125

Очередной Ан-140 передан ВВС России

11 октября самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России четвёртый самолёт Ан-140-100. Самолёт RA-41255 (заводской №13А004) совершил первый полёт 19 августа и стал 5-м по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом ВВС России до конца 2014 года должны получить ещё 6 самолётов Ан-140-100.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

Фото Марины Лысцевой

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Slava Slava
    13.10.1310:54:41
    "+"    
  • 8
    Yaroslav Igorevich
    13.10.1311:11:22
    красавчик!
    Они так нужны в частях...
    Авиакор, молодцы!
  • 4
    Нет аватара bars_16
    13.10.1312:07:50
    В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом ВВС России до конца 2014 года должны получить ещё 6 самолётов Ан-140-100.


    Ещё же был контракт на 3 Ан-140 для ВМФ, и вроде как он тоже должен был быть исполнен в 2014г,то есть за 15 месяцев нужно поставить 9 самолётов,что ,при нынешней сиуации, вряд ли реализуемо...
    Тем более http://www.vninform.ru/article/272960.html 
    Отредактировано: bars_16~12:14 13.10.13
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      user78 user78
      13.10.1313:17:02
      Главное, чтобы не погубили всякие засылаемые западом предатели вроде unsermann'а, вечно визжащие "всёпропало! у вас в России всёплохо! у вас коррупция!!"    
      Вот его комментарии за пару дней:
       https://sdelanounas.ru/pro...comments/?login=unsermann 
      Старательный, активный такой.

      Впрочем, так всегда было. Чем сильнее становится Россия, тем больше будет появляться таких unsermann'ов. Однако собаки тявкают, а караван идёт дальше.    
      Отредактировано: user78~13:19 13.10.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 12
          Vasisualiy Vasisualiy
          13.10.1313:34:51
          Я - продукт

          Вот это верно    
          Я бы даже сказал полуфабрикаНт    
          Отредактировано: Vasisualiy~13:36 13.10.13
        • 4
          Нет аватара burovik
          13.10.1314:07:03
          Попробую угадаю кто под ником "СССР" или "красный командир"? стилистика похожа
          Отредактировано: burovik~14:09 13.10.13
          • 11
            Vasisualiy Vasisualiy
            13.10.1314:39:02
            кто под ником "СССР"

            СССР у них главный равин
        • 9
          Нет аватара Cinik
          13.10.1315:44:12
          Дело в другом - в деградации верхушки, которая всё развалит. Нас рассудит только время, когда по гнетом новой волны кризиса правящая тусовка войдет в штопор и сама потеряет власть.

          Время уже рассудило. В ближайшей исторической перспективе нереально повторить ту задницу, в которую умудрились загнать великую державу тупые секретари обкомов.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 19
          A_SEVER A_SEVER
          13.10.1317:52:55
          Дело в другом - в деградации верхушки, которая всё развалит
          С каких пор рост производства называется "развалом"?
          лизоблюды бы бело-сине-красные
          путинофилы
          Зря ругаетесь, бан на три дня!
          Следующее Ваше нарушение будет последним!
        • 8
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          13.10.1317:53:23
          Время уже рассудило - коммунисты проиграли свою Холодную войну, потеряли власть и привели страну к разрушению. Назад дороги нет, как нет дороги назад к системе опричнины Ивана Грозного или самодержавия Петра Великого. Поэтому что бы вы там не говорили, но получается что вы играете сейчас за врагов России (сознательно или неосознанно, хочется верить в последнее). Вы как те стрельцы, которые хотели похерить реформы Петра, чтобы вернуть "добрые старые времена", а по факту они были союзниками шведов.
        • 5
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          13.10.1322:28:17
          / Нас рассудит только время, когда по гнетом новой волны кризиса правящая тусовка войдет в штопор и сама потеряет власть. /

          Я так понимаю, что новую волну кризиса Вы хотите создать на Болотной площади?
      • 2
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        13.10.1322:21:39
        / Вот его комментарии за пару дней /

