MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 сентября 11
91

Грузоборот СевМорПути уже превысил 2012 год на 19%

Грузоперевозки по Северному Морскому Пути вдоль русского берега Арктики уже превзошли 2012 год на 19% и составили 1,5 млн тонн, продолжая расти. Прошлый год показал рост в 53% до 1,26 млн тонн.

Правительство выделило 47,3 млрд руб на перестройку портов, причалов, с углублением фарватеров и подходных каналов. Частные фирмы вложили в стройки уже свыше 60 млрд руб.

Ранее по мелководным маршрутам Севморпути могли следовать лишь суда класса Aframax (75.000 тонн), но теперь русские могут получать прибыль с судов класса Suezmax (162.000 тонн/1,2 млн баррелей нефти) осадкой 13,5 метров благодаря гидрологическому обследованию севера Новосибирских островов, совершившему открытие глубокого прохода.

Также русские увеличили навигацию по Севморпути до 5 месяцев, на месяц дольше чем раньше.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.platts.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара nikochem28.09.13 22:37:12
    Не за горами и день когда будет превышен результат СССР. Еще пара лет, думаю.

    Дополнил пост на счет 5 месяцев. По словам генерального директора ОАО «Совкомфлот» Сергея Франка:

    «Можно говорить, что использование высокоширотного маршрута при надлежащем навигационном обеспечении и сопровождении ледоколов даёт уже пятимесячное стабильное, надёжное окно возможностей. Хотя совершенствование оборудования, строительство дополнительного, нового поколения ледоколов в идеале должно нас вывести на полугодовое окно возможностей, если сохранятся тенденции, которые мы наблюдаем сейчас на трассе Северного морского пути», - сказал Франк по сообщению Портньюс.

    По его словам, восточный сектор Арктики лимитирует больше, чем западный сектор Арктики. «И в последние годы больше всего трудностей мы по-прежнему испытываем в Айонском массиве, это пространство от Новосибирских островов до острова Врангеля. То есть восточный сектор Арктики лимитирует больше, чем западный. Можно уверенно говорить, что для ямальских проектов круглогодичная навигация в западном направлении возможна, она уже освоена. И конечно, будут возрастать размеры судов, но это вполне решаемая задача. Навигация в восточном направлении в сегодняшних условиях, вероятнее всего, ограничится шестью месяцами, пять-шесть месяцев», - сказал Франк.
    Отредактировано: nikochem~00:29 29.09.13