MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 октября 9
18

В Тольятти в объективы фотошпионов попалась абсолютно новая модель LADA.

Снимки опубликованы группой социальной сети Вконтакте Russian Cars Team. Автор публикации предполагает, что на фото – будущая LADA B: «Около двух месяцев назад было собрано 5 штук таких автомобилей. Сейчас они проходят испытания. Один из испытуемых был замечен и сфотографирован».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Igor_U02.10.13 14:17:58
    И позиция альянса объяснялась тем, что заводу нужно получить продукт лучшего качества

    Пачему тогда не срослось с GM и Магной? Это было, мягко говоря, несколько раньше

    Что именно не срослось? - слишком неоднозначный вопрос. И как он относится к цитате?
    имелось в виду - получить продукт лучшего, чем производился до этого на заводе.
    Продолжать совершенно новый для ВАЗа "проект С", это большие затраты (миллионы долларов, а может быть и порядка миллиарда), большие сроки доводки и организации производства (это не один год, а времени не было)

    Неа. Класс С - по большому счету подогнанный проект Силуэт под действующее на тот момент законодательство.

    Акцент тут на новизну не в целом проекта, а в том, что это все-таки проект, а не серийное изделие. И продукт для ВАЗа должен был получится слишком новым, ибо не пересекался с серийными моделями.
    Как-то ГАЗ где-то там был.

    Был. и даже собирался расширяться. Но увы.
    А может и к лучшему, и кто знает как все обернется когда-нибудь в будущем...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.10.13 14:33:12
      Что именно не срослось? - слишком неоднозначный вопрос.

      Все не срослось. Ни опель астра на вазе ни фам-1
      имелось в виду - получить продукт лучшего, чем производился до этого на заводе.

      До того лучшего, что вобщем-то старая платформа Калины живее всех живых и при лягушатниках?
      • 0
        Нет аватара Igor_U02.10.13 20:16:49
        Что именно не срослось? - слишком неоднозначный вопрос.

        Все не срослось. Ни опель астра на вазе ни фам-1

        А как это пересекается с тем что Вы процитировали у меня?
        В слове все может быть многое - не срослась совместная какая-то работа (конкретные проекты) или продажа АвтоВАЗа? Не срослось на фоне запуска Гранты?...
        А изначально я писал, почему отказались от нового дорогого проекта в пользу более дешевого, быстрого и менее радикального и рискованного.

        Но все же по вопросу - тут вообще трудно сказать, это в общем относится к СП с GM, а не АвтоВАЗу (тут скорее некая экспериментальная площадка - и все-таки в данной ситуации судьба завода не решалась!!!).
        Оба проекта - какие планы были в первую очередь у GM.
        по Опелю - по сути получилась сборка модели не первой свежести при её итоговой большой стоимости (изначально задуманная локализация кузова ведь не состоялась) - такое рынку вряд ли нужно.
        по "фам"у ... Вроде задумка неплохая, но дело тоже до конца не довели... говорить особо нечего... Видимо, тоже итоговая цена не подходящая...и несоответствующее этой цене качество итогового продукта.
        А чо мо Магне - тоже на уровне проектов, задумок...

        Французы все-таки более серъезно к делу подошли. Ну и новое руководство ВАЗовское, конечно.
        имелось в виду - получить продукт лучшего, чем производился до этого на заводе.

        До того лучшего, что вобщем-то старая платформа Калины живее всех живых и при лягушатниках?

        это самое современное, что было из серийного. С последующими улучшениями - оптимальный вариант. Ну и продукт все-таки получили лучший нежели тогда АвтоВАЗ производил.

        Это у Вас вообще - сарказм, вопрос или есть что рассказать...?
        Отредактировано: Igor_U~20:20 02.10.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.10.13 12:20:10
          Не срослось на фоне запуска Гранты?

          Грантой тогда еще и не пахло. Давно это было.
          не срослась совместная какая-то работа (конкретные проекты)

          Не срослась совместная работа вообще, а не по каким-то там отдельным проектам.
          или продажа АвтоВАЗа?

          А об этом вопрос вообще не стоял.
          то в общем относится к СП с GM, а не АвтоВАЗу (тут скорее некая экспериментальная площадка - и все-таки в данной ситуации судьба завода не решалась!!!)

          Ну, Вам со стороны конечно виднее, чем мне из унутрев    
          по Опелю - по сути получилась сборка модели не первой свежести при её итоговой большой стоимости (изначально задуманная локализация кузова ведь не состоялась) - такое рынку вряд ли нужно.

          С поправкой на то, что изначально ее впаривали именно ВАЗу, а не СП. На СП она ушла, когда с ВАЗом не срослось. При этом впаривалась не только сама астра, но и ее платформа для дальнейших наших разработок.
          по "фам"у ... Вроде задумка неплохая, но дело тоже до конца не довели... говорить особо нечего... Видимо, тоже итоговая цена не подходящая...и несоответствующее этой цене качество итогового продукта.

          Все намного проще. Наши двигателисты его поковыряли и сошлись во мнении, что он ничем не лучше того, что есть у нас. Нефига вообще было с ним заморачиваться.
          А чо мо Магне - тоже на уровне проектов, задумок...

          Магна была конкретным партнером с довольно нехилым пакетом акций завода. Какие нафиг задумки. Плотно они на заводе сидели.
          это самое современное, что было из серийного. С последующими улучшениями - оптимальный вариант. Ну и продукт все-таки получили лучший нежели тогда АвтоВАЗ производил.