        Обратите внимание на дату регистрации и на его карму. Это ж как нужно не любить свою страну, чтобы так откровенно поливать помоями?
        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          13.10.1323:27:39
          Это ж как нужно не любить свою страну
          Ну почему так сразу?
          Возможно, человек любит свою страну... просто это другая стране, не Россия!
    • 8
      Vasisualiy Vasisualiy
      13.10.1313:24:14
      Только есть опасение, что коррупция во власти всё погубит

      Какой результат ты хочешь получить, написав эту фразу?
    • 3
      Нет аватара bars_16
      13.10.1313:25:20
      Пост о самолёте, а не о коррупции и заметьте для себя,коль уж на это пошло, что производство этого самолёта началось при той же самой власти, что и сейчас. А то, что с украинскими партнёрами в области авиастроения договариваться чрезвычайно трудно ни для кого не секрет, так что,если этот проект не получит должного развития ( а потребность в парке самолётов такого класса в РФ большая), то это "заслуга" обеих сторон...
      Отредактировано: bars_16~13:28 13.10.13
      • 3
        Нет аватара laperuz
        13.10.1314:22:55
        В свете непредсказуемости партнеров, если вдруг разосремся с Украиной напрочь что будет с производством АНов у нас?
        • 4
          Нет аватара bars_16
          13.10.1314:40:46
          Я не провидец,но,на мой взгляд,уже ничего вспять не повернёшь. Украина определилась с выбором в пользу ассоциации с ЕС и для РФ это бы ясно давно, поэтому и нет подвижек по газовым переговорам, а в процессе импортозамещения РФ создала мощности,делающие многие украинские товары ненужными ( авиадвигатели,трубная продукция,грузовые вагоны и тд)...Это ,естественно, незамеченным и для украинской стороны не осталось...Так что "не верь словам, верь делам"... Так что участь Анов предрешена, тем более, что злые языки намекают,что есть и субъективные "деликатные" причины,почему отдано предпочтение самолётам Ильюшина, а не Антонова...
          Отредактировано: bars_16~14:42 13.10.13
          • 1
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            13.10.1317:56:14
            Кстати, как ваше мнение насчет Южного потока, в свете того, что вы сами теперь признаете - Украина определилась? Помнится вы яростно были против строительства.
            • -4
              Нет аватара bars_16
              13.10.1318:41:37
              Абсолютно не изменилось. Я и сейчас считаю,что этот политический проект принесёт России только убытки...
              Повторю аргументацию. В настоящее время РФ мимо Украины может экспортировать более 120 млрд кубов газа. При этом есть действующий контракт со Словакией ( куда газ качается через Украину) с обязывающим условием "ship or pay" на минимальную прокачку 50млрд кубов. То есть, выключив из транзита Украину,газпром будет платить словацкому оператору за 50 млрд кубов в любом случае + не будет никаких препятствий для организации реверса из Словакии на Украину,что в итоге может сократить поставки газа из РФ на Украину... Южный поток не получил особого статуса и не будет выведен из-под действий третьего энергопакета (придётся делиться объёмами в трубе с другими поставщиками). В 2019-2020гг в Южную Европу придёт газ со средиземноморских и черноморских открытых месторождений,который, с учётом транспортного плеча будет, дешевле российского...
              Почти все европейские партнёры газпрома получили от него скидки и этот процесс продолжается,за последние годы в Европе остановлены мощности газовой генерации на 41 гигаватт..., итд (альтернативная энергетика,энергосбережение)
              Другими словами,затратив 50млрд долларов на Южный поток ( с учётом строительства сухопутных газопроводов в РФ,котрые обеспечат доставку газа с Ямала к Чёрному морю) ,РФ увеличит затраты на транспортировку газа , а поставлять будет столько же сколько и ранее 140-160 млрд кубов...

              На мой взгляд такие огромные деньги можно потратить в стране эффективно, а не в угоду чьим-то амбициям
              Отредактировано: bars_16~18:42 13.10.13
              • 4
                OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                13.10.1319:05:21
                Вы сами выше согласились, что Украина - ненадежный партнер. Почему обход этой недружественной нам страны является политическим проектом? Они уже не раз показывали, причем при любой власти (оранжевой и не оранжевой), что готовы в случае не выполнения каких-то своих требований шантажировать нас транзитом. Поэтому этот узел надо развязать в любом случае.

