стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81
A_SEVER 10 октября 2013, 23:50

Фотофакт. Береговая охрана ФСБ России в действии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ПСКР «Ладога» выполняет предупредительную стрельбу:

ПСКР «Ладога» и ПСКА-589 у борта задерженного «Арктик Санрайз»:

Решил опубликовать этот пост в качестве ответа тем пользователям, которые сомневались в целесообразности нахождения в составе Береговой охраны пограничных сторожевых кораблей проекта 745П и пограничных сторожевых катеров проекта 1496.

Фото apple17 с сайта airbase.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 11
    Orlan05 Orlan05
    11.10.1300:09:59
    +    Красавчики!
  • 13
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    11.10.1300:29:51
    Ваще четко сработали
  • 27
    Нет аватара guest
    11.10.1301:43:56
    Распилить пополам нужно было его двумя АК-630 или что там похожее стоит. У них же плотность огня реально такая что металл пилить можно.
    А ещё на меня мол косились зачем береговой охране ЗРК, ну вот такие штуки топить, один УКСК Калибр бы очень пригодился. Потопили к чертям и все, нарушитель границы не подчинился требованиям погранцов, рядом со стратегическим объектом, вопросы?
    В ближайшие бы 20 лет никто к нашим буровым на расстояние выстрела с Калибра бы близко не подходил.
    Получить 3М-54Э1 в борт - это не 3 года в тюрьме посидеть, это на высший суд быстро и безболезненно, а главное гарантированно.
    P.S. Я вообще добрый, просто вот 72 года назад нашему народу было очень тяжело перемалывать фашистскую сволочь и не хотелось бы снова такое допускать и перемалывать исключительную американскую нацию, а для этого нужно быть сильным, эти гады понимают только бронебойные, другие способы общения строятся по принципу общения с уличной гопотой, дашь за палец подержаться сразу руку норовят откусить.
    Отредактировано: Денис Демидович~01:52 11.10.13
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      11.10.1301:53:59
      Распилить пополам нужно было
      Потопили к чертям и все
      Зачем? Чтобы о России думали как о стране жестоких варваров?
      • 10
        Gruk Gruk
        11.10.1303:54:13
        А Вы считаете, что думают по-другому?   
        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          11.10.1309:41:52
          А Вы считаете, что думают по-другому?
          Надеюсь, что да. По крайней мере, какая-то часть...
          • 19
            Нет аватара guest
            11.10.1312:52:37
            Хм, не вижу ничего плохо в стране жестоких варваров. Более того у нас в как-то исторически ценятся первым делом такие качества характера как бесстрашие и сила, а власть уважают с очень твердой рукой.
            Зачем? Написал же, что запад понимает только язык бронебойных снарядов, опыт другого общения с ними заканчивается 41-м и 91-м, они как-то не стесняясь называют нас врагами которых нужно физически уничтожить, какое у нас должно быть к ним отношение? Да и в самом деле, вам не все равно что о вас будет думать кучка людей открыто сосущихся в парламенте Италии под камерами.


            Мне так вообще все равно, собственно почему меня должно волновать мнение людей продавших свою душу дьяволу? Вы вот почитайте какой закон они принимали во время этого перфоманса, хотя это будет не легко, описания почти нигде нет и есть общие слова, хотя когда новость проскакивала было описание, а сейчас похоже удалили. Суть сводится к тому если ты говоришь что ты натурал и пропагандируешь быть натуралом, то это становится уголовным преступлением.
            А Китай и Индия они как мы, они уважать будут ещё больше за жесткое противодействие различным нападкам на нашу страну.
            Отредактировано: Денис Демидович~13:01 11.10.13
            • 11
              A_SEVER A_SEVER
              11.10.1313:36:10
              какое у нас должно быть к ним отношение?
              Я бы предпочёл, чтобы задержанные были осуждены и получили реальные сроки, причём доводы их виновности должны быть такие, чтобы никакой Страсбург или Гаага не смогли бы опротестовать. Мужиков посадить надолго (демонстрируя приверженность международному праву), женщин отпустить (демонстрируя гуманность и миролюбие), судно конфисковать, вред своей экологии затопленным судном и вытекшим топливом не наносить.
              вам не все равно что о вас будет думать кучка людей
              Я не сужу по "кучке людей" о всей Европе - люди там разные.
              • 16
                Нет аватара guest
                11.10.1313:59:10
                Вот примерно так и действовали с 45 по 91 год, за что и поплатились.
                " женщин отпустить" С какого перепуга? Они могут быть агентами разведки двое опасными чем мужчины. И в скором времени вы получите такое же точно судно с одними женщинами и акцию ещё более дерзкую.
                "люди там разные."
                Мы уже воевали несколько раз с такими разными людьми, во время чего эти "разные люди" очень одинаково расстреливали мирных жителей, издевались и пытали мой народ.
                Более того вне зависимости от того что вы сделаете или нет, эти самые "разные люди" будут думать то что сказало ББС и СНН.
                Отредактировано: Денис Демидович~14:03 11.10.13
                • 4
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.10.1314:09:28
                  за что и поплатились
                  Поплатились мы совсем не за это, но это тема совсем другого разговора.
                  Мы уже воевали несколько раз с такими разными людьми
                  С одними воевали, а другие в это время были нашими союзниками.
                  эти самые "разные люди" будут думать то что сказало ББС и СНН
                  Кто-то - да, а кто-то предпочтёт РТ.    
                • 9
                  iluminatus iluminatus
                  11.10.1318:00:56
                  Согласен. Никого не отпускать. И всем эко-террористам по бесплатной путевке в Сибирь на 15 лет.   
                  • 2
                    Виктор Качурак Виктор Качурак
                    12.10.1317:53:39
                    Я считаю, что по этому вопросу должна быть жесткая и принципиальная позиция - судить по всей строгости закона.
              • 7
                rvk rvk
                11.10.1320:21:11
                судно конфисковать
                Из него должен еще один ПСКР получиться    , они даже внешне похожи))
                • 0
                  Нет аватара Dron63
                  12.10.1322:10:37
                  Даже лучше, данный корабль ледокольного типа, ему не помеха лед толщиной до 40-50 см.
          • 13
            MetalData MetalData
            11.10.1312:54:53
            Надейся, надейся...    
            Тут сложная ситуация:
            а. если бы распилили сразу, то начали бы орать о злобных русских и неоправданном загрязнении Арктики металлическим ломом (половинки судна)
            Поорали бы и успокоидись
            б, теперь орут о тоталитарных русских не понимающих политического момента.
            Поорут и успокоятся. Особенно если дадут реальные срока, а потом (через годик) выпустят на поруки.

