MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 17
81

Россия с начала года снизила импорт мяса на 13,2%

Россия с начала года импортировала 1 млн 253,6 тыс. тонн мяса, что на 13,2% меньше, чем за прошлогодний аналогичный период, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные ФТС.

Импорт говядины снизился на 16,2% — до 431,1 тыс. тонн, свинины — на 15,2%, до 479,3 тыс. тонн, мяса птицы — на 5,7%, до 343,1 тыс. тонн.

В свою очередь, Минсельхоз напоминает, что за девять месяцев текущего года производство скота и птицы (в живом весе) в хозяйствах всех категорий составило 8 млн 117,7 тыс. тонн, что на 6% больше прошлогоднего показателя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ak26205.11.13 19:03:30
    Тут интересно глянуть

    Ростат в помощь - тут много чего.
    А так если без разбивки по регионам, то у нас з/п (начисленную, т.е. "грязными") ниже средней (ок. 30 тыр.) в стране получают (на апрель 2013) 68.1% населения, в совокупности их з/п составляет 37.5% от общей з/п, начисленной в стране. Медианная з/п - ок. 18 тыр.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu05.11.13 19:18:46
      Медианная зарплата считается и для тех, кто работает на полставки. Вот методика расчета, с того же сайта:

      По оценке результатов выборочного обследования численность работников, распределенных по размерам заработной платы, составила 30,0 миллионов человек. Распределению по размерам заработной платы подлежали работники, состоящие в списочном составе организаций и отработавшие все рабочие дни апреля в соответствии с принятым режимом работы в организациях, включая работавших неполное рабочее время. Не включались в обследование работники, принятые и выбывшие в отчетном месяце; имевшие листки временной нетрудоспособности; находившиеся в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком; а также внешние совместители и работники несписочного состава.

      В заработную плату включены все суммы, начисленные работникам за апрель в соответствии с платежными документами, по которым с работниками производились расчеты по заработной плате, как в денежной, так и неденежной формах, за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер. В заработную плату работников не включались следующие выплаты: вознаграждения по итогам работы за год, за выслугу лет, выплачиваемые раз в году, единовременные премии и поощрения, включая стоимость подарков, материальная помощь к отпуску, а также другие выплаты, носящие разовый характер.


      При этом работник на другой работе млжет работать и на полную ставку - но в отчет пошли только его полставки на этой работе.
      • 0
        Нет аватара ak26206.11.13 13:30:29
        При этом работник на другой работе млжет работать и на полную ставку - но в отчет пошли только его полставки на этой работе.

        Да хоть в 20-ти местах или в "серой экономике", или герычем торговать. Речь идет о средней з/п, а не о среднем доходе. Это сильно разные вещи, как сейчас, так и в СССР.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu06.11.13 13:59:43
          Естественно, речь идет о средней зарплате.

          Так, зарплата моего брата (три работы, в общем - полторы ставки) - 22.000, но в статистику пошла меньшая цифра, ибо статистика не учитывает дополнительную работу. 22.000 - неплохо, но все одно ниже среднего.

          Но, как ты совершенно справедливо заметил - почему только зарплата, а доходы???

          Ибо мой брат получает воинскую пенсию, 14.000, 36.000 итого - а это не учитывается!!!

          При этом пенсия у него маленькая - его личный выбор: всю жизнь про служил в родном городе, не переезжал для повышения, соответственно - ушел с низкой должности. На ступеньку выше - пенсия была бы под 20.000.

          Далее - он, естественно, получил от государства квартиру - причем не в аренду, как было в СССР, а в собственность. Двушка в престижном районе Коврова, полтора-два миллиона, тоже доход.
          • 0
            Нет аватара ak26206.11.13 14:38:44
            Естественно, речь идет о средней зарплате.

            Именно. А если уж говорить о подушевых доходах, то вот:
             http://www.gks.ru/wps/wcm...istics/population/level/# 
             http://www.gks.ru/free_do...ulation/urov/urov_32g.htm 

            Такие дела.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu06.11.13 14:56:25
              Ну вот видишь, как пользительно смотреть статистику! Твоя вторая ссылка - распределение групп населения по доходам, по 20%-ным группам, начиная с низких доходов:

              СССР-1980, пик расцвета: 10 процентов самых бедных, далее - 15, 19, 24 и 33 процента самых богатых (округленно).

              Россия-2012: 5, 10, 15, 23, 48.

              Как видим, процент населения с низкими доходами (первые две группы) в России колоссально меньше, чем в СССР: 15 вместо 34 процентов.

              Со средними доходами - третья группа - сравнимо: 15 и 19 процентов.

              Зато людей с высокими доходами в России много больше: 71 вместо 51 процента.

              Вот так вот...
              • 0
                Нет аватара ak26206.11.13 15:59:03
                Как видим, процент населения с низкими доходами

                    1) Уровень "высоких" и "низких" доходов устанавливается довольно произвольно. Сравнивать нечего. 2) Это денежные доходы, учитывая совершенно разное распределение фондов потребления в СССР и РФ, опять же, сравнивать по ним уровень жизни довольно бессмысленно. Такие дела.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu06.11.13 16:41:08
                  Что я могу сделать - ссылку принес ты, в подтверждение своих слов, а теперь сам же не согласен с данными своей ссылки.
                  • 0
                    Нет аватара ak26206.11.13 16:45:00
                    Читай внематочно. Где я "не согласен"? Просто призываю правильно интерпретировать данные и правильно использовать терминологию.