                На самом деле любой газовый проект можно назвать при желании политическим, потому что энергетика - это геополитика.

                Если переходить к чисто экономическим моментом и рассуждать в терминах прибыли, то в вашем неприятии проекта слишком много неизвестных в уравнении. Вы почему то уверены, что в 2020 какой-то мифический газ придет в Европу из Причерноморья. Что это за газ такой? Или это некая комбинация из Азербайджана? Ну так в свете почившего недавно Набукко становится весьма отдаленной перспективой. Альтернатива Набукко в разы меньше по объему и находится в нулевой стадии. Или речь идет о сланцевом газе Украины? Ну так есть ли он - еще никто не знает? Про Средиземноморье тоже весьма все туманно. Речь вероятно про новооткрытые месторождения в шельфе у Кипра? Ну так там будет еще бодяга с Турцией, пока они там все поделят и решат и построят. Между тем, Южный поток осваивает совершенно новые для себя рынки в странах Южной Европе. Разве это само по себе экономически не оправдано? С другой стороны архитекторы Южного потока те же самые люди, кто задумал и реализовал Северный поток. С тем проектом они попали в десятку, а критика совершенно похожая на то, что вы говорите сейчас про ЮП, была и тогда. Поэтому что там будет в районе 2020 - неясно, но ЮП запустят гораздо раньше и само его появление на карте будет менять реальность. Вот увидите.
                • -4
                  Нет аватара bars_16
                  13.10.1319:30:47
                  давайте не будем оффтопить,наверняка будет не одна тема про газпром,где выскажусь более развёрнуто...единственно назову Вам не мифические израильские месторождения Тамар и Левиафан в Средиземноморье,раз кипрская Афродита вас смущает и румынское месторождение Домино в Чёрном море...

                  P.S. и я не говорил,что Украина ненадёжный партнёр...
                  Отредактировано: bars_16~19:56 13.10.13
              • 0
                Нет аватара DmitryO
                14.10.1313:01:43
                за последние годы в Европе остановлены мощности газовой генерации на 41 гигаватт..., итд (альтернативная энергетика,энергосбережение)

                ЕС грозят каскадные отключения электричества
                [news2000.com.ua]

                Руководители десяти ведущих энергокомпаний Европы на встрече в Брюсселе объявили о грубых просчетах в энергетической политике Евросоюза, результатом которой стал рост цен на электричество в Европе на 20% за четыре года. «Ее результатом стало закрытие производящих мощностей в 51 гигаватт, что соответствует суммарной выработке электроэнергии в Бельгии, Чехии и Португалии», — говорится в совместном отчете по итогам встречи.

                На ней присутствовали руководители немецких компаний E. On и RWE, французской GDF-Suez, итальянских Eni и Enel, испанских Iberdrola и GasNatural Fenosa, голландской GasTerra, шведской Vattenfall и чешской CEZ.

                Топ-менеджеры утверждают, что энергетическая политика поставила ЕС перед угрозой каскадных отключений электричества в периоды пикового потребления. Они призвали Еврокомиссию отказаться от системы щедрых дотаций альтернативных источников энергии, таких как ветряная, солнечная и приливная энергетика, и восстановить нормальное финансирование газовых и угольных электростанций.

                Руководители концернов отметили, что в результате европейских дотаций в альтернативные методы генерации энергии в Европе образовался нестабильный избыток вырабатывающих мощностей, который, однако, зависит от внешних факторов (освещенность, сила ветра). Как следствие, поддержание в эксплуатации классических газовых и угольных теплоэлектростанций становится невыгодным. Но именно эти ТЭС могут гарантировать возможность повышения выработки электроэнергии в периоды пикового потребления, особенно зимой — при низких температурах и слабой освещенности.

