MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 сентября 18
78

Машина нового поколения БМПТ-72: гриф секретности снят

"Гвоздем " Russia Arms EXPO-2013" стал премьерный показ боевой машины поддержки танков БМПТ-72.  В данном варианте учтен опыт создания и использования первого варианта БМПТ. В результате получилась новая машина с повышенными тактико-техническими характеристиками. БМПТ-72 весит 44 тонны. Вооружение: две спаренные автоматические малокалиберные пушки 2А42 с боекомплектом в 850 снарядов. Имеется также спаренный с пушками пулемет ПКТМ, оснащенный устройством автоматического перезаряжания. Его боекомплект 2100 патронов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestnik-rm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара DerKater28.09.13 16:04:27
    Скорее снайперы уделают приборы наблюдения.
    Хотя, машинка безусловно хорошая, особенно против живой силы, в населенных пунктах.
    К сожалению, наша армия не имеет таких даже в опытной эксплуатации, а без этого расчитывать на большой экспортный потенциал, ни к чему.
    • 3
      Нет аватара guest28.09.13 16:39:06
          вы точно далеки от армии, и от когорты снайперов в частности, раз так рассуждаете. Вы не представляете как тяжело снайперу попасть в мишень с размером головы с 1-1,5 км. Тем более что вы пишите что "снайпер уничтожит приборы наблюдения" .    Так напрашивается только совет ВАМ...... самому это попробовать сделать     а потом уж писать.
      • -3
        Нет аватара DerKater28.09.13 17:40:06
        Вы по ходу еще более далеки от армии. БМПТ предназначена для поддержки танков в населенных пунктах. В таком бою дистанции 200-400 m норма. С 200 метров я попадал из СВД, в цель размером, с голову, 5/10 выстрела. Профессиональный снайпер поразит 10/10. Поддерживать же танки на дистанции в 1,5 km не имеет смысла.
        • 1
          /БМПТ предназначена для поддержки танков в населенных пунктах./

          Ну насколько я знаю танки вообще не предназначены для городского боя...
          • -1
            Нет аватара DerKater28.09.13 20:39:26
            Вы правы. Тем не менее, танки применяются в городах доволно часто.
          • 1
            Нет аватара marwin28.09.13 21:23:28
            Не предназначены для городского боя БЕЗ ПРИКРЫТИЯ ПЕХОТОЙ.
            • 3
              user78 user7828.09.13 22:43:28
              Верно. А пехоту в городе лучше прикрыть бронёй, иначе вражеские снайперы и пулеметчики быстро убьют. Вот и приходим либо к тяжелой БМП, либо к БМПТ. По сути, БМПТ - это такой подвижный хорошо бронированный пулемётный и противотанковый дот, с очень хорошей обзорностью, дешевыми боеприпасами (по пехоте не жалко) и дешевой башней (танковое орудие и автомат заряжания очень сложные в изготовлении и дорогие).

              Американцам тоже пришлось срочно варганить что-то вроде БМПТ на базе Абрамса - для уличных патрулей в Ираке.


              Правда у них 2 пулеметчика с отличным обзором спрятаны от пуль и осколков лишь щитами, и то не со всех сторон. У Терминатора защита в разы лучше, да и 30мм пушки помощнее абрамсовских пулемётиков.
              Отредактировано: user78~22:49 28.09.13
              • 0
                Нет аватара Zor29.09.13 03:02:04
                Американцам тоже пришлось срочно варганить что-то вроде БМПТ на базе Абрамса - для уличных патрулей в Ираке.

                Что-то я никакой БМПТ на фото не вижу - обычный "абрашка". Ну, щиток одному стрелку поставили. А БМПТ то где?
                • 0
                  user78 user7829.09.13 10:38:41
                  на полноценный БМПТ у них денег или времени не хватило, сделали такое "всё в одном". Конечно, похуже чем наш Объект 199.
                  • 0
                    Нет аватара Zor29.09.13 16:59:33
                    У американцев не хватило денег?     Да они их рисуют!
                    А времени у них было 10 лет. Просто американцы понимают, что такая машина им не нужна. И, кстати, российские военные понимают тоже. Но вот УВЗ с упорством, достойным лучшего применения, пытается её пропихнуть.
                    • 0
                      Нет аватара icyborn02.10.13 00:29:42
                      Машина нужна, но как бы дорого и нет места в организационно-штатной структуре войск. ИМХО, нужно было запилить тяжелую ЗСУ/БМПТ - с автоматами от Тунгуски и сменными ракетами - ПТУР, ЗУР "Сосна", блоки их 24 неуправляемых термобарических ракет. Тогда ее можно было бы впихнуть в подразделения ПВО и использовать в отсутствии воздушной угрозы как БМПТ.
                      • 0
                        Нет аватара Zor02.10.13 10:26:38
                        Ага. "А если бы мне к заднице пилу привязали, я бы ещё тот баобаб спилил." (с) один анекдот.
              • 0
                Нет аватара icyborn02.10.13 00:25:46
                Нет, смысл БМПТ совсем в другом. Боевое отделение БМПТ вряд ли дешевле, а скорее дороже (одна СУО чего стоит) чем у Т-72 выпуска 80-х, скажем. Смысл в том, что у танков слишком малый угол возвышения орудия и они не могут стрелять по верхним этажам зданий и склонам гор над ними. А гранатометчики бьют с них в самую незащищенную проекцию танка - верхнюю. БМП может, но у нее броня картонная. В Афганистане юзали Шилки, но у них броня еще хуже, чем у БМП. Требовалась машина с уровнем защиты, сравнимым с ОБТ. Так и появилась идея БМПТ. Были и другие ее варианты, кстати.
                Абрамс с ТУСКом - совсем не аналог.
      • 0
        Нет аватара marwin28.09.13 20:40:13
        Эффективная дальность огня у СВД - 800 метров и для снайперских винтовок данного класса это считается достаточным. DerKater прав, на 1-1,5км снайперы все больше в кино стреляют.
        • 0
          Нет аватара guest28.09.13 22:32:40
          это был сарказм, на то что DerKater пишет, что "уделают" приборы наблюдения.
          Поэтому и я написал, что тяжело снайперам....    
          Жалко что вы этого не поняли.