стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Демиховский машиностроительный завод отправил на испытания обновленный электропоезд ЭД9Э

Демиховский машиностроительный завод  отправил на испытания трехвагонный состав энергосберегающего электропоезда переменного тока ЭД9Э с улучшенными характеристиками.

До конца августа электропоезд будет испытываться на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинке. После завершения испытаний и получения разрешающего документа от РС ФЖТ (Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте), партия электропоездов ЭД9Э будет передана заказчику - ОАО «Российские железные дороги». До конца года планируется поставить 108 вагонов. Ожидается, что новые электропоезда будут перевозить пассажиров в период проведения Универсиады-2013 в г. Казани.

Работая над ЭД9Э, конструкторы создали новый интерьер салонов, внедрили систему кондиционирования воздуха в салонах; применили новые межвагонные переходы. В обновленном электропоезде изменена конструкция лобовой части головного вагона, установлены наружные прислонно-сдвижные двери, использованы беззазорные сцепные устройства. Головные вагоны приспособлены для проезда инвалидов-колясочников. Они оборудованы аппарелью для посадки и высадки с высокой платформы, туалетом, доступным для пользования инвалидом в коляске. В салонах предусмотрены специально оборудованные места для крепления колясок.

Эксплуатация ЭД9Э позволяет повысить тягово-энергетические показатели, снизить расход электроэнергии на тягу поездов на 20-30% за счет применения систем плавного пуска и рекуперативного торможения, сократить число моторных вагонов в составе поезда и, соответственно, уменьшить капитальные затраты и эксплуатационные расходы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    nano nano
    18.07.1221:05:38
    А кто знает, когда Ласточка появится?
    • 0
      Нет аватара nklostmoney
      18.07.1222:27:41
      так вроде первую уже передали в начале июня
      • 0
        nano nano
        18.07.1223:00:33
        Она разве не немецкая? Я про нашу говорил. Их же вроде собирались большой серией выпустить на мощностях Трансмашхолдинга.
  • 0
    Нет аватара MisterSharikov
    19.07.1200:15:21
    На кресла обязательно нужно поставить жёсткие подлокотники. Иначе пьяное быдло будет валяться на лавках с грязными ногами     Такова жизнь
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара MisterSharikov
        19.07.1220:29:38
        Ну можно сделать вогоны повышенной комфортности с нормальными сиденьями, только там обязательно должен быть проводник, который будет следить. Иначе такие сидушки загадят ооочень быстро.
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    19.07.1208:43:12
    Зря они сделали такие седенья. Подголовником пользоваться нельзя, мало ли какая там зараза, лишай или другая радость. А тряпичное сиденье превратится в каку через 2-3 года, даже если все будут пользоваться аккуратно. Сидушки надо делать только дермонтиновые, их хотябы могут продизенфицировать и помыть в отличии от тряпичных.
    • 0
      Нет аватара beenign
      19.07.1217:08:50
      а подголовники разве тряпичные? мне кажется они отдельно сделаны из какого-то пластика-резины или дерматином и обшиты
      Отредактировано: beenign~17:09 19.07.12
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        23.07.1210:09:49
        Да подголовники я заметил. Хорошо что их хотябы сделали из дермантина. Но остально нельзя было делать из тряпки, надо было все делать из дермантина.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,