                «Нам необходима более гармоничная система генерирующих мощностей», — заявил руководитель GDF-Suez Жерар Местралле.«Мы требуем интегрировать альтернативные источники в реальный рынок, отбросив субсидии, которые если и должны предоставляться, то только в сфере развития технологий будущего, включая способы накопления энергии или снижения углеродных выбросов», — подчеркнул он. «Продолжение вывода из эксплуатации газовых и тепловых централей приведет Европу к каскадным отключениям электричества в периоды пикового потребления, ущерб от которых будет исчисляться в миллиардах евро», — говорится в подготовленном к этой встрече докладе.
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  14.10.1313:59:09
                  Тем не менее газпром отказался от покупки газовых электростанций в ЕС,хотя намеревался это сделать... А пойдёт ли навстречу ЕК энергетическим компаниям ,поживём-увидим. Возможно сокращение субсидий и произойдёт, но пока ситуация остаётся статус кво...
                  • 0
                    Нет аватара DmitryO
                    14.10.1314:06:18
                    А не пойдут - получат каскадные отключения. И пиратов из гринписа в Европе будут вешать на реях.
                    • 0
                      Нет аватара bars_16
                      14.10.1314:09:54
                      Давайте не будем оффтопить.Зелёная энергетика тема интересная,ещё будет возможность обменяться мнениями...
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            13.10.1323:29:10
            ничего вспять не повернёшь. Украина определилась с выбором
            В геополитике нет окончательных решений!
            • 0
              Нет аватара bars_16
              13.10.1323:47:01
              В геополитике нет окончательных решений!

              Всё же мы,как мне кажется,говорим о ближайшей перспективе, об осязаемом тайминге,если можно так выразиться...
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                14.10.1300:11:47
                Всё же мы,как мне кажется,говорим о ближайшей перспективе
                Сколько времени прошло между попыткой Украины вступить в НАТО при Ющенко и подписанием Харьковских соглашений при Януковиче?
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  14.10.1300:42:30
                  Сейчас ,на мой взгляд, несколько иной случай...Украинский народ убедился (безусловно с помощью СМИ),что никаких подарков от России нет и не будет и в отношении вступления в ассоциацию с ЕС в украинском обществе нет явного противостояния... С другой стороны экономические связи не разорвутся и сотрудничество будет продолжаться,хоть и не в прежнем объёме...Что получится у Украины с ЕС покажет время и будет ясно насколько оправдается сегодняшний оптимизм украинцев по этому вопросу...В любом случае к этому шагу стороны подходят подготовленными каждая со своим видением будущего, со своими прогнозами и расчётами...
                  • 2
                    Нет аватара donartruss
                    14.10.1301:13:18
                    Украинский народ далеко не весь жаждет в ЕС (хотя, конечно, встречаются наивные в розовых очках, уверенные, что как только к ЕС присоединимся - настанет Рай на отдельно взятой земле, но они то же говорили и ранее - достаточно от русских отсоединиться, и сразу заживём, как в европах).
                    Мне, например, вступление в ассоциации с европейцами совсем не кстати, т.к. в результате получу визовый режим (что затруднит поездки в отпуск в Россию, к родственникам), да и по работе в основном одни убытки от этого намечаются.
                    Но, к сожалению, ничего с этим не поделаешь - в Киеве удила закусили, и рвутся в ассоциацию, будто им там мёдом намазано.    
                    • 4
                      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                      14.10.1306:49:35
                      Замечу: тренд на Европу покоится исключительно на том факте, что пророссийски настроенная часть населения не хочет бороться за пророссийский вектор своей страны. Причины этого надо анализировать, навскидку можно привести: неосознание факта серьезности сдвига (типа Россия все равно никуда не денется), завышенные ожидания от Европы (типа мы Россию любим, но вдруг нам европейцы отвалят баблос), безальтернативная атмосфера установившаяся в сми (система прикормленных западом НКО), просто общая инерционность мировосприятия (как часть западная часть великорусского имперского этноса они привыкли больше полагаться на царя-батюшку, чем на себя - в России та же проблема).

