MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 38
61

"Группа ГАЗ" провела в Сербии презентацию автобуса ЛИАЗ

"Группа ГАЗ" представила сербским пассажироперевозчикам, представителям администрации Белграда и сертификационных органов Сербии городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292, работающий на компримированном природном газе (метане). 

В июле 2013 года автобус ЛИАЗ-5292 CNG успешно прошел в государственных органах Сербии омологацию (оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика). 

Презентация автобуса ЛИАЗ-5292 CNG состоялась в столице Сербии Белграде. На мероприятии присутствовали сербские компании-перевозчики: "Группа Беобус", "Тамнава Транс", "Необус", представители компаний MAN и ZF, Агентство по транспортной безопасности, а также лизинговые компании и представители крупных банков. Гости по достоинству оценили качество презентуемой модели автобуса производства "Группы ГАЗ" и проявили заинтересованность в приобретении экономичных и экологичных видов транспорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7831.10.13 23:00:38
    Это отверточная сборка коробок.

    если литьё и выточка деталей на станках ЧПУ происходит в России, то это уже не отвёрточная сборка.
    аналогично тому, как сейчас индусы собирают танки Т-72 по лицензии, но со своим названием. От этого,он не станет индийским

    Во-первых, Т-90.
    Во-вторых, не надо путать. Там то как раз приходят даже не отдельные детали, а полностью готовые двигатели и коробки передач в сборе из России. Полностью готовые пушки и автоматы заряжания, полностью готовые корпуса из сложной композитной брони. А может и полностью готовые собранные танки, а индусы лишь ставят пару своих приборов (купленных в Китае) и называют это индийской сборкой.    
    На заводе "ЦФ Кама" детали для коробок передач изготавливаются, а не только производится сборка.
    Надо иметь СВОЁ, чтобы не стать банановой республикой, как например Азербайджан.

    Вот карта стран, где используются коробки передач ZF:

    Являются ли все из них "банановыми"? И Франция, и Италия, и США, и Китай и многие другие страны используют немецкие коробки. А России обязательно надо что-то своё. Так есть и на 100% своё - ЯМЗ. Производителям предоставлена свобода выбора. Если ЯМЗ подтянут качество своих коробок до уровня немецких - будут брать их охотнее. Если нет, то предпочтут немецкие, изготовленные в тех же Набережных Челнах. Это называется конкуренцией, и она двигает прогресс.
    Отредактировано: user78~23:15 31.10.13