MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 октября 153
105

Принципиально новые электропоезда - ЭД9Э - в серийном производстве, в том числе - на экспорт

Год с небольшим тому назад наш сайт сообщал о запуске в серийное производство принципиально новой модели электропоезда - ЭД9Э - на Демиховском машиностроительном заводе (Трансмашхолдинг), Московская область, тогда еще для дальнейших испытаний серийных поездов.

Итоги года:

1. Испытания успешно завершены.

2. Произведены и переданы заказчикам уже 26 серийных электропоездов - в основном на Горьковскую железную дорогу, в Казань:

(фото - amidzan)

3. Прошла первая экспортная поставка - в Казахстан. Поезд уже работает и там - с августа:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gremen29.10.13 20:08:00
    каждый день на ней на и с работы. Есть опыт пассажира    , расскажу немножко:
    из минусов:
    - при разгоне гул в некоторых вагонах (гул сверху) - вероятно в силовых элементах. Летом гудели довольно сильно, сейчас гораздо меньше (возможно доработка, возможно более аккуратная эксплуатация машинистами)
    - со временем в вагонах стали гаснуть лампы, мерцает (стробоскопом) лампа в тамбурах.
    - летом для комфорта запускали кондиционеры, но машинисты требовали от пассажиров не открывать окна (логично). минус в том что запах запирается в салоне (некоторые пассажиры имели особенность снимать обувь и сидеть в носках). хотелось сбежать.
    теперь плюсы:
    - очень тихая электричка. неслышно проходящий грузовой. тихие двери. езжу в вагоне без токоснимателя (или как его правильно) поскольку вагон очень тихий. но и в тяговом как оказалось негромко. сравниваю с ЭР9, которые еще в строю, и на которых со студенчества.
    - комфорт. мягкий ход, мягкое торможение: сказывается твердая сцепка вагонов. можно откинутся на спинку и вздремнуть. все чисто, стильно, аккуратно. ничего не оторвано, не болтается. информационное табло с точным временем. красота.
    - как-то случайно по громкой связи проскочило служебное автосообщение "о открытии двери машиниста в 6-м вагоне". говорит о неплохой автоматизированной системе информирования (раз фиксируется даже такой факт).
    Чувствуется, что на 98% готова, но требует отшлифовки. Правило для любого нового изделия. Но все-таки электричка хороша! Уже в старушку ЭР9 уже не хочется    
    Вообщем демиховцы - почти молодцы.
    Отредактировано: gremen~20:12 29.10.13