MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 38
61

"Группа ГАЗ" провела в Сербии презентацию автобуса ЛИАЗ

"Группа ГАЗ" представила сербским пассажироперевозчикам, представителям администрации Белграда и сертификационных органов Сербии городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292, работающий на компримированном природном газе (метане). 

В июле 2013 года автобус ЛИАЗ-5292 CNG успешно прошел в государственных органах Сербии омологацию (оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика). 

Презентация автобуса ЛИАЗ-5292 CNG состоялась в столице Сербии Белграде. На мероприятии присутствовали сербские компании-перевозчики: "Группа Беобус", "Тамнава Транс", "Необус", представители компаний MAN и ZF, Агентство по транспортной безопасности, а также лизинговые компании и представители крупных банков. Гости по достоинству оценили качество презентуемой модели автобуса производства "Группы ГАЗ" и проявили заинтересованность в приобретении экономичных и экологичных видов транспорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Fagot_66501.11.13 08:21:03
    Не надо принимать меня за вечно недовольного индивида, я очень люблю все русское.     Но иногда критика очень даже уместна.

    но я смотрел по показателю расхлябанности, комфорта сидений и мягкости хода. Тут, как ни прискорбно, ЛиАЗы им уступают.

    В конструторское бюро ЛиАЗ Вашу "конструктивную" критику отправляли?
    • 0
      Нет аватара guest01.11.13 14:30:20
      А без сарказма никак? Я же с Вами на серьезной ноте говорю.
      • 0
        Нет аватара Fagot_66501.11.13 19:38:09
        Никакого сарказма совершенно - я с Вами тоже серьёзно. Я работаю в КБ трансформаторов, поэтому знаю насколько важна конструкторам обратная связь. Но её приходится зачастую выбивать из заказчика, поскольку большинство просто скрипя зубами устраняют недочёты на коленке, да на форумах негатив о компании пишет. Да что там о заказчиках говорить если работники нашего производства такие же - вместо того чтобы донести инфу до нас, они сами исправляют (доделывают), а мы думаем что всё норм. А потом выясняется...
        А какому-нибудь конструктивному улучшению или рацпредложению так вообще рады будут конструктора.
        Всё дело ведь в активной гражданской позиции и общественной инициативе. Так что не стесняемся, пишем на адрес предприятия и совместными усилиями можно много чего добиться!