            Но вариант б имеет тот плюс, что провели учения в обстановке максимально приближенной к боевой. Да и сервис Мурманска (гостиницы, общепит, такси) тоже поимеют "долю малую" с этой комедии дель арте.

            Т.ч., имхо, плюсов у того, что сейчас происходит больше, чем у самых простых решений типа "нет гринписа - нет проблем". Хотя заманчиво...
        • 3
          Нет аватара guest
          11.10.1311:25:19
          Уверяю, даже многие простые амеры уже так не считают. И не только они
      • 5
        Нет аватара Rockets
        11.10.1308:05:51
        Зачем? Чтобы о России думали как о стране жестоких варваров?

        Французы вроде люди не жестокие, а вот утопили "Rainbow Warrior" Причём были жертвы
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.10.1309:39:34
          а вот утопили "Rainbow Warrior"
          Да, утопили. Последствия:
          Последовавший за этим политический скандал завершился отставкой министра обороны Франции Шарля Эрню.
          Столкнувшись с давлением международной общественности, Франция была вынуждена выплатить «Гринпису» компенсацию за потопленное судно.
          • -9
            Нет аватара PodvodnyyDesant
            11.10.1310:34:25
            Предлагаю утопить, чтобы выживших не было. И никому не говорить. Ну это у качестве альтернативного варианта.
          • 13
            Нет аватара guest
            11.10.1311:28:16
            Не факт, что с нашими бы прокатило. Путина боятся теперь))))) Тут скорее в другом вопрос, ведь всем известна поговорка: "власть не у того, кто казнит, а у того кто милует". Вот она то и будет являться ключевой. Помиловать помилуют, но через некоторое время и с таким назиданием, что в следующий раз враги десять раз задумаются, прежде чем к русским лезть права качать
    • 5
      Gruk Gruk
      11.10.1304:02:39
      Я бы, рассмотрел вариант - тупо потопить судно... ну и потом, заодно, отработать спасение на воде команды. (мы ж не жестокие варвары   )
      • 23
        Нет аватара eugene771
        11.10.1306:04:56
        На судне доказательства: шпионская аппаратура, документация. Да и вообще зачем топить наше судно))
        • 3
          Нет аватара guest
          11.10.1313:14:13
             
        • 0
          Нет аватара OSB
          11.10.1314:22:12
          прошу прощение "-" нажал(((
      • 2
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        11.10.1313:27:33
        Судно лучше конфисковать, а не потопить. Нам сгодится...
    • 2
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      11.10.1313:24:57
      Я не сторонник силовых методов (однако довольно часто они просто необходимы). А в этом случае всех этих активистов просто нужно надолго "закрыть", что-бы все поняли, что с Нами шутки плохи.
  • 5
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    11.10.1307:49:03
    "+"
    Я не знаю кто может сомневаться в необходимости сторожевых кораблей и катеров, но по-моему это очевидно.
    Молодцы! Хорошо сработали.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      11.10.1309:30:22
      Я не знаю кто может сомневаться в необходимости сторожевых кораблей и катеров
      Речь была о конкретных проектах, а не вообще.
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    11.10.1307:51:39
    А это на ARCTIC SUNRISE П*ДОРСКАЯ символика что-ли (птичка с радугой)?
    • 18
      Нет аватара Anton
      11.10.1311:40:26
      "Радуга" как символ в СССР, в России, да во многих других странах всегда была символом детства.

