MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7823.10.13 13:45:22
    "vlTepes", в чем конкретно суть твоего критиканства и придирок?
    В результате АК может купить CSseries и C919 с единой кабиной и получить линейку 110-190

    А зачем китайской авиакомпании покупать CSseries, если у них будет ARJ-21? Некитайцам китайские самолёты вряд ли будут нужны в обозримом будущем. Да и китайским авиакомпаниям они не нужны, а навязаны государством в принудительном порядке.

    К тому же, судя по тому, что даже с гораздо более простым ARJ-21 у китайцев возникли серьёзные проблемы (выпуск переносится на середину 2014 вместо изначально планировавшегося 2010), C919 - это весьма далёкая и туманная перспектива.    
    Отредактировано: user78~13:46 23.10.13
    • -5
      Нет аватара vlTepes23.10.13 13:59:27
      Суть в том, что нормальные фирмы продают линейку самолетов, где переучивание с одной модели на другую в рамках линейки занимает несколько дней на тренажере и все.
      А у нас каждый завод изобретает велосипед несовместимый. И переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа. И не получится одному и тому же пилоту слетать утром на Суперджете в Нижний, а вечером на МС-21 в Сочи. Т.е. доп расходы для компании на отсутствие унификации.
      Плюс при эксплуатации линейнки за счет унификации упрощается техобслуживание.
      Как вы правильно заметили ARJ у китайцев не выходит. И видимо не выдет уже никогда - повторит судьбу своего коллеги Ту-334. Потому конкурировать с канадцами китайцы не будут. Они уже заключили стратегическое партнерство - китайцы делают секции фюзеляжа CSseries, а канадцы отвечают за кабину C919, плюс совместное продвижение на рынке.
      Заказывать С919 будут лоукостеры европейские в основном. Ну и Китай понятно.
      Появится C919 не сильно позднее МС-21, пардон, Як-242. Возможно китай опять сядет в лужу с сертификацией, но может в этот раз как раз канадцы то и помогут.
      Так что я бы особо не расчитывал на головокружительный успех Як-242 на мировом рынке.
      Потому что Superjet конкурирует с бразильцами, чье детише не встраивается ни в одну линейку. А Як-242 будет конкурировать с А и Б с их линейкой, а не только с A320NEO и B737MAX.
      • 5
        user78 user7823.10.13 14:06:58
        И не получится одному и тому же пилоту слетать утром на Суперджете в Нижний, а вечером на МС-21 в Сочи.

        в нормальных авиакомпаниях такое и не практикуется. В том же Ryanair вообще только один тип самолётов - Boeing 737–800 (303 активных и 175 в заказе).
        В Советском Союзе не было, что пилот Ту-154 после одного перелета тут же пересаживался на Ту-134 и летел куда-то еще. И в США пилоты Boeing 767/777 не летают на 737-х, а пилоты Boeing 737-х не летают на Boeing 717.

        Суть в том, что нормальные фирмы продают линейку самолетов, где
        переучивание с одной модели на другую в рамках линейки занимает
        несколько дней на тренажере и все.

        У МС-21 (Як-242) тоже будет линейка:
        Як-242-200 - 150 пассажиров (аналог CSseries 300).
        Як-242-300 - 181 пассажир
        Як-242-400 - 212-230 пассажиров.

        У Боинга модели 737 и 787 тоже разные. Зачем мешать в одну кучу региональник и магистральник?

        переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.

        с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

        Заказывать С919 будут лоукостеры европейские в основном

        очень сильно сомневаюсь. Европейские лоукостеры будут заказывать более совершенные и надёжные Boeing 737MAX, Airbus A320Neo и Як-242. Европейским лоукостерам не нужно, чтобы китайское нечто разваливалось в воздухе над европейскими городами. Так что C919 максимум купят какие-нибудь нищие страны, если он будет дёшево стоить, и вообще никто кроме Китая не купит, если он будет дорого стоить.

        Появится C919 не сильно позднее МС-21, пардон, Як-242.

