MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 19
121

Очередной Ан-140 передан ВВС России

11 октября самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России четвёртый самолёт Ан-140-100. Самолёт RA-41255 (заводской №13А004) совершил первый полёт 19 августа и стал 5-м по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом ВВС России до конца 2014 года должны получить ещё 6 самолётов Ан-140-100.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

Фото Марины Лысцевой

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Sanek8013.10.13 19:04:25
    но украинский

    Это правда?    
    Я всегда думал, что уж планер мы сами делаем. А закупаем в Украине двигатели и отдельные комплектующие
    • 2
      user78 user7813.10.13 23:27:09
      Я всегда думал, что уж планер мы сами делаем. А закупаем в Украине
      двигатели и отдельные комплектующие

      из Украины поступает крыло с двигателями, все остальное делаем сами:
      По какой схеме «Авиакор» разделил ответственность с Харьковским авиационным предприятием (ХГАПП) по вопросу производства Ан-140? Успеваете ли вы за намеченными планами, и подкреплены ли эти планы всеми необходимыми ресурсами, в том числе, финансовыми?

      В рамках кооперации по вопросу производства Ан-140 в компетенции ХГАПП остается производство крыла и мотогандолы.


      И то не факт, что украинские предприятия делают двигатели и крыло без кооперации с какими-нибудь российскими фирмами. Всего в создании каждого Ан-140 участвует 180 российских предприятий (это без учета производителей материалов, они тоже российские) и около 30 украинских предприятий. То есть примерно один к шести (на 6 российских частей - 1 украинская).
      Отредактировано: user78~23:40 13.10.13