MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 14
65

В этом году в Алтайском крае купили почти на треть больше уборочной техники

За девять месяцев этого года аграрии региона приобрели более 700 единиц разной сельскохозяйственной техники.

«Оценивая перспективы уборочной кампании, сельхозтоваропроизводители максимальный объем ресурсов направили именно на покупку уборочной техники. Основная доля приобретений пришлась на июль-август», - отмечают в Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края.

Всего с начала этого года хозяйства региона приобрели около 300 зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов. За девять месяцев этого года аграрии края купили на 33% больше уборочной техники в сравнении с результатами техперевооружения за весь 2012 год.

Максимальное число новых комбайнов в эту страду работает в Шипуновском, Волчихинском, Первомайском, Ребрихинском и Рубцовском районах. Лидеры по покупке кормоуборочной техники – аграрии Краснощековского, Поспелихинского, Змеиногорского и Алейского районов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.altairegion22.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu17.10.13 23:49:47
    а нам что делать?


    Таким, как ты - что делать? Перестать ныть. Нытье - омерзительное зрелище.

    Причем тут кредиты, взятые ЧАСТНЫМИ компаниями, корпоративные долги? Какое мне или тебе дело до того, сколько кредита взял мой-твой сосед на открытие собственного производства или там покупку недвижимости?

    Скажем, некто, твой сосед, должен западному банку 100.000 евро - и что, какое тебе-то дело до этого?
    Отредактировано: brat_po_razumu~03:08 18.10.13
    • -3
      volk25 volk2518.10.13 10:08:46
      Поддерживаю! Нам абсолютно наплевать, вернее вам, что в случае дефолта, целые отрасли промышленности перейду под контроль иностранцам, как то: ГМК Норникель, РусАл, ММК, НЛМК, Северсталь, Мечел... и т.д. По сути весь корпоративный сектор, висящий в удавке западных кредитов.
      И какое нам дело, говорит один из авторов данного сайта...
      • 1
        Нет аватара Aleksgr818.10.13 12:46:07
        России не грозит дефолт в ближайшей перспективе. Это видно из графиков выше. Как ты можешь судить об отдаленных перспективах экономики, если не ориентируешься даже в элементарных представлениях об экономике России на данный момент???
        У тебя какое-то извращенное понятие о дефолте. Какие отрасли промышленности России пошли на откуп иностранцам в 1998 году???
        Мне казалось это произошло несколькими годами ранее на предательских и преступных залоговых аукционах, результатом которых, стал контроль стратегических отраслей зарождающимся олигарахатом, что, в свою очередь, послужило основой последующего дефолта и краха экономической системы.
        • -3
          volk25 volk2518.10.13 15:42:31
          дядя, не путай пожалуйста государственный дефолт, который случился в 1998году, и сегодняшнее положение закредитованности корпоративного сектора за рубежом! Когда предприятия не сможет обслуживать свои обязательства по долгам, активы автоматом перейдут в чужие руки, т.е. под зарубежный контроль, если конечно не вмешается и не спасет государство, как это было, например, в 2008 году ,когда спасали РусАл.
          Сегодня задолженность выросла в разы и превысила золотовалютные резервы, так что спасти всех при огромном желании не удастся.
          Отредактировано: volk25~15:43 18.10.13
          • 2
            Нет аватара Aleksgr819.10.13 11:16:29
            я, сынок, и не путаю. (ощущение что виду дискуссию с подростком меня не подвели)
            С чего ты придаешь такую эмоциональную паническую окраску закредитованости? Корпоративные кредиты идут в первую очередь на функционирование самих корпорации. Вероятно, ты ошибочно решил что новыми кредитами корпорации "тушат огонь керосином", т.е. расплачиваются новыми кредитами за старые кредиты. Вообще-то любое предприятие прежде чем произвести что-нибудь ценное должно сначала оснастить новое производство оборудованием, а затем купить сырье на это производство и только после реализации продукции расплачивается с кредитными обязательствами. так что чем больше кредитов у предприятия тем больше оборот.
            Допустим существует предприятие, которое поставляет продукцию на внутренние и внешние рынки с оборотом в $1млрд. Этот оборот поддерживается благодаря займам на сырье с последующей реализацией продукции и получением прибыли за вычетом себестоимости продукции, в которую входят займы на сырье и процент по использованию кредитов. Совет директоров решил нарастить оборот на 20%, но для этого и займы нужно увеличить на 20%.
            Надо понимать, что за 13 лет рубль укрепился к доллару в 4 раза. Это значит, займы предприятий в $100 млрд в 2000 году приравняются $400 млрд в 2013 году.
            Так что по факту у нас может оказаться еще и не докредитованость.
            если конечно не вмешается и не спасет государство, как это было, например, в 2008 году ,когда спасали РусАл.

