MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 38
61

"Группа ГАЗ" провела в Сербии презентацию автобуса ЛИАЗ

"Группа ГАЗ" представила сербским пассажироперевозчикам, представителям администрации Белграда и сертификационных органов Сербии городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292, работающий на компримированном природном газе (метане). 

В июле 2013 года автобус ЛИАЗ-5292 CNG успешно прошел в государственных органах Сербии омологацию (оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика). 

Презентация автобуса ЛИАЗ-5292 CNG состоялась в столице Сербии Белграде. На мероприятии присутствовали сербские компании-перевозчики: "Группа Беобус", "Тамнава Транс", "Необус", представители компаний MAN и ZF, Агентство по транспортной безопасности, а также лизинговые компании и представители крупных банков. Гости по достоинству оценили качество презентуемой модели автобуса производства "Группы ГАЗ" и проявили заинтересованность в приобретении экономичных и экологичных видов транспорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    user78 user7831.10.13 21:53:09
    Правильно, сначала надо "на кошках" потренироваться. То есть на сербах.

    не согласен с таким подходом. Так легко можно угробить репутацию. Так что братьям сербам будут поставляться автобусы не хуже чем в Россию.
    Так что желаю ЛиАЗу исправиться и начать делать нормальные автобусы, а ежели уже начал - честь ему и хвала.

    уже давно делает нормальные автобусы, да и качество заметно выросло.
    Отредактировано: user78~23:16 31.10.13
    • 0
      Нет аватара guest01.11.13 03:12:01
      Это вообще-то была шутка, вызванная двумя причинами: а) новый автобус сначала поехал в Сербию, а не остался в России, и б) я хорошо знаком с "качеством" прошлых моделей ЛиАЗов. И, повторюсь, на новых моделях я не катался, так что если они действительно хорошие - это отлично, жду с нетерпением, когда же они до нас докатятся.