стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
111222111 04 октября 2013, 20:57

Росстат: продажи водки в России за 8 месяцев упали на 6,6%, пива - на 2%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Розничные продажи водки и ликероводочных изделий в августе по сравнению с аналогичным показателем прошлого года продажи упали на 4,6%. Продажи вина выросли на 0,2%. Сильнее всего упали продажи слабоалкогольных напитков - на 7,7%, пива - на 2%.

+Российские пивовары отказались от выпуска пива "в пластике" объемом свыше 2,5 литра

Союз российских пивоваров прекращает производство пива в ПЭТ-упаковке объемом свыше 2,5 литра, а также крепкого пива с содержанием спирта свыше 6% в полимерной упаковке более 2 литров, сообщил председатель совета союза и президент "Балтики" Исаак Шепс.

+Производство пива в России с 2008 года упало на 18% — и упадет еще

Производители предсказывают: к концу 2014-го снижение достигнет 30%. Они связывают падение с ограничениями в продаже и рекламе пива. На сегодняшней конференции Союза пивоваров президент ОАО «САН ИнБев» Андрей Губка назвал ситуацию на рынке коллапсом пивной отрасли.

 

+В Коми снизилась продажа алкоголя, заметнее всего – водки и коктейлей

За восемь месяцев 2013 года через розничную сеть в Коми было продано различных алкогольных напитков (включая пиво) на 5,8 % меньше, чем за тот же период прошлого года. Снижение объемов реализации алкоголя наблюдается ежемесячно. Водки и ликероводочных изделий продано на 15,8% меньше, слабоалкогольных напитков и коктейлей – на 30,7% меньше. Реализация пива на 5,6 процента меньше, чем в январе-августе 2012-го. На каждого жителя Коми пришлось по 8,2 литра алкоголя в пересчете на 100-процентный спирт (снижение на 8%).

+Камчатцы бросают пить. На полуострове снизились продажи алкоголя

Реализация крепких и слабоалкогольных напитков за восемь месяцев 2013 года снизилась на 5,7 % по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, а пива – на 14,7 %. Люди стали меньше покупать водку, коньяк и другую крепкую продукцию, – сказали в камчатском Минэкономразвития. - При этом резко падает продажа слабоалкогольных напитков – коктейлей. На душу населения реализация алкогольных продуктов снизилась на 6% или на 0,5 литра. В министерстве отметили положительные результаты от приравнивания пива к алкогольной продукции. С тех пор продажи пенного напитка также резко упали, уточнили чиновники.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 19
    Hitagara Hitagara
    04.10.1321:25:02
    Да - бывает и спаду экономических показателей иногда бываешь рад. ))
  • 5
    t4v t4v
    04.10.1321:26:59
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 2
    Нет аватара guest
    04.10.1322:55:00
    Порадовало снижение производства пива в России с 2008 года на 18%. Но возникает закономерный вопрос, а не произошло ли замещение российского пива иностранным?
    И если есть информация, то очень интересно было бы узнать на сколько снизилось потребление крепкого алкоголя за период с 2008 года. Мне кажется, снижение должно быть более существенным, чем по пиву. Во всяком случае выдаю желаемое за действительное.
    • 11
      Нет аватара burdenko
      04.10.1323:21:43
      Цитата из статьи известия "Прежде всего падение связывают с ограничениями в продаже и рекламе пива."
      В очередной раз убеждаюсь правоте Жданова, который назвал причины употребления:
      1. доступность;
      2. социально-психологическая запрограммированность на АТН (до первой пробы);
      А рассказы что все равно будут пить, гнать сами - это заблуждение.
      Всего навсего ограничили рекламу и ввели ограничение по времени продажи.
      • 3
        Нет аватара Achtung
        05.10.1302:03:52
        А рассказы что все равно будут пить, гнать сами - это заблуждение


