MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 38
61

"Группа ГАЗ" провела в Сербии презентацию автобуса ЛИАЗ

"Группа ГАЗ" представила сербским пассажироперевозчикам, представителям администрации Белграда и сертификационных органов Сербии городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292, работающий на компримированном природном газе (метане). 

В июле 2013 года автобус ЛИАЗ-5292 CNG успешно прошел в государственных органах Сербии омологацию (оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика). 

Презентация автобуса ЛИАЗ-5292 CNG состоялась в столице Сербии Белграде. На мероприятии присутствовали сербские компании-перевозчики: "Группа Беобус", "Тамнава Транс", "Необус", представители компаний MAN и ZF, Агентство по транспортной безопасности, а также лизинговые компании и представители крупных банков. Гости по достоинству оценили качество презентуемой модели автобуса производства "Группы ГАЗ" и проявили заинтересованность в приобретении экономичных и экологичных видов транспорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest01.11.13 18:44:35
    Ну первые поставки довольно много уже прошли. На самом деле автобус создан 10 лет назад, но Москва отказывалась покупать его до 2010 года, пока не сделали что-то что было уже приемлемо. И все еще сырая модель была когда начались массовые поставки в 2011. В 2012 году была гигантская закупка этих автобусов Москвой - я думаю ни один город в мире не покупал никогда столько больших автобусов одной модели за один год. Причина - программа федерального софинансирования региональных бюджетов по обновлению парка. В этом году темп снизился, но все-равно исторически он очень большой. Жаль что у вас не смогли воспользоваться этим шансом списать все барахло. Хотя с другой стороны если покупать автобусы, то только под Евро6 и под сжатый газ. В Москве еще в СССР был построен один автопарк на газе и все, не успели больше. Сейчас правительство приняло решение о переводе в ближайшие годы половину городского транспорта на газ. Так что вот то что сербы покупают, это и вам самое то. Очень хороший, правильный автобус, и по стоимости и по надежности и всем характеристикам.