            В 2008 году РусАл не смог реализовать продукцию из-за резкого падения спроса в период всемирного экономического кризиса. Потому гос-ву пришлось расплачиваться за раннее взятые кредиты. Так для этого РусАл избавляется от неэффективных производств, чтоб затем не нужно было в срочном порядке реанимировать предприятия, путем накачкой денег.
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu18.10.13 17:10:21
        Кто тебе сказал о дефолте???

        Ты сам это придумал - и сам же пугаешься самому тобой и придуманному. Не выдумывай чуши - тебе самому и пугаться будет нечему.

        И какая тебе или мне разница, как зовут владельца Мечела - Иван Петров или Джон Смит?
        • -4
          Нет аватара termometrix18.10.13 19:04:48
          Дефолт неизбежен.
          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu18.10.13 19:18:04
            Дефолт - то есть банкротство - какой именно компании неизбежен?
            • -4
              Нет аватара termometrix18.10.13 19:49:02
              Те ,которые преимущественно брали кредиты за рубежом.Остановка производства означает рост безработицы,рост социальной напряженности ,потеря высококвалифицированных кадров и.т.д.
              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu19.10.13 04:30:56
                Какие именно компании преимущественно брали кредиты в западных банках - и с какого бодуна их банкротство - неизбежно-де?

                Ну, взял я миллион кредита у западного банка - и что????? Взял - отдаю, и что? Причем тут именно западный банк - а что, российскому банку отдавать не нужно, то ли? Ерунда.
                Отредактировано: brat_po_razumu~17:54 19.10.13
                • 0
                  Нет аватара termometrix19.10.13 13:50:15
                  именно западный банк - а что, российскому банку отдавать не нужно
                  Отдавать в рублях легче,государство всегда может эмитировать деньги,а для погашения долларовых долгов обязательно надо сначала чего-то экспортировать ,опасная зависимость.
                  Отредактировано: termometrix~13:52 19.10.13
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu20.10.13 02:28:52
                    Эмитирование государством необеспеченных рублей - это крах, инфляция в сотни и тысячи процентов в год. Проходили - не надо более!!!

                    Сейчас общий внешний долг России - то есть кредиты, взятые и частными компаниями - составляет 632 млрд долларов.

                    ЭТО - АБСОЛЮТНО СМЕШНАЯ, ничтожная цифра: такие кредиты даются под 3-4% годовых...

                    Таким образом, обслуживание этого кредита (выплаты по нему) составляют 22 млрд долларов в год - смешная для масштабов России сумма, какой дефолт???

                    Это - смешные 13 долларов на российского жителя в месяц, 1% средней зарплаты.

                    В масштабах же КОМПАНИЙ, которые не только выплачивают эти зарплаты - но и платят социалку, выплачивают налоги, закупают оборудование, строят здания - 13 долларов в месяц на сотрудника - то есть создают ВВП - это просто ТЬФУ КАКИЕ МЕЛОЧИ, 0,01% расходов компаний, 0,01% ВВП!

                    Ну какой дефолт - 0,01% доходов страны на обслуживание кредитов идет... Ужос!

                    Извини, дорогой termometrix - но ты гонишь ошибаешься. И не просто - а сильно. Очень сильно.

                    Для сравнения, моя семья тратит не 0,01% доходов на обслуживание нашего кредита - а 30% наших доходов. И - что???
                    Отредактировано: brat_po_razumu~02:44 20.10.13
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu20.10.13 06:04:08
                    Я тебе как человеку ответил.

                    Но после твоих восторгов о взятии Украиной новых кредитов как о счастии неземном - http://sdelanounas.in.ua/blogs/32932/  - извини, как я должен к твоим словам относится?

                    Раньше я это видел как твою ошибку.

                    Теперь, когда ты восторгаешься суммами взятых Украиной кредитов - я вижу, что ты не ошибаешься - тут другое.

                    Я неправ? Жду твоих объяснений касательно твоего счастья кредитами Украины - и твоей печали кредитами России.
                    Отредактировано: brat_po_razumu~16:46 20.10.13
                    • 0
                      Нет аватара termometrix20.10.13 14:30:48
                      Эти кредиты преимущественно номинированные в национальной валюте.
                      Эмитирование государством необеспеченных рублей

                      Ничего подобного,государство закрывает дыры в банковских балансах,выкупает плохие кредиты.В России это уже произошло в 2008 году.А ЕЦБ и ФРС до сих пор выкупают долги коммерческих банков, по сути дела национализируя риски и остатки банковской системы.

