ми-26 не работают.
          • 0
            ViPo ViPo
            13.03.1123:46:24
            двигатели у Ми-26 не работают
            Вы что не знали? У современных российских вертолётов винты лишь дань традиции, а на самом деле у них антигравитационные движки снятые с упавших НЛО и их работа невооружённому глазу незаметна. Вот например как это делает "Ми-24": http://rutube.r...3dce53ea8f695af
            • 0
              Нет аватара Garin
              14.03.1109:38:24
                 ))))))))) офигеть а чем антинравитоны заправлять ?
  • 0
    Нет аватара Garin
    13.03.1118:30:01
    Непомню в каком году....кажется в 2005 не бедная страна китай купила у всего мира рекордное кол-во вертолётов Аж целых ДВА    
  • 0
    Нет аватара Garin
    13.03.1118:39:25
    Вообще в вертолётной области у нас в стране произошёл один фокус нелогичный Должны банкротится и закрыватся....и было всего два КБ Камова и Миля Миль завален заказами на полтора года вперёд и подорожал за последние пять лет в два раза ( чтоб заказчиков умерить) И отпочковалось и образовалось третье конструкторское бюро. Ансат - это не Миль и не Камов....
  • 0
    Нет аватара Garin
    13.03.1119:21:24
    Мне кааца весьма не хило для одной страны три вертолётных КБ Не напомните где ещё есть ?
    • 0
      ViPo ViPo
      13.03.1120:36:15
      Да пусть будут, жалко что-ли. Время их рассудит.
  • 0
    Нет аватара Garin
    13.03.1120:07:53
    Что-то с памятью моей стало... Всё что было не со мной ,- помню     Помню пожар на вышке в мексиканском проливе и штатные вертолёты компании МИ-171. А какие вертолёты делают в англии не помню... И автомобили для народа английские не помнюю Итальянский помню один для народа ( обанкротился фиат) Немецких процессоров не помню. Помню голандские тюльпаны а риса не помню. Помню французкий парфюм а лекарств не помню. ------.------.-------------.-------. Может хватит выхватывать со всего мира достижения и примерять к нашей стране ? Почему мы должны сделать вагон и обязательно лучше всех ? А не лучше можно? Разве нельзя и постыдно быть десятым в какой-то области этого мира ? Там первые , там десятые , там сотые...... Надо смотреть по ситуации ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ ПЕРВЫМ , - ОТУПЛЯЕТ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,