      Ну, а гомосексуалисты фактически украли у детей радугу...
      • 2
        iluminatus iluminatus
        11.10.1320:25:16
        Украли потому, что у педерастов ничего святого не осталось, даже дети. Они на западе промывают людям мозги педерастией с раннего возраста. То есть для них понятие дети не существует в природе.
    • 2
      Нет аватара Kalach
      11.10.1312:55:02
      А это на ARCTIC SUNRISE П*ДОРСКАЯ символика что-ли (птичка с радугой)?

      У педерастов и им подобных, вроде, шестицветный флаг в качестве символа. На борту же "Арктик Санрайз" просматривается семицветная полоса.
      Однако, корабль перекрасить надо обязательно!
  • 6
    Нет аватара walt
    11.10.1308:17:06


       
  • 4
    Гвардеец Гвардеец
    11.10.1310:55:37
    """\+/"""    

    Речь шла, не знаю как сейчас, о конфискации «Арктик Санрайз», думаю оно вполне нам сгодилось, вот только перекрасить его не мешало
    Отредактировано: Gwardeec~10:56 11.10.13
    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      11.10.1311:02:42
      думаю оно вполне нам сгодилось
      Согласен полностью!
      перекрасить его не мешало
      В цвета Береговой охраны (как законный приз)
      Был «Арктик Санрайз», будет ПСКР «Арктика»!    
      • 8
        Гвардеец Гвардеец
        11.10.1311:31:56
        В цвета Береговой охраны (как законный приз)


        Как раз оно имеет вертолётную площадку что для пограничников далеко не лишнее, но увы решать не нам

        Отредактировано: Gwardeec~11:34 11.10.13
        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          11.10.1311:45:11
          оно имеет вертолётную площадку
          Я это учитывал!    
          • 0
            MetalData MetalData
            11.10.1312:58:47
            Вот, вот... И кого после этого будут обвинять в пиратстве?!    
            • 8
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              11.10.1314:05:26
              А без разницы! Главное - четкая и последовательная линия поведения, что мы сейчас наблюдаем! Собака лает - ветер носит. Так было всегда. А карован-то идёт   
              • 1
                Svin Svin
                11.10.1321:02:01
                Для быстрого увеличения флота береговой охраны можно другие суда Гринпис к нам пригласить...   
                • 1
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  11.10.1321:49:13
                  Полностью с тобой согласен! И им акции, и нам - новые единицы спасательных судов    
                  Отредактировано: Дмитрий Шапкин~21:50 11.10.13
      • 1
        iluminatus iluminatus
        11.10.1318:09:17
        А можно еще это судно в качестве мишени для какого-нибудь Яхонта использовать. И показать это по РТ на западе.
        • 2
          Гвардеец Гвардеец
          11.10.1319:09:27
          Не согласен, как сказал бы Менделеев - это все равно что ассигнациями печь топить, а по сему перекрасим и пусть работает на нас
          • 0
            iluminatus iluminatus
            11.10.1319:16:50
            Ну это же исключительно в воспитательных целях, для их же блага. Что бы они росли над собой, так сказать...   
  • 7
    Нет аватара guest
    11.10.1311:30:02
    Молодцы ребята. Знай наших. Кто следующий за люлями?
    • 10
      Нет аватара burovik
      11.10.1312:30:13
      Молодцы ребята. Знай наших. Кто следующий за люлями?

      Думаю очередь не шибко большая будет, вообще в мире ничего не меняется, уважают только сильных и уверенных в себе
  • 2
    Нет аватара guest
    11.10.1313:18:24
    Зачем? Чтобы о России думали как о стране жестоких варваров?

    Нас знают как страну, населенную русскими, самым кротким и великодушным народом в мире
    • 9
      user78 user78
      11.10.1314:45:14
      Нас знают как страну, населенную русскими, самым кротким и
      великодушным народом в мире

      кротость наша заканчивается ровно на том месте, как на нас нападают.

      • 5
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        11.10.1317:49:35
        Американцы (в частности Ален Далес) уже давно поняли, что силой Нас не взять, поэтому и пытаются уничтожить Нас другими способами, такими как разврат, уход от веры, навязывание потребительского образа мышления и т.д.
    • 3
      ingersoll_r ingersoll_r
      11.10.1316:09:36
      Руский - кроткий - это вы о чём?!...
      Великодушный - да!...
  • 8
    ingersoll_r ingersoll_r
    11.10.1316:12:24
    Будем надеяться что ВВП сможет выжать из этой ситуации по-полной: и судно оставить, и в тюрьму кого надо упечь!
    Остальным на "зависть"))

    за новость "+"
  • 3
    Нет аватара walt
    11.10.1320:43:03
    зеленые клоуны своими действиями посягнули на жизнь и здоровье представителей государственной власти при исполнении - от 12 до пожизненного? не?
  • 1
    Нет аватара kazak
    12.10.1300:15:36
    Мда, совсем Европа сбрендила со своей гей-солидарностью. Скоро и звёздный флаг Евросоюза сменят на радужное педознамя...
    Отредактировано: kazak~00:55 12.10.13
  • -1
    unsermann unsermann
    12.10.1318:03:05
    Все типа хорошо, только когда, наконец, эти ржавые лодчонки типа ПСКР "Урал" заменят на что-нибудь более современное? А то кроме Калибра нужна еще и скорость...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,