23

В Азове (Ростовская обл.) запущена вторая линия завода продуктов питания компании «ПепсиКо»

23 октября на заводе компании PepsiCo в Азове состоялось торжественное открытие новых производственных линий. С их запуском предприятие сможет увеличить вдвое – до 58 тысяч тонн в год – производство картофельных чипсов Lay’s и экструдированных продуктов ХрусTeam и Cheetos.

Объем закупок чипсового картофеля возрастет, прежде всего, у российских сельхозпроизводителей, расположенных на юге России.

В 2014 году компания планирует закупить на 56 тысяч тонн картофеля больше, чем в текущем году, таким образом, годовой объем закупок компании PepsiCo, крупнейшего промышленного переработчика картофеля в России, превысит 300 тысяч тонн.

Потребность азовского завода в картофеле в течение ближайших лет достигнет 160 тысяч тонн в год. Предприятие активно сотрудничает с местными сельхозпроизводителями. 18 фермерских хозяйств поставляют картофель на азовский завод, девять из них расположены на территории Ростовской области, а еще девять – в соседних регионах. В следующем году планируется начать сотрудничество с еще несколькими хозяйствами

Сейчас на предприятии работают уже более 700 человек. За 9 месяцев текущего года налоговых выплат в региональный и муниципальный бюджеты поступило более 58 млн. рублей.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    25.10.1314:30:47
    Сухарики Хрустteam с характерным пластмассовым вкусом, как будто заламинированы, рекомендую лучше Бирку. Что касается чипсов, то в России есть свои особенности. Например только у нас ЕСТЬ супер мелкий милипиздрический пакетик и только у нас НЕТ настоящей большой пачки Лейс (то что у нас считается большой на деле средняя). Только у нас есть такое идиотское разнообразие ФУ-кусов, При этом наиболее годные Лейс Натуральные наименее доступны в продаже. Они кстати чем то напоминают те советские. Отвратительнейшие Лейс Краб продаются только в России, притом производитель заставляет брать их "в нагрузку" (не удивляйтесь, это дефолтная политика Пепси, к ходовому товару обязательно шлак). Зато нету с перцем Чили, которые есть за бугром. Новости минус, потому что таких заводов бы поменьше, либо пускай делают что-то менее пластмассовое.

    Отредактировано: Олег Коровин~14:31 25.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,