MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 октября 153
105

Принципиально новые электропоезда - ЭД9Э - в серийном производстве, в том числе - на экспорт

Год с небольшим тому назад наш сайт сообщал о запуске в серийное производство принципиально новой модели электропоезда - ЭД9Э - на Демиховском машиностроительном заводе (Трансмашхолдинг), Московская область, тогда еще для дальнейших испытаний серийных поездов.

Итоги года:

1. Испытания успешно завершены.

2. Произведены и переданы заказчикам уже 26 серийных электропоездов - в основном на Горьковскую железную дорогу, в Казань:

(фото - amidzan)

3. Прошла первая экспортная поставка - в Казахстан. Поезд уже работает и там - с августа:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk29.10.13 17:53:46
    под погрузкой с раскрытыми дверьми
    Для этого существует кнопка закрытия двери. Еще раз, Спутники уже больше десяти лет там ходят, и битком народу, несмотря на наличие обычных электричек. У "Ласточек" кстати тоже нет тамбуров. Как и у Сапсанов.

    Другое дело, что лично я не вижу больших преимуществ безтамбурных вагонов. По мне так есть тамбуры да и ладно, пусть будут    
    • 0
      Нет аватара guest29.10.13 21:24:37
      Спутники уже больше десяти лет там ходят


      Так кто с этим спорит то? Вопрос в том, что более 10 лет существует косяк, а его не только не исправили, так ещё и тиражируют. То что в немецких поездах при локализации косяк не исправлен это очень плохо. Это как яма на дороге, всю жисть здесь была, ездят чо. Можно рядом шиномонтаж замутить     Вон на Мистралях же подумали от том, что ДВ не Франция и поправили конструкцию под зимнюю эксплуатацию.
      А преимущество у бестамбурных - можно лишний ряд вкорячить, больше народу влезает. При мягких европейских зимах ещё ничего, а у нас - жопа.
      • 0
        rvk rvk29.10.13 21:41:25
        Там есть куда больший косяк - нет багажных полок ))) А то что нет тамбуров не страшно. А в новых поездах можно сделать так что никакого холода вообще не будет, как это сделать выше написал.

        Вообще тамбуры нужны больше для поездок, скажем с велосипедом, не в салон же его тащить)))
        • 0
          Нет аватара guest29.10.13 22:21:22
          Можно, но не делается почему-то. Надеюсь в следующих версиях "Ласточек" что-то в этом плане улучшат. ЭМ4 к счастью уже всё, последние докатывают.
          А за велы, это давняя боль и борьба велотуристов. Тамбуры не панацея, нужны полноценные веловагоны. Куда только не писали, воз и ныне там. А пока ездим вот таким макаром:
          Отредактировано: laperuz.livejournal.com~22:22 29.10.13