стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30
vlTepes 11 октября 2013, 10:39

Сухой Суперджет 100 показал 100% надежность в Интерджет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самолеты Sukhoi Superjet 100 показывают 100% надежность вылета.

Два Sukhoi Superjet 100 введенных в прошлом месяце в эксплуатацию на мексиканских линиях компанией Interjet показали высокую эффективность и высоко оценены пассажирами - по заявлению высшего менеджмента Interjet.

добавлено

Согласно статистике, каждый из двух бортов за три недели налетал более 200 часов, что позволяет оценить ожидаемый месячный налет за первый месяц эксплуатации как более 300 часов на борт - невероятный показатель как для SSJ, так и для любого другого нового типа.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • vlTepes
  • 9
  • 3
    Samboris Samboris
    11.10.1311:17:00
    "+", порадовал буржуинский источник   
    • 8
      Нет аватара vlTepes
      11.10.1311:21:25
      Наши СМИ такое наврядли напишут. Но в любом случае, как полный месяц закончится - должен будет быть официальный пресс-релиз. Его как минимум пресс служба ГСС опубликует. Так что огласки успешной эксплуатации SSJ в Interjet не избежать в любом случае. Фобы отойдут на следующий рубеж обороны - "проект не окупится". Линия "самолет г..но, не может летать по 300 часов" будет оставлена.
      • 3
        Samboris Samboris
        11.10.1311:25:28
        Отредактировано: Samboris~11:27 11.10.13
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара vlTepes
          11.10.1311:55:08
          Хм...интересно а сторонники альтернативного производителя не набигают на страничку?
        • 0
          Нет аватара WJ
          11.10.1314:37:02
          Оставшиеся 10%, правда, таки согласились и порой успешно жгли напалмом — чего стоит только сляпанный на коленке как временное решение накопитель данных, который потом w:Thales сертифицировали и официально включили в состав своего бортового комплекса — уж больно удачный получился.

          Поподробнее кто-то знает?
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            11.10.1315:56:52
            НЯЗ, свитч для бортовой "распределённой сети" (AFDX) Суперджета делают в России. Про накопитель не в курсе.
            Отредактировано: Tcheluskin~15:57 11.10.13
      • 0
        Нет аватара guest
        11.10.1311:38:23
        Особо упертые могут остаться на этом рубеже, применив тактику "на экспорт они нормальное поставляют, а на внутренний рынок гуано всякое", хотя это уже арьергардный бой, рубеж будет потерян.
        • 0
          Samboris Samboris
          11.10.1311:56:35
          Что то изменилось в технологии приемки?

          Да. Раньше было "летает и замечательно", теперь приемку перенесли в Жуковский, и началось, как и Аэрофлот: "тут царапина", "тут недокручена гайка". Даже с большим пристрастием. Мексиканцы "настоятельно попросили" сдавать им самолеты не хуже, чем качества Airbus. Итальянцы стали принимать самолеты "рассматривая под лупой каждую заклепку", сроки передачи — поплыли.

          Людей хватает?

          Жуковский завален обьемом доработок, дополнительных регулировок и тестов. К сожалению в Комсомольске существует целый список СБ1 и Решений на доработки, выполнение которых делегируют в Жуковский, чтобы заявленный темп обеспечить. А штат и производственные мощности в подмосковье на позволяют работать так, как хочется большим начальникам. Количество замечаний на сборку не только не уменьшается, но растет.

          А есть свет в конце тоннеля-то?

          036-ю в Жуковском доделали и на днях должны сдать и закрыть

          Но все же, это всё означает что наши самолеты подтянутся к европейскому качеству?

          да, означает что рано или поздно подтянутся, хотелось бы побыстрее конечно.

          а что с первым армянским, 007-м?

          должен так же уйти в "Московию", (сроки не ясны из-за краткосрочности первых договоренностей). У ГСС не может до конца урегулировать детали финансовых взаимоотношений с авиакомпаниями, которые просят, например, отсрочки по платежам. Но по первым показателям Московия заявляет о себе, как о серьезном игроке на рынке.

          Как дела со вторым лаосским?

          Не простые взаимоотношения у ГСС с владельцем Лао Централ, торгуется, требует дополнительных бонусов. Процесс передачи то было встал, то снова двинулся, но всё это очень медленно.
  • 1
    Нет аватара guest
    11.10.1312:36:19
    И это здорово. +
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,