        Пример с ARJ-21 я уже привел. 4 года задержки по срокам. А ведь это во многом копия американского DC-9. В С919 новизны больше, так что можно ожидать отставания по срокам больше чем у ARJ-21.
        Отредактировано: user78~14:50 23.10.13
        • -7
          Нет аватара vlTepes23.10.13 14:13:37
          переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.

          с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

          Конечно - посмотрите на производителей авионики для МС-21 и Superjet.
          • 4
            Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:34:03
            Авионика может быть разной, но если все данные выводятся на дисплеи одинаково и расположены эти дисплеи одинаково и джойстик мля стоит в том же месте, то какие проблемы то?
          • 8
            Нет аватара sakmagon23.10.13 17:27:56
            "vlTepes 23.10.13 14:13:37
            переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.
            с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

            Конечно - посмотрите на производителей авионики для МС-21 и Superjet."



            клоун, тебе строчить помогают? на машине ездишь, чья коробка передач стоишь знаешь? переучиваешься с одной модели на другую? сравнивать самолеты нельзя конечно, но пилот в помине не знает чьего производства блок в недрах самолета стоит, ну западные пилоты по крайней мере
            Отредактировано: sakmagon~17:34 23.10.13
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 18:29:18
              Молодец!
              +!!!!    
            • -6
              Нет аватара bars_1623.10.13 21:25:08
              vlTepes никого вроде клоуном не называл.Хамство в почёте?...
              Отредактировано: bars_16~21:25 23.10.13
              • 0
                MagiRus MagiRus24.10.13 23:41:42
                Он, конечно же, не прав, но...
                Хамство в почёте?

                Вы жене , если выросли, советуйте,что мусолить, а что нет...Понятно?..
                Обращался не к Вам, кстати.

                Двойные стандарты?
                • 0
                  Нет аватара bars_1625.10.13 00:17:23
                  Вы не очень внимательны. Я в своём посте обращался к конкретному пользователю и когда сторонний человек,мнение которого меня не интересовало, начинает в безапелляционной манере указывать мне,что тему не нужно "мусолить" (хотя тему Ту-334 затронул Север,но к нему вопросов не возникло),то получает в ответ не хамский , а отрезвляющий ответ...
                  А вот когда оппонента из-за его позиции называют клоуном или ещё как,приклеивают ярлыки и тд то это как раз и есть хамство...
                  Так что никаких двойных стандартов...
                  Отредактировано: bars_16~00:57 25.10.13
                  • 0
                    MagiRus MagiRus25.10.13 00:27:20
                    то получает в ответ не хамский , а
                    отрезвляющий ответ...

                    Войну в принципе тоже можно назвать "активной демографической политикой по сокращению населения", только смысл не изменится. И там и там было хамство, безотносительно к кому изначально относился вопрос. Да и вообще в интернете нет такого понятия "я обращался конкретно к кому-то, а другие молчите".
                    • 0
                      Нет аватара bars_1625.10.13 00:57:40
                      Любую тему можно довести до абсурда "режиссёрскими исканиями"...
                      Давайте в будущем подискутируем о чём-то более значимом,чем мои двойные стандарты в Вашем понимании...
                      Всего хорошего.
                      • 0
                        MagiRus MagiRus25.10.13 22:48:48
                        Давайте в будущем подискутируем о чём-то более значимом,чем мои
                        двойные стандарты в Вашем понимании...

                        Только ЗА. Если конечно данная тема опять не встанет на повестке дня силами каких-нибудь очередных псевдоборцов с хамством.
                        ЗЫ вы излишне болезненно реагируете на критику...
            • -3
              Нет аватара vlTepes24.10.13 09:25:22
              клоун, тебе строчить помогают? на машине ездишь, чья коробка передач стоишь знаешь? переучиваешься с одной модели на другую?