        Конечно заблуждение. Госмонополию с жесткими ограничениями на алкоголь к примеру ввели в Канаде , Норвегии, Швеции и Финляндии, и катастрофы не произошло. А в России что, марсиане живут ?
      • 4
        Нет аватара someuser
        05.10.1319:40:12
        Не только. Людям появилось чем заняться. Много разных новых развлечений, много стало доступных по цене приличных заведений общепита, где можно не только водку рукавом занюхивать (как раньше во многих организациях вечерами), а культурно поужинать.
        Ещё бы моральный климат в обществе улучшить как-то...
        Гнать начинают когда ничего взамен нет. А когда есть чем заняться помимо этого - то человек и не заметит как у него бутыль отняли.
  • 5
    Нет аватара termometrix
    04.10.1323:09:00
    Миф о русском пьянстве
     http://www.antimyth.ru/mif-o-russkom-pyanstve.html 
    Надо продолжать улучшать динамику.
    Отредактировано: termometrix~23:10 04.10.13
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      t4v t4v
      04.10.1323:20:36
      7. Публикации, рекламирующие спиртное, табачные изделия, и прочие продукты, негативно влияющие на здоровье человека, запрещены.

      Если в статье и есть реклама, то реклама здорового образа жизни
    • 4
      Нет аватара guest
      05.10.1310:58:49
      Правила запрещают рекламу нездоровых продуктов, или то, что к ней может быть приравнено - например, репортаж с пивзавода с лейтмотивом "вот какое клевое пиво мы варим".
      А эта новость примерно из того же ряда, что новости о борьбе с преступностью или коррупцией.
  • 6
    Нет аватара Konsul
    04.10.1323:43:23
    и слава Богу, пусть и дальше такое потребление падает!   
  • 5
    Нет аватара guest
    05.10.1301:45:16
    Хотелось бы конечно услышать о коллапсе на рынке водки. Но и так неплохо
  • 0
    Hasky Hasky
    05.10.1307:28:12
    Люди стали меньше покупать водку, коньяк и другую крепкую продукцию, – сказали в камчатском Минэкономразвития.

    Знаком с вопросом не по-наслышке.

    По объемам выручки и цифрам выполнения плана реализации спиртного на примере, скажем так "центровых" камчатских алкогольных оптовых компаний-продавцов что-то не заметно.
    Возможно в рознице, из-за повышения цен на спиртное, продажи снизились.
    Но оптовики пока не бьют тревогу.

    Полагаю причина в том, что в связи с изменением в 171-ФЗ, основном законе регулирующем оборот алкоголя, которые ввели ряд ограничений, скажем так, к качеству и оборудованию помещений, в который разрешена реализация спиртного, вывели из "бизнеса" ряд розничных продавцов (магазинов), для которых оборудование помещений под требования закона не по средствам.
    Отредактировано: Hasky~07:29 05.10.13
  • 5
    Нет аватара viktorhs
    05.10.1308:45:30
    + Нифигасе, я 2% пива раньше выпивал!!!)))

    ЗЫ: в этом году как раз отказался от пива и вообще от алкоголя...здоровье экономлю.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара torrnado
      05.10.1314:07:57
      Забавно это слышать от Вас, Изя. Очень хотелось бы узнать, как еврейская нация помогает русской.
      • -8
        Нет аватара guest
        05.10.1314:21:23
        Например еврейка Людмила Путина является инициатором создания Центра развития русского языка (ныне Центр межличностных коммуникаций). Владеет немецким, испанским, французским, португальским языками. Интересуется театральным искусством, музыкой, любит романсы. Увлекается теннисом, горнолыжным спортом. Иногда выступает с публичными заявлениями по вопросам русского языка и образования. Не так уж и мало
        • 4
          Hasky Hasky
          05.10.1315:21:37
          Замечательная у вас тгава, товагишь    
        • 0
          Нет аватара Alexey-Vatsky
          06.10.1313:24:10
          Учетная запись заблокирована brat_po_razumu навсегда


          - Как там Изя?
          - Изя - всё)
  • 1
    Нет аватара guest
    05.10.1316:00:09
    Замечательно! Думаю, с каждым следующим поколением проблема алкоголизма будет сходить на нет. Не один год нужен на это, но так будет, потому что движение к лучшему - неизбежно.    
    • 2
      Нет аватара someuser
      05.10.1319:44:00
      Да, у старшего поколения сильны традиции застолья с крепкими напитками. У более молодых это меньше выражено.
  • 1
    Нет аватара guest
    05.10.1316:18:54
    прекращает производство пива в ПЭТ-упаковке объемом свыше 2,5 литра, а также крепкого пива с содержанием спирта свыше 6%