                      Судьба самого Януковича и его партии предрешена. Достаточно посмотреть на судьбу Воронина в Молдавии. Пришли к власти под одним флагом, затем стали продвигать идеи своих оппонентов. Апатия сторонников и победа оранжевых - вот ваше ближайшее будущее. Возможен также сценарий прихода к власти откровенных нацистов из "Свободы". Самих или в союзе с огалтелыми оранжевыми. Вопрос о вступлении в НАТО сразу же вернется на сцену. В Евросоюз вас не возьмут, потому что в этом случае им придется выплачивать вам деньги из еврофондов, чтобы подтянуть до своего уровня жизни. Ассоциация - идеальная комбинация для Европы - никаких обязательств и денег для вас, новый рынок для себя, отрыв от России. Создание по сути еще одного государства-лимитрофа. Будете выполнять особые поручения при НАТО, связанные со "сдерживанием России". При этом оплачивать эти услуги никто не будет: если можно взять бесплатно, то зачем платить, не правда ли? Ну а Россия проводит сейчас ряд мероприятий по подготовке ко всей этой ситуации: перенаправляет газопотоки, переводит производства домой (авиадвигатели, ракеты, комплектующие), активно строится база ЧФ в Новороссийске, построено газохранилище в Краснодарском крае, полигон "нитка" уже перевели, готовим введение виз и т.д. Увы, се ля ви.
    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      13.10.1317:49:13
      есть опасение, что коррупция во власти всё погубит
      Любопытно - пока в 90-х производство сокращалось, всё устраивало!
      Как только производство начало расти - сразу появились опасения коррупции!
         
      • 3
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        13.10.1322:39:08
        / Любопытно - пока в 90-х производство сокращалось, всё устраивало!
        Как только производство начало расти - сразу появились опасения коррупции! /

        "Он сукин сын, да, но он наш сукин сын"... Так и в этом случае - коррупционеры 90-х были своими...
  • 3
    Нет аватара Jack
    13.10.1313:32:39
    UnserMann в переводе с немецкого значит "наш человек"
    • Комментарий удален
    • 1
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      13.10.1322:41:09
      / UnserMann в переводе с немецкого значит "наш человек" /

      Вопрос только для кого.
  • -3
    Нет аватара termometrix
    13.10.1313:59:20
  • 1
    Djoker Djoker
    13.10.1314:12:30
    Интересно, какое будущее у этого самолета в наших ВС.

    Похоже, что в качестве легкого ВТС выбран Ил-112В - соответственно Ан-140Т уже не нужен. И одновременно с этим Рогозин объявляет и о возможной разработке пассажирской версии Ил-112 - отпадает и Ан-140-100.

     http://www.vedomosti.ru/l...iktor-livanov-gendirektor 
     http://interfax.ru/news.asp?id=320982 
    • 0
      Нет аватара bars_16
      13.10.1314:28:01
      Интересно, какое будущее у этого самолета в наших ВС.

      Ил-112В появится в железе не раньше 2015, а в 2017 ,возможно, начнётся серийный выпуск,поэтому, думаю, что действующие контракты на ан-140 реализуются, может и ещё дополнительно 5-10 закажут,если "Авиакор",конечно, не прекратит своего существования раньше,так как завод в убытках и привлекать финансирование сложно,а за комплектующие зачастую требуют 100%-ной предоплаты...
      • 1
        Djoker Djoker
        13.10.1314:34:33
        Да, в итоге, видимо, ограничимся 20-25 пассажирскими Ан-140.

        Может на гражданке судьба у этого самолета сложится лучше.
        Отредактировано: Djoker~14:34 13.10.13
        • 1
          Нет аватара bars_16
          13.10.1314:57:26
          Гусев упоминал в августовском интервью о возможном гражданском контракте на 10 бортов http://bmpd.livejournal.com/2013/08/14/  , но пока тихо...
          Отредактировано: bars_16~15:01 13.10.13
  • 1
    Нет аватара Mishagip
    13.10.1314:54:18
    Планер у самолета хороший, а вот двигатели надо ТВ7-117.
    А то схема с карданами на самолете дебильна.
    • 1
      Tezen44 Tezen44
      13.10.1316:31:55
      Планер может и хороший - но украинский    
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        13.10.1319:04:25
        но украинский

        Это правда?    
        Я всегда думал, что уж планер мы сами делаем. А закупаем в Украине двигатели и отдельные комплектующие
        • 2
          user78 user78
          13.10.1323:27:09
          Я всегда думал, что уж планер мы сами делаем. А закупаем в Украине
          двигатели и отдельные комплектующие

          из Украины поступает крыло с двигателями, все остальное делаем сами:
          По какой схеме «Авиакор» разделил ответственность с Харьковским авиационным предприятием (ХГАПП) по вопросу производства Ан-140? Успеваете ли вы за намеченными планами, и подкреплены ли эти планы всеми необходимыми ресурсами, в том числе, финансовыми?

