MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 октября 5
57

«Группа ГАЗ» поставила низкопольные автобусы ЛИАЗ для обслуживания Олимпийских Зимних Игр в Сочи

  • ЛИАЗ-5292.30
  • ЛИАЗ-5292.30

«Группа ГАЗ», Поставщик Игр Сочи 2014 в категории «Автобусы», поставила заказчику 30 автобусов ЛИАЗ-5292.30. Произведенные специально для Олимпиады с применением самых передовых технологий автобусы будут задействованы в транспортном обслуживании ХХII Олимпийских и XI Паралимпийских Зимних Игр. Новая модель успешно прошла испытания, проведенные Транспортной дирекцией Олимпийских игр на дорогах к олимпийским объектам. Помимо автобусов ЛИАЗ «Группа ГАЗ» поставит к началу Олимпиады 709 автобусов ГОЛАЗ стоимостью свыше 6 млрд руб.

 

Первые 30 автобусов ЛИАЗ-5292.30 прибыли в автобусный парк Сочи, где ведется приемка техники руководством Санкт-Петербургского ГУП «Пассажиравтотранса» (заказчик и транспортный оператор Олимпийских Зимних Игр в Сочи). Один из автобусов, выбранный в случайном порядке, прошел тестовые испытания по заранее спланированному маршруту, который включал в себя самые сложные участки дорог прибрежного и горного кластера Сочи. Современная агрегатная база автобуса хорошо проявила себя на сложном маршруте как при прохождении горного серпантина, так и при вхождении в повороты на узких дорогах.

Низкопольный автобус большого класса ЛИАЗ-5292.30 предназначен для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Низкий уровень пола и отсутствие ступеней обеспечивают высокую скорость пассажирообмена и сокращают срок прохождения маршрута на 15%. Машина комплектуется двигателем Scania мощностью 275 л с экологического стандарта «Евро-4». Высокий крутящий момент (1283 НМ при 1200 мин-1) обеспечивает надежность работы машины в гористой местности. Конструктивное решение кузова позволило увеличить пассажировместимость до 112 человек, что являетсялучшим показателем в классе больших городских автобусов.

Дополнительное требование для городского пассажирского транспорта на время Олимпиады – наличие системы «Говорящий город». Эта система позволит слабовидящим и лишенным зрения людям на городских остановках через специальные наушники получить информацию о том, по какому маршруту движется подошедший автобус и открыты ли его двери для посадки. Автобус также оснащен оборудованием ГЛОНАСС. В салоне дополнительно установлены датчики задымления, камеры видеонаблюдения. В кабине водителя располагается тревожная кнопка, обеспечивающая экстренную связь с диспетчерским пунктом. В автобусе предусмотрены три места для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Механическая выдвижная аппарель и регулируемый угол наклона автобуса (до 7° в сторону дверей) позволяют выдержать минимальный уклон для посадки в автобус даже на остановках, не оборудованных съездами для инвалидных колясок.

Изготовление автобусов нового поколения в общем потоке конвейерной сборки Ликинского автобусного завода стало возможным благодаря модернизации производственной площадки, инвестиции в развитие которой превысили 120 млн руб.

После Олимпиады автобусы ЛИАЗ-5292.30 будут работать у оператора перевозок Олимпийских Игр ГУП «Пассажиравтотранс» на обслуживании маршрутов Санкт-Петербурга.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    "+"
  • 2
    A_SEVER A_SEVER10.10.13 11:42:19
    "+" Перенёс в блог "Транспорт"!    
  • 1
    user78 user7810.10.13 13:52:32
    +!    
  • 0
    Нет аватара assk710.10.13 18:38:44
    Регулируемый угол наклона автобуса- это хорошо. Но раз уж производитель решил "понтоватся" такими гаджетами то немешало ба хоть как то синхронизировать работу этой штуки с работой дверей. В оч.умелых ручках наших водил эта опция без этого становится сомнительной. Включать наклон они обычно забывают а включив, забывают выключить, так и ездят перекошенные. И ни один датчик при этом не пищит. Даже с открытыми дверьми можно егать пока пассажиры не скажут водиле что они о нём думают.
    Отредактировано: assk7~19:43 10.10.13
    • 0
      Нет аватара pakhomov11.10.13 19:53:32
      > Даже с открытыми дверьми можно егать пока пассажиры не скажут водиле что они о нём думают.

      На новых ЛИАЗах - нельзя, там есть блокировка. И открыть дверь на ходу тоже нельзя.