MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 38
61

"Группа ГАЗ" провела в Сербии презентацию автобуса ЛИАЗ

"Группа ГАЗ" представила сербским пассажироперевозчикам, представителям администрации Белграда и сертификационных органов Сербии городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292, работающий на компримированном природном газе (метане). 

В июле 2013 года автобус ЛИАЗ-5292 CNG успешно прошел в государственных органах Сербии омологацию (оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика). 

Презентация автобуса ЛИАЗ-5292 CNG состоялась в столице Сербии Белграде. На мероприятии присутствовали сербские компании-перевозчики: "Группа Беобус", "Тамнава Транс", "Необус", представители компаний MAN и ZF, Агентство по транспортной безопасности, а также лизинговые компании и представители крупных банков. Гости по достоинству оценили качество презентуемой модели автобуса производства "Группы ГАЗ" и проявили заинтересованность в приобретении экономичных и экологичных видов транспорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Dean01.11.13 00:08:15
    Спорный вопрос. Является ли Жигули национальным продуктом.    Всё познаётся в сравнении. Например: В Узбекистане какой год собирают Нексии, узбеки никак их конструктивно не дорабатывают, а только повышают потребительские характеристики (легкий фэйслистинг, установка двигателя импортного происхождения) не более. Однако, как вы знаете, но наши люди всё же дорабатывали этот Фиат -124. Не приглашая иностранных специалистов, как это происходит сейчас, по доводке автомобиля. Поэтому, копейку отчасти можно назвать национальным продуктом. Однако, разработка модификаций 04-05-07 уже можно смело назвать национальным продуктом, хоть и основан на общей платформе. Более подробно можете познакомится в журнале "Автолегенды СССР" ВАЗ 2107 №31. Особое внимание заслуживает модификация ВАЗ 21079 с двигателем Ванкеля. Семейство 04-05-07 уже создано на потенциале РУССКОЙ инженерной и дизайнерской мысли. А это ОПЫТ. Этот опыт не сравним, с тем, что творят китайцы. Копируя всё подряд, от двигателя до внешнего вида автомобиля. Я уже не говорю о девятом семействе и десятом семействе. Отдельное уважение Валерию Павловичу Козенкову, главному куратору семейства 10/Приоры/ВАЗ-2180 именно под таким индексом в заводской документации проходит преемник «Приоры». Вы коснулись мысли, что национальный продукт,актуален только для нужд оборонки. Однако, выпускаемый КАМАЗ 6350 для нужд армии, тоже нуждается в развитии. Сколько можно устанавливать коробку передач КАМАЗ 161. Может стоит подумать, о дальнейшем развитии? Или не за горизонтом то время, когда на армейский грузовик, будут ставить коробки ZF. И как говорил Наполеон, страна которая не имеет своей армии, будет кормить чужую.Благодарю за внимание.   

    Не столь важно, что я ляпнул "отверточная сборка". Это не наша коробка и точка, хоть как называй процесс изготовления. Максимум: она дешевле, европейского аналога. И в крайнем случае, может быть использована для развития своей коробки. Однако, этого не происходит.
    Отредактировано: Dean~00:16 01.11.13
    • -1
      Нет аватара Dean01.11.13 00:38:05
      "то многие американские компании используют мозги японцев, русских и т.д. для своих "национальных" продуктов". Это уже другой вопрос.Это гипотезы. Это наёмные умы. Если, кто-то захотел свой потенциал продать другому государству. Пожалуйста. Главное, чтобы не было претензий, со стороны другого государства, о том, что кто-то что-то спёр. Вспоминается, конфликт TAGAZ'а с GM. Там спёрли чертежи какой-то модели. "Успешные глобальные корпорации ищут самое лучшее" Это их дело. Почему мы должны кому-то смотреть в рот. Мы должны работать в двух направлениях: 1.разрабатывать своё 2. и в тоже время, внедрять импортные комплектующие для своей продукции для экспорта. Сегодня, ZF лидер, завтра МЫ. Не нужно мыслить, как неудачники, которые ничего не умеют. Мы можем, только вот не всегда и не везде хватает политической воли.
      Отредактировано: Dean~00:38 01.11.13