    "Охота мерзкая" не нужна. Этак глядишь научатся делать действительно пиво, а не помои.
  • -5
    Нет аватара geka1973
    06.10.1301:58:58
    Водка, заводская, нынче по цене сильно зашкаливает возможности среднестатистического россиянина. Пиво так же. И не рассказывайте сказки о пользе запрета продаж алкоголя в ночные часы. В любом ларьке, в любое время купить можно. Да и в основном все покупают спирт - и дешевле и надежней.
    ЗЫ: Проблему дороговизны для себя решил, варю и пиво и самогон.
    • 2
      user78 user78
      06.10.1312:42:55
      ЗЫ: Проблему дороговизны для себя решил, варю и пиво и самогон.

      ну заядлые алкоголики выход всегда найдут. Главное, что алкоголь уже не так дёшев как раньше, поэтому потребление алкоголя снижается. Кстати, и палёный алкоголь тоже стали меньше покупать - значительно снизилась смертность от отравления алкоголем:
  • 0
    Нет аватара Zarek_kd
    06.10.1311:55:47
    Я не трезвенник, но мне нравится резкое повышение цен на крепкий алкоголь. Для праздничных событий цены адекватные, а просто так пить нечего.
  • 0
    Нет аватара kraynov
    06.10.1315:26:25
    Чисто по своему ощущению работая в большом мужском кооллективе могу сказать что меньше пить не стали, частично некоторые стали заменять легальную водку на дешевую купленную с рук, да и глядя на регион в целом ситуация не лучше. В местной газете пишут что по сравнению с предыдущими годами продажи упали на 30-40%в разных населенных пунктах, но радоваться тут нестоит, пить стали паленку. Простые люди не тянут ту цену, которая стоит на прилавках. Ну у нас еще хоть немного зарплаты платят. из-за этого ситуация получше. Кстати сам не употребляю
  • 0
    Нет аватара gjv
    06.10.1319:35:38
    Прально,просто после повышения акцизов начали левые марки клеить
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.10.1321:51:01
      Еще раз - подтверди это фактами, иначе - с извинения забери свою ложь обратно.
      Отредактировано: brat_po_razumu~15:04 07.10.13
  • -1
    Нет аватара guest
    07.10.1310:29:17
    Да, подтверждаю, меньше пить не стали. У нас к дворовой самогонщице чуть ли не очередь из страждуших. Видела ее сегодня - в новом пальто идет, как королева.
    Да и коктейли слабоалкогольные в "полторашках" спросом пользуются. Я не говорю уже об аптечных настойках. Подворотня, по которой я на работу хожу, вся завалена битыми пузырьками.
    Кстати о подтверждении фактами ( хотя я и другой пользователь). Набрала сейчас в гугле "контрафактная водка". Вылезло очень много фактов. Здесь приводить их все нет смысла - гугл в помощь.
    Отредактировано: Елена Ситцева~10:30 07.10.13
    • 0
      Нет аватара kazak
      07.10.1320:07:38
      По моему только слепец не замечает, что пить стали меньше. Алкашня всегда выход найдет, не надо писать чушь о том, будто народ в едином порыве ринулся в аптеки за настойками и к бабкам-сивушницам. Вы просто смешны.
  • 1
    ingersoll_r ingersoll_r
    07.10.1315:58:00
    А чего ждали эти набитые денежные мешки, что мешки будут только полнеть, а их рожи только жиреть!...да только подумать на чём - на человеческих жизнях, искаверканных судьбах, уничтоженной нации! вообще - о чём думают эти мешки! только о прибыли и сверх прибыли! и как они любят говорить: "ничего личного - только бизнес!"
    Слава Богу Россия востанавливается и производственно и морально...
    А новость не может не радовать - пьянству и курению бой!
    "+"
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,