MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись "Охотник" пополнил модельный ряд АМО ЗИЛ перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 23.10.2013 01:45

по причине: Малая значимость

Есть метка на карте 22 октября 15
14

"Охотник" пополнил модельный ряд АМО ЗИЛ

В гамме специальных автомобилей, выпускаемых АМО ЗИЛ, появилась еще одна модель.

Грузопассажирский колесный автомобиль ЗИЛ-390615 "Охотник" с колесной формулой 4х4 может выполнять широкий спектр транспортных задач, как в стандартных  дорожных условиях, так и  на бездорожье.

Отличительными чертами автомобиля можно назвать бортовую схему трансмиссии с блокируемым межбортовым дифференциалом, гидромеханический рулевой привод и независимую торсионную подвеску всех колес.

При использовании автомобиля  в условиях бездорожья можно принудительно заблокировать дифференциал в раздаточной коробке, тем самым жестко связать колеса друг с другом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара termometrix23.10.13 00:11:20
    "+"Крупнейший автозавод Европы-легендарный Завод имени Лихачева,нужно развиваться,наращивая объемы производства.Москва нуждается в реиндустриализации!
    Отредактировано: termometrix~00:11 23.10.13
    • -2
      Нет аватара abdulas23.10.13 00:17:59
      Постыдились бы такое показывать.
      • 6
        Нет аватара Cinik23.10.13 01:01:38
        А что постыдного? Недостаточно гламура?
        • 0
          rvk rvk23.10.13 01:41:55
          Такое чувство что это продукт кустарной мастерской. Увидев такое на дороге даже не подумал бы что такое могли состряпать на заводе.

          Собственно судя по тому что делают они из по заказу, видимо речь как оаз и идет о производстве в кустарных условиях.
          • 4
            Нет аватара Cinik23.10.13 03:14:07
            Собственно судя по тому что делают они из по заказу, видимо речь как оаз и идет о производстве в кустарных условиях.

            Вы имеете в виду не на конвейере? Возможно. Но что в этом плохого?
            Я думаю, что как раз использование стандартных деталей портит общую картину. Вместо изготовления нестандартной кабины (как это пытается делать ГАЗ) тупо поставили две обычные кабины.
            Но это вопрос цены. Очевидно, что нестандартная кабина (которую действительно пришлось бы изготавливать кустарными методами) обошлась бы в разы дороже. А нужно ли это целевому потребителю? Я так понимаю, на этой машине предполагается по лесным тропам ездить, а не шлюх по ночным клубам клеить.
            Да, есть очевидная дизайнерская недоработка: пластмассовые детали в месте стыка кабин поленились окрасить в цвет кузова. Будь они в цвет, всё смотрелось бы совсем иначе.
            В остальном внешне это привычный ЗИЛ. Кстати, кабина у него может быть и обыкновенной одинарной, тогда он вообще мало чем будет выделяться. Вся фишка этой машины в технических наворотах, которые снаружи не видны.
            Такое чувство что это продукт кустарной мастерской. Увидев такое на дороге даже не подумал бы что такое могли состряпать на заводе.

            А чем, собственно, покороблен Ваш нежный утончённый вкус?
            Коммунальная спецтехника на базе ЗИЛа со сдвоенной кабиной давно ездит по улицам Москвы. Мне не кажется, что она как-то особенно уродлива. Какой-нибудь Рено со сдвоенной кабиной хоть и гораздо моднее, но тоже весьма вычурно смотрится.
    • 1
      tm tm23.10.13 01:13:22
      нужно развиваться


      Это не развитие, это агония. Если производственные мощности завода не вынесут из Москвы - думаю уже в ближайшие годы он обречен. С такими чудо-новинками - особенно.
      • -1
        rvk rvk23.10.13 01:44:02
        агония - именно то слово которое я искал. Очень напоминает агонию АЗЛК, помните их Ивана Калиту?
        • -3
          tm tm23.10.13 13:43:00
          Напоминает конечно. Хотя к чести АЗЛК надо сказать, что они хотя бы пытались создать что-то более-менее прорывное и современное. А ЗиЛ, похоже, смирился с тем, что ничего лучше 4331 выпустить уже не удастся, и просто тихо доживает свой век...
      • 1
        Нет аватара termometrix23.10.13 14:21:43
        Новинки ,НИОКР,стотят больших денег,а завод на протяжении 20 лет был недофинансирован.
        Отредактировано: termometrix~14:22 23.10.13
        • -1
          tm tm24.10.13 13:53:42
          Недофинансирован кем? Это коммерческое предприятие вообще-то, по идее должны сами деньги зарабатывать. Можно было, конечно, у государства долгосрочный кредит попросить, но его за красивые глаза не дадут, только под конкретные идеи и планы по развитию. В любом случае сейчас уже поздно пить "Боржоми" - завод будет урезан (а в будущем, возможно, и закрыт), а производственные площади отдадут под застройку. И это, наверное, правильно: нынешняя Москва и крупные промышленные производства - вещи, увы, несовместимые...