              Охрененные спецы я гляжу тут собрались. Тут фото были выложены - посмотри, прикинь хотябы только количество тумблеров и индикаторов. Потом сравни со своей шестеркой у которой 3 педали один рычаг и один спидометр. Я так чувствую ты из той среды, которая серьезно смотрит фильмы где стюардессы сажают боинги по подсказкам по радио.
              • 1
                Нет аватара sakmagon24.10.13 09:40:02
                нет не из этой среды, все познается в контексте))) я про оборудование пилотской кабины ничего и не говорил, это наоборот кто-то утверждал что у всех унифицированно, но фотки то все уже видели что по этому поводу говорить, в кабине стоит только интерфейс, само оборудование пилот в глаза не видел, не учат там пилотов как у нас учили, и он понятия не имеет какого он производителя
              • 1
                Нет аватара vajtek24.10.13 09:55:43
                Ну так для вас эти фото выложили, чтобы показать разность кабин у самолетов. Аэробус тоже плохие раз сделали разные кабины?
            • 1
              A_SEVER A_SEVER24.10.13 12:15:13
              клоун, тебе строчить помогают?
              Просьба не переходить на личности!    
              • 1
                Нет аватара sakmagon24.10.13 12:20:42
                каюсь, вспылил, был не прав, самое обидное сознавать что некоторые ругани и добиваються, повелся)))
        • -4
          Нет аватара vlTepes23.10.13 15:41:42
          очень сильно сомневаюсь. Европейские лоукостеры будут заказывать более совершенные и надёжные Boeing 737MAX, Airbus A320Neo и Як-242


           http://www.ryanair.com/en...a-sign-c-919-mou-in-paris 
      • 9
        Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:14:26
        Наличие приборов от разного производителя не означает того, что переучивание с одной модели на другую это "велосипед".

        Здесь важно только одинаковое расположение приборов и органов управления.

        Кабина Суперджета

        Кабина МС-21

        Кабина А-320

        Кабина А-380

        Кабина А-330


        Ну и как? Одинаковая кабина у Эирбасов?
        Особенно у двух последних?

        А у Боинга?

        B-737

        B-757

        B-767

        Дримлайнер


        И?
        Хоть одна кабина похожа на другую?

        Нихрена! Вообще всё разное, но нет!
        Надо докапаться до кабин наших самолетов!    
        Отредактировано: Vasisualiy~14:23 23.10.13
        • 6
          user78 user7823.10.13 14:30:43
          Надо докапаться до кабин наших самолетов!

          да вообще, самолёт еще не взлетел, а критиканы уже засуетились     Кого-то название не устроило, кого-то кабина заранее не устраивает (по каким-то бредовым надуманным мотивам, типа летчик прилетает из Москвы в Нижний на Суперджете, тут же бросает Суперджет, перепрыгивает в МС-21 и летит в Сочи)...
          • 5
            Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:40:40
            А когда происходит переучивание с Б737 на А320?
            У одного штурвал у другого джойстик, что делать?
            А бывшие летчики ВВС, когда переходят на гражданку?
            Им тогда вообще дорога в небо закрыта?
            Пардон, я еще забыл прокладку про попил бабла вставить    
            • 1
              Нет аватара yarser23.10.13 20:33:20
              Блин, 5 баллов, посмеялся от души     До такого, как пересадка на другой самолёт, я бы в жизни не додумался! Чего только ни придумают, лишь бы вопить как всё плохо!
              • -2
                Нет аватара vlTepes24.10.13 09:28:43
                Смейтесь смейтесь. В Аэрофлоте полеты пилотов на A319/A320/A321, B767/B777 - норма. А после ввода SSJ и полеты SSJ/A320 - тоже норма.
                Но что-то я не слышал о полетах одновременно в паре B737 и A320.
                • 1
                  Нет аватара vajtek24.10.13 10:00:07
                  Так эти самолеты с одним типом управления штурвал или джостик. Так что после появления Як-242 полеты пилотов Як-242/SSJ/A319/A320/A321 тоже будет норма.
          • 2
            Нет аватара VS-Silversen23.10.13 22:38:48
            самолёт еще не взлетел, а критиканы уже засуетились


            Что-то это мне напоминает.     Может это?:
            — Вы купили новые сапоги, Вера?
            — Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
            Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
            Значит, хорошие сапоги, надо брать.

               
            Отредактировано: VS-Silversen~22:39 23.10.13