                      Категорически поддерживаю кредитный мотор для развития экономики,но объем банковских займов должен быть номинирован преимущественно/90-95%/ в национальной валюте,а ставки по рублевым кредитам должны быть доступными для предпринимателей и граждан.
                      Отредактировано: termometrix~14:31 20.10.13
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu20.10.13 16:51:18
                        Эти кредиты преимущественно номинированные в национальной валюте.


                        А теперь читаем ссылку в твоей статье на украинском сайте:

                        Как сообщал УНИАН, в марте объем кредитов корпоративного сектора вырос на 2,65 млрд грн...


                        Вот это сообщение УНИАН - http://economics.unian.ne...nomiki-snizilis-nabu.html 

                        Там:

                        о чем свидетельствует рост корпоративных займов в иностранной валюте на фоне снижения в национальной, полагают эксперты...

                        Согласно сообщению, в марте объем кредитов корпоративного сектора вырос на 2,65 млрд грн, или на 0,4%, при этом рост преимущественно обусловлен увеличением объемов кредитования в иностранной валюте на 6,73 млрд грн, в то время как объемы кредитов в гривне сократились на 4,08 млрд грн.
                        • 0
                          Нет аватара termometrix20.10.13 18:47:24
                          о чем свидетельствует рост корпоративных займов
                          при этом рост преимущественно обусловлен увеличением объемов кредитования в иностранной валюте на 6,73 млрд грн

                          Значит они совершают ту же самую ошибку.
                          Отредактировано: termometrix~18:47 20.10.13
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu22.10.13 03:03:41
                            Ошибка при взятии кредита может быть только одна: слишком много взято, не сумеешь отдать!

                            Не важно, в каких деньгах взято - единственно важно, сможешь ли оплатить кредиты.

                            В России - цифры я дал - выплаты за иностранные кредиты составляют смешнейшие 0,01% нашего ВВП.

                            Ничтожность.
                            Отредактировано: brat_po_razumu~03:22 22.10.13
                    • 0
                      Нет аватара termometrix20.10.13 16:34:32
                      Но после твоих восторгов о взятии(?!?!) Украиной новых кредитов как о счастии неземном

                      -Это внутреннее кредитование.
                      (?!?)восторгаешься суммами взятых Украиной кредитов

                      Где увидели подобную реакцию?Я могу сделать подобный пост про российскую банковскую систему,в позитивном смысле.Хотя доля внутренних рублевых кредитов к ВВП(коэффициент монетизации экономики) остается на довольно низком уровне-0,4 или 40%.
                      Отредактировано: termometrix~16:56 20.10.13
          • 3
            Orlan05 Orlan0518.10.13 22:58:05
            Дефолт неизбежен.
            Дефолт болтунов неизбежен   как бы болтуны не старались, ничего у вас не получится   Кстати, спроси любого болтуна - а если время покажет, что ты ошибся, ты признаешься в том, что ты обычное болтливое трепло? Болтуны предпочитают молчать   
      • 3
        Orlan05 Orlan0518.10.13 22:54:38
        Да вы что говорите?!      
        [quote]ОАО "Северсталь" по итогам января-сентября 2013 года произвело 11,911 миллиона тонн стали, что на 3% выше аналогичного показателя 2012 года, говорится в сообщении компании.

        Выпуск чугуна вырос также на 3% - до 8,037 миллиона тонн с 7,785 миллиона тонн годом ранее.
        Продажи концентрата коксующегося угля в отчетный период снижены на 2% - до 5,44 миллиона тонн, продажа стальной продукции осталась приблизительно на уровне прошлого года - 11,307 миллиона тонн.[/quote]
        Крупнейший в РФ производитель цинка ОАО "Челябинский цинковый завод" (ЧЦЗ) за первые девять месяцев 2013 года увеличило производство цинка и цинковых сплавов на 3,5% - до 125,609 тысячи тонн по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, говорится в сообщении компании.

        На внутренний рынок в отчетный период было поставлено 66% произведенной продукции, что приблизительно соответствует поставкам за аналогичный период 2012 года.

        В 2012 году ЧЦЗ сохранил объемы производства на уровне 2011 года - 160 тысяч тонн.