Лого Сделано у нас
73

Фотофакт. Второй теплоход проекта ПКС40

Пассажирский теплоход проекта ПКС40.

Предположительно, построен ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец).

Название, даты закладки и спуска на воду будут уточняться.

Головной теплоход проекта ПКС40 «Сура» построен в 2011 году по заказу турфирмы «Гама».

Фото E-Mike52 с сайта fleetphoto.ru (кликабельно) 6 октября 2013 года.

читать полностью

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    07.10.1321:23:33
    Планировался как круизник для малых рек
    Для Оки - она хоть и не маленькая, но мелководная.
    пока ходит по Волге как плавучий кабак для корпоративов
    Банкетоход!    
    С моей точки зрения, маленькая осадка и возможность хождения по мелководью это плюс, но отсутствие прогулочной палубы это минус.
    • 2
      Нет аватара Cinik
      07.10.1322:03:01
      но отсутствие прогулочной палубы это минус.

      Мне кажется, её просто сделали крытой. Дабы прогуливающиеся по ней участники банкета за борт не падали.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.10.1310:53:14
        Мне кажется, её просто сделали крытой
        Для корпоративного отдыха это не принципиально, но для круиза продолжительностью несколько дней два небольших участка открытой палубы на носу и на корме слишком мало.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          08.10.1313:45:49
          Для корпоративного отдыха это не принципиально, но для круиза продолжительностью несколько дней два небольших участка открытой палубы на носу и на корме слишком мало.

          Там три палубы: нижняя, средняя и так называемая солнечная. На нижней расположены "нано-каюты" для пассажиров (но в каждой есть санузел), каюты экипажа и камбуз; на средней - нормальные каюты и ресторан. А вот верхняя палуба, расположенная за рубкой, и есть прогулочная. Там только барная стойка (с грузовым лифтом для спуска к каютам особо расслабленных гостей).
          Да, прогулочная палуба почти вся застеклена в целях безопасности (прозрачный колпак от левого плинтуса до правого), только задняя её часть открытая (но с каркасом для тента). Но сзади падение за борт не грозит утоплением. Потому что восьмимиллиметровая сталь гребных лопастей мгновенно рубит выпавшее тело в рыбий корм.
          А вообще, дизельэлектроход предназначен для причаливания к необорудованному берегу, на котором и предполагается основной выгул пассажиров (их, кстати, по паспорту должно быть не более сорока). Такие причаливания можно делать хоть каждый час, так что на борту скорее будет хотеться посидеть или полежать (в крайнем случае постоять у барной стойки), чем походить.
          Отредактировано: Cinik~13:51 08.10.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.10.1314:18:58
            Да, прогулочная палуба почти вся застеклена в целях безопасности
            Про это я и говорю.
            Такие причаливания можно делать хоть каждый час
            Как правило, во время круиза теплоход делает 1 или 2 остановки в день для экскурсий, всё остальное время он плывёт.
            посидеть или полежать (в крайнем случае постоять у барной стойки), чем походить

            Это более характерно для интуристов. Сколько не наблюдал, когда теплоход плывёт - народу на палубе мало. А наши, если погода позволяет, любят гулять на свежем воздухе - кто с биноклем и/или фотиком, кто кампанией с напитками за столиком устраивается. Если солнышко - народ загорает, детишки кругами по палубе бегают. А тут для этого просто нет места.
            Возможно, поэтому и не ходит «Сура» в круизы...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,