          Это если рассматривать только серийные. Ведь предыдущая платформа перед Калиной была десятка. А опытные десятки еще в самом начале 90х по городу бегали и следовательно начало разработки в конце 80х. Что Вы от нее хотите? Но есть и непошедшие в серию. Те же 2152, Ока-2, Родстер, Силуэт... Очень уж много заслуг Вы лягушатникам приписываете. Их заслуги в другой плоскости лежат. В плоскости организации производства, т.е. менеджмента, а не каких-то там технических или технологических решений.
          Это у Вас вообще - сарказм, вопрос или есть что рассказать...?

          Расставление точек над i    
          • 0
            Нет аватара Igor_U03.10.13 13:13:22
            Грантой тогда еще и не пахло. Давно это было.

            я и не говорил, что она была уже тогда - имелось в виду на фоне того, что Гранта все-таки получилось, в отличии от перечисленного.
            Не срослась совместная работа вообще, а не по каким-то там
            отдельным проектам.

            А чо с GM разве можно сказать, что совместная работа не пошла
            то в общем относится к СП с GM, а не АвтоВАЗу (тут скорее
            некая экспериментальная площадка - и все-таки в данной ситуации
            судьба завода не решалась!!!)
            Ну, Вам со стороны конечно виднее, чем мне из унутрев

            Вы что-то по этому поводу уже говорили? Или это так... напоминание (причем не к месту...)
            Магна была конкретным партнером с довольно нехилым пакетом акций завода. Какие нафиг задумки. Плотно они на заводе сидели.

            И что ж у Магны за проекты были? И что стало?
            Очень уж много заслуг Вы лягушатникам
            приписываете.

            Это ж какие много заслуг я им приписываю? я про техническое влияние Рено что-то вообще писал?
            Отредактировано: Igor_U~13:19 03.10.13
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.10.13 13:36:21
              я и не говорил, что она была уже тогда - имелось в виду на фоне того, что Гранта все-таки получилось, в отличии от перечисленного.

              Проблема в том, что они в общем-то получились. Ну, за исключением Родстера ибо изначально был просто концептом. Не пошли по вполне прозаической причине - финансы. По этому и 2123 ушла на СП.
              А чо с GM разве можно сказать, что совместная работа не пошла

              Тут больше имеется в виду Магна. GM изначально был партнером по СП и во внутренние дела завода собственно не лез. А вот Магна имела ту же роль, что теперь Альянс.
              Вы что-то по этому поводу уже говорили? Или это так... напоминание (причем не к месту...)

              К месту. Это не было экспериментом и судьба завода таки решалась. И из нутрей это было хорошо видно. Снаружи собственно тож, но Вам тогда придется поднять дохрена материалов СМИ того времени и все обобщить. Видимо этим Вы себя не утруждали    
              про техническое влияние Рено что-то вообще писал?

              Мне так показалось. В плане например вот этого
              имелось в виду - получить продукт лучшего, чем производился до этого на заводе

              Лучшего не получилось. Такого же получилось (а иногда даж чуток похужее) + сняло некоторые ограничения при выборе поставщиков.

              И кстати небольшая ремарочка к этому:
              И продукт для ВАЗа должен был получится слишком новым, ибо не пересекался с серийными моделями.

              Проект С пересекался с серийными моделями настолько же, на сколько пересекалась Калина на время запуска. Т.е. в обоих случаях никак не пересекалась за исключением двигуна и КПП. Калине это не помешало. Думать, что это помешало бы Проекту С тоже получается нет никаких оснований. Просто это другой сегмент рынка. И если осуществилась бы мечта ростеха про 12 моделей за 3 года, то никаких проблем. Проблема в другом - эта мечта была изначально неосуществима в чего очень не верилось ростеху. В конце концов сейчас же разрабатывается новая машинка в классе С и ничего    
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:36 03.10.13
              • 0
                Нет аватара Igor_U03.10.13 22:54:02

                Проблема в том, что они в общем-то получились.

                имелось в виду получилось польностью - и разработка и серия.
                допустимо ли так говорить о несерийных моделях?...
                Не пошли по вполне прозаической причине - финансы.

                Так я в общем-то о том и говорил изначально.
                Это не было экспериментом и судьба завода таки решалась. И из нутрей это было хорошо видно

                Я лишь высказал свое предположение, на полноту данных не претендую.

                Мне так показалось. В плане например вот этого
                имелось в виду - получить продукт лучшего, чем производился до этого на заводе
                Лучшего не получилось. Такого же получилось (а иногда даж чуток похужее) + сняло некоторые ограничения при выборе поставщиков.

                Рено где-то выше упомяналось, но исключительно как "орган", одобряющий проект. В плане влияния французов польностью с Вашими словами согласен:
                Их заслуги в другой плоскости лежат. В плоскости организации производства, т.е. менеджмента, а не каких-то там технических или технологических решений.

                А разве та же Гранта не выше по техническому уровню и не современнее, нежели то что раньше выпускалось ?!...
                Как-никак улучшенная калиновская база.
                Проект С пересекался с серийными моделями настолько же, на сколько пересекалась Калина на время запуска.

                Возможно. Но к тому времени Калина ведь уже была серийной. И запустить Гранту, попробовав, так сказать, подлечить калиновские болячки и тем самым оживить рынок новой моделью (не радикально новой в техническом плане, но все же с более высоким качественным уровнем), всяко было дешевле и быстрее.

                Я ничего против проекта С не имею. Я лишь говорю, что с экономической точки зрения позиция Рено относительно проекта С в тех условиях логична, и какую-либо интригу в этом вопросе искать не обязательно.
                Отредактировано: Igor_U~22:58 03.10.13