          В рамках кооперации по вопросу производства Ан-140 в компетенции ХГАПП остается производство крыла и мотогандолы.


          И то не факт, что украинские предприятия делают двигатели и крыло без кооперации с какими-нибудь российскими фирмами. Всего в создании каждого Ан-140 участвует 180 российских предприятий (это без учета производителей материалов, они тоже российские) и около 30 украинских предприятий. То есть примерно один к шести (на 6 российских частей - 1 украинская).
          Отредактировано: user78~23:40 13.10.13
    • 1
      user78 user78
      13.10.1323:31:18
      Планер у самолета хороший, а вот двигатели надо ТВ7-117.
      А то схема с карданами на самолете дебильна.

      вроде движок моторсичевцы доработали. Вот из интервью с директором самарского "Авиакора":

      - Давайте поговорим об эксплуатации самолета Ан-140. Недавно, беседуя с руководителем одной из российских авиакомпаний, я поинтересовался, не планирует ли он приобрести самолет Ан-140. При этом он высказал свои опасения, что эксплуатация самолета с вертолетным двигателем и сложным редуктором может быть сложна и затратна.

      - Двигатель ТВ3-117СБМ-1 на Ан-140 - далеко не худший вариант. Внешне он кажется сложным, с учетом такой Г-образной редукторной схемы. Скажу откровенно: в начале эксплуатации самолета Ан-140 было много съемов двигателя по причине его высокой наработки на отказ. Вы сами понимаете, что на этом этапе без «детских болезней» не бывает. Но специалисты «Мотор Сич» и Разработчик достаточно оперативно произвели соответствующие доработки, и сейчас нареканий к двигателю нет. Он надежно отрабатывает свои ресурс.
      Отредактировано: user78~23:34 13.10.13
      • -1
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        14.10.1307:04:46
        Вскрылись проблемы эксплуатации:

        Лётный состав оценивает Ан-140 как отличный самолёт... Но есть серьёзные проблемы – низкая надежность, слабое постпродажное обслуживание, отсутствие поддержки со стороны федеральных структур. Но самое печальное, что производители комплектующих не только не гарантируют качество и ресурс изделий, но и устанавливают ценовой диктат на свою продукцию, как для завода-изготовителя, так и для эксплуатанта. Всего за два года расходы авиакомпании на поддержание лётной годности фактически удвоились.

        И наиболее тяжелая проблема – двигатели. У авиакомпании Якутия 10 двигателей ТВЗ-117ВМА-СБМ1. Из них лишь 5 исправны: 4 ожидают капитального ремонта по ресурсу, 1 ожидает модульного ремонта - замена ЖТ (есть в наличии) и замена ротора турбокомпрессора (в нали­чии нет). При том, что двигатель не блещет надежностью, представители производителя – запорожского предприятия «Мотор Сич» заняли довольно жесткую позицию и не идут ни на какие уступки. Они оценили ремонт четырех двигателей по 400 000 долла­ров США (за каждый двигатель), со сроком ремонта до 240 дней в г. Запорожье. Договор на ремонт двигателей был направлен в авиакомпанию еще осенью прошлого года, однако смета ремонта представлена не была. Эксплуатанта смущает столь ровная стоимость ремонта - $400 тыс. (стоимость нового двигателя $1,3 млн, ресурс 4000 часов). Следует отметить, что по итогом конференции и прошедших переговоров было принято решение заключить договор с ОАО «Мотор Сич» на взаимовыгодных условиях на выполнение капремонта двигателей с предоставлением гарантийных обязательств на весь период межремонтного ресурса.

        Несмотря на приличный налёт и хорошие эксплуатационные качества, в минувшие 2 года резко снизилась исправность самолетов Ан-140. На данный момент в авиакомпании лишь один летающий борт. Остальные простаивают из-за элементарного отсутствия запчастей – агрегатов и комплектующих, снятых по отработке ресурсов и неисправностям. Причем, это не потому, что данной номенклатуры нет в производстве, а зачастую из-за длительных сроков изготовления изделий (так как нет крупносерийного производства самолётов и комплектующие тоже штучные изделия) и из-за их необоснованно высокой стоимости. Приоб­ретение запчастей требует от авиакомпании больших материальных затрат, которые на корню подрубают экономическую целесообразность дальнейшей эксплуатации данного типа ВС.


        Ссылка на полный текст

        А теперь честно ответь - нафиг нам такие самолеты, где нас стали шантажировать запчастями?
        • 1
          user78 user78
          14.10.1310:10:24
          Ссылка на полный текст

          Автор - Роман Гусаров.

          А теперь честно ответь - нафиг нам такие самолеты, где нас стали шантажировать запчастями?

          Кстати, ремоторизовать в будущем не проблема. Климов подобные двигатели выпускать может. И уж точно может производить ремонт и выпускать любые запчасти к ТВ3-117СБМ-1, для этого не нужна Украина.
          Отредактировано: user78~10:11 14.10.13
          • 0
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            14.10.1319:32:15
            Тем интереснее, что Гусаров. Я тоже обратил внимание. Обычно он пиарит украинцев. Но тут прямая речь со стороны менеджеров "Якутии". Текст какой-то странный. Из серии "всё хорошо, прекрасная маркиза"    
  • 3
    openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
    13.10.1316:38:22
    какой красавец    
  • 6
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    13.10.1317:57:42
    Я остаюсь противником украинского авиапрома. Нельзя расходовать свои небольшие ресурсы для поддержки конкурентов из соседнего враждебного государства.
    • 3
      user78 user78
      14.10.1310:14:58
      для поддержки конкурентов из соседнего враждебного государства.

      вреждебные к России там только часть политиков и небольшая часть населения (западенцы, неофашисты-бандеровцы). И когда многие россияне начнут считать всю Украину враждебным государством - можно считать, что запад своего добился ("разделяй и властвуй"). Так что поосторожнее с такими громкими фразами. Украина - это исторически часть России, лишь по недоразумению (не без помощи запада) отделившаяся в смутные годы. Придёт день, и братские русские народы (Россия, Украина, Белоруссия) объединятся снова. Поэтому просьба не лить воду на мельницу русофобов, нельзя частям единого русского народа враждовать.
      Отредактировано: user78~10:16 14.10.13
      • 2
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        14.10.1319:36:05
        Тут я немного не так на вещи смотрю. Я не вижу противоречия. Я не сказал, что народ враждебен, а именно - государство. Второе русское государство, альтернативное первому, не может быть не враждебным. Для того и создавалось. Я, кстати, сам - украинец, уже писал об этом.
        • 1
          user78 user78
          15.10.1312:46:23
          Я не сказал, что народ враждебен, а именно - государство.

          я думаю, рано или поздно власть в Украине сменится на более пророссийски настроенную. Народ голосовал за Януковича только из-за того, что он обещал сближение с Россией. В итоге, он всех кинул и решил положить Украину под Европу. Ничего хорошего из этого, конечно, не выйдет (Европе нет смысла развивать себе конкурента) и блудный сын вернется, покаявшись. В свете неизбежного возвращения Украины к союзу с Россией и Белоруссией, разрушать украинский авиапром ни к чему, мы эти заводы Украине строили не для того, чтобы по воле запада их выкинуть на свалку истории.
          • -3
            Нет аватара zhukov
            15.10.1314:15:00
            рано или поздно власть в Украине сменится на более пророссийски настроенную

            только когда и в России появится проукраински настроенная власть.....
            мы эти заводы Украине строили не для того

            заводы эти строили также и украинцы, как и многие другие национальности...в том числе и на территории РСФСР....
  • 0
    kovalery kovalery
    13.10.1318:45:53
    Когда планируется первый полёт следующего борта?
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара bormental
    14.10.1305:14:06
    их по 2-3 от силы в год могут делать....с огромным субсидированием государством.....кроме того посмотрите на "Якутию"...они АН-140
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,