MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 38
61

"Группа ГАЗ" провела в Сербии презентацию автобуса ЛИАЗ

"Группа ГАЗ" представила сербским пассажироперевозчикам, представителям администрации Белграда и сертификационных органов Сербии городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292, работающий на компримированном природном газе (метане). 

В июле 2013 года автобус ЛИАЗ-5292 CNG успешно прошел в государственных органах Сербии омологацию (оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика). 

Презентация автобуса ЛИАЗ-5292 CNG состоялась в столице Сербии Белграде. На мероприятии присутствовали сербские компании-перевозчики: "Группа Беобус", "Тамнава Транс", "Необус", представители компаний MAN и ZF, Агентство по транспортной безопасности, а также лизинговые компании и представители крупных банков. Гости по достоинству оценили качество презентуемой модели автобуса производства "Группы ГАЗ" и проявили заинтересованность в приобретении экономичных и экологичных видов транспорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Dean31.10.13 21:37:07
    Согласен. Помимо надежности, меня ещё настораживает,в русских автобусах, это адаптация коробок передач и двигателей иностранного производства.В принципе, тут ничего плохого нет. Это возможность продвигать на внешний рынок, нашу продукцию, а также возможность выбора на внутреннем рынке. Однако, для внутреннего рынка желательно оснащение отечественными компонентами. Да бы, чтобы русская инженерная мысль тоже развивалась. А то, получается, что кроме кузова и наименование "Лиаз" ничего нет. Это печалит. Яркий пример тому КАМАЗ-5490, который вот вот начал выпускатся. Что печалит: 1.кабина практически копия Merсеdes-Benz из семейства Axor, с учётом небольших косметических решений. Хотя, чёрт с кабиной, лучше это, чем совсем ничего. 2. Двигатель пока также немецкий — рядный шестицилиндровый Merсedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с 3. В дальнейшем КАМАЗ заменит его на мотор собственного производства. Будем надеятся, что заменят. 4. У немцев же позаимствован и задний мост Daimler HL6, и коробки передач: 16- или 12-ступенчатая механическая ZF или 12-ступенчатая автоматизированная ZF Astronic. Таким образом, не видно русской конструкторской мысли. Однако, лучше это, чем совсем ничего.

    По поводу продукции ЛИАЗ. Погорячился. Всё же, ЛИАЗ ставит коробки передач производства ЯМЗ, а именно ЯМЗ-236(5-ступенчатая КПП,ЯМЗ-2361-80).Модель, комплектация:
    ЯМЗ-3361.(6-ступенчатая КПП) Автобусы ЛиАЗ, МАЗ, ЛАЗ,«Волжанин».
    Хе-хе. Обрадовали. Интересно, какого года разработки эти коробки?
    Помимо этого, на ЛИАЗы (ЛиАЗ-525636) ставят венгерские и немецкие коробки.
    На другие модели, не считая мод. 525636 ставят всё импортное, в некоторых моделях встречается только двигатель ЯМЗ. Коробки импортные.
    Отредактировано: Dean~21:57 31.10.13