MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 октября 11
120

"Авиастар-СП" модернизировал для Минобороны очередной Ан-124-100


24 октября 2013 г., Ульяновск – ЗАО «Авиастар-СП» завершило модернизацию очередного самолета Ан-124-100. «Руслан» передан эксплуатанту. Это второй самолет в этом году в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Ресурс самолета продлен до 27 лет. 
       
    • 0
      Skipper Skipper25.10.13 14:22:56
      Можете не подмигивать, читать я умею... Я спросил НАсколько, а не "ДОскольки", т.е. на 7 лет, на 5 лет и т.д.
      • 5
        Самолет выпускался с 1984 по 2004 годы, в ВТА стал поступать с 87-го - всего было сделано 56 машин. То есть, самой старой из них, что служили в Российской армии, на данный момент 26 лет. И я сильно сомневаюсь, что первые машины сейчас в строю. Скорее всего, у нас остались те, что были произведены до развала Союза в начале 90-х и уже после - в конце того десятилетия. Таким образом, в строю машины не старше 23-х лет, а возможно и моложе. Думаю, что эта машина еще моложе, ибо смысла модернизировать старый борт, который отлетает 4-5 лет, нет. Модернизация продляет ресурс машины лет на 10, тогда это обусловлено экономически.
        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~14:47 25.10.13
    • 0
      Нет аватара AbrValg25.10.13 14:24:02
      Это то понятно, но вот насколько дольше самолёт сможет прослужить? Ведь если у него был налёт 24 года и ресурс продлили до 27 это одно, а если был налёт 10 лет и продлили до 27 - это совсем другое.
      • 0
        Нет аватара Antey26.10.13 01:02:26
        Откуда взяться налёту в 24 года ???