MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 октября 18
107

Шестой «Грачонок» принят в состав ВМФ России

15 октября в Махачкале подписан приёмный акт о передаче военно-морскому флоту противодиверсионного катера проекта 21980 «Грачонок» (заводской №985).

Катер был заложен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» 27 июля 2012 года и весной этого года спущен на воду. Совершив переход по внутренним водным путям, катер прибыл на Каспий, где успешно прошёл государственные испытания.

Таким образом, количество катеров этого проекта в составе ВМФ достигло 6, из них 3 построены в этом году.

Катер проекта 21980 «Грачонок» предназначен для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. Проект катера разработан нижегородским КБ «Вымпел».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zdship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара bars_1617.10.13 13:33:14
    В качестве примера можно вспомнить БПК "Адмирал Харламов", который давно требует ремонта, но делать его негде, и корабль просто стоит...

    То нет денег, то нет места...Может танцору кое-что мешает?...
    На досуге почитал материалы совещания по развитию гражданского судостроения под председательством президента, впечатление мрачное...Одну из двух верфей на ДВ ещё и не начинали строить,хотя прошло несколько лет...А причина,которую озвучивали на таком уровне ,причём на полном серьёзе,не могли собрать совет директоров,чтобы протокольно оформить бумажку...а ведь этот объект во всяких госпрограммах, стратегиях "сидит", у него кураторы на всех уровнях власти....Так что в головах разруха...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER17.10.13 19:01:08
      То нет денег, то нет места...
      Я бы сказал, что проблема с ремонтом и модернизацией надводных боевых кораблей у нас хроническая, унаследованная ещё со времён Советского Союза...
      Одну из двух верфей на ДВ ещё и не начинали строить
      Пусть вначале построят и запустят одну, а уже потом берутся за вторую!
      • 0
        Нет аватара bars_1617.10.13 20:14:59
        Пусть вначале построят и запустят одну, а уже потом
        берутся за вторую!

        Север,решения принимались на самом высоком уровне. трубили на всю страну, капсулы закладывали, сроки озвучивали,верфи вошди в перечень объектов, которые должны были быть построены к саммиту АТЭС ( инвестиции ОСК приводились в пример как внебюджетные источники) и тд и тп...А через несколько лет мудрый Север говорит, что нужно делать...)

        Я бы сказал, что проблема с ремонтом и модернизацией надводных боевых кораблей у нас хроническая, унаследованная ещё со времён Советского Союза...


        Возможно и так, я не спец в этих вопросах. но проблема с ремонтом перекрывалась быстрым вводом кораблей. даже не в лучшие для СССР времена такие корабли как БПК сдавали по одному-два в год...А сейчас ,мля, совет директоров собрать год не могут...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER17.10.13 22:23:16
          решения принимались на самом высоком уровне
          Принятие решения на "самом верху" не гарантирует, что первоначальные планы не будут корректироваться в зависимости от изменения мировой конъюнктуры рынка гражданского судостроения.
          трубили на всю страну, капсулы закладывали, сроки озвучивали
          А потом грянул кризис, из проекта ушли корейцы, и Россия теперь вынуждена решать проблему самостоятельно.
          должны были быть построены к саммиту АТЭС
          Первый раз слышу про это...
          Мне кажется, никакой взаимосвязи с саммитом не было.
          Вернее, строительство новых ССЗ, наряду с подготовкой к саммиту АТЭС, реконструкцией трассы Чита-Хабаровск, строительством космодрома "Восточный" было включено в Федеральную программу развития Дальнего Востока.
          • 0
            Нет аватара bars_1617.10.13 23:08:16
            Да коньюктура, что ни на есть благоприятная была для того сегмента судостроения , о котором речь. Тем более планы коррелировали с планами по развитию шельфовой добычи углеводородов и развитием спг-производств.
            Корейцы ушли не из-за кризиса, а из-за нашей забюрокраченности. Дублирование функций, непонятное администрирование необходимых процедур и прочие "прелести" вынудили их уйти. кстати они сейчас готовы работать с роснефтью по верфям(роснефть с газпромбанком будут вести эти проекты) . Кризис абсолютно не причём...( но слишком удобно на него просчёты разного рода списывать)
            По сути строительство верфей связи с саммитом , конечно, не имеет,но первую очередь планировали сдать в 2012г и ,возможно, в планах было предъявить гостям саммита плоды совместного сотрудничества...