MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 96
89

ЯК-242 (МС-21) готовится к массовой серии

ЗАКАЗЫ НА НОВЫЙ САМОЛЕТ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

Kак показал авиасалон МАКС-2013, перспективный магистральный самолет МС-21уже сейчас пользуется неплохим спросом среди лизинговых компаний и авиаперевозчиков. В ходе авиасалона портфель заказов на МС-21 пополнился на 82 машины, сумма сделок достигла почти 6,7 млрд долл. Были переведены в твердые контракты заказы на 30 самолетов от компании "ВЭБ-лизинг" и на 22 самолета от "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК); кроме того, компания "ИрАