Лого Сделано у нас
37

«Кузбасская вагоностроительная компания» запустила в производство цистерны для перевозки СУГ

Кемеровский машиностроительный завод (КВСК, входит в структуру холдинговой компании "СДС-Маш" и является филиалом ОАО "Алтайвагон") запустил серийное производство цистерны 15-9872, предназначенной для перевозки сжиженных углеводородных газов.

КВСК стала единственным предприятием за Уралом, освоившим производство данного вида продукции.

Проект современной цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов компания разработала совместно с петербуржским научно-внедренческим центром "Вагоны". Кузбасские машиностроители увеличили толщину материалов, использовали специализированную современную сливо-наливную, предохранительную и контрольную арматуру.  Цистерна 15-9872 грузоподъемностью 52 тонны и объемом котла порядка 84 кубических метров стала седьмой моделью вагона, освоенной КВСК. На сегодняшний день предприятие изготовило уже более 50 таких цистерн.

Мощность линии по изготовлению данных вагонов-цистерн составляет 100 штук в месяц. Инвестиции на реализацию проекта составили 70 млн. рублей.

   

  • 0
    QWERTY2013 QWERTY2013
    31.10.1309:10:35
    Кто в теме СССР производил подобную продукцию?
    • 3
      Нет аватара Nother
      31.10.1312:50:03
      В СССР не было тренда (простите за это слова) на газификацию транспорта, поэтому массовой потребности в таких цистернах не было, так что скорее нет чем да. А по теме статья, мне кажется это очень правильно, организовать собственное производство, коль скоро возник внутренний спрос.
    • 0
      Нет аватара valera
      31.10.1313:49:14
      Производил Ждановмаш, Украина. Сейчас это Азовмаш, не знаю, производит/нет.
      Плюс были польские цистерны, 601п, что ли.
  • 1
    alex100270 alex100270
    31.10.1309:37:49
    +!    
  • 2
    Нет аватара yarser
    31.10.1312:46:26
    +! Сейчас начнется "вот, ещё больше сырья вывозить будем, кошмарчтоделается!"   
    • 1
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      31.10.1314:06:35
      "вот, ещё больше сырья вывозить будем,

      А что с них возьмешь...Они ж ничего не понимают. К примеру, анчурийские бананы железной дорогой и пароходами компании "Вулкан" - это "Короли и капуста", т.е. банановая республика. А бананы собственной дорогой в собственных вагонах через собственный терминал в трюмы собственных пароходов и сеть бананвых лавочек в Нью-Йорке - это уже лидер мировой банановой отрасли. Сам по себе пуд тех же бананов остался как и был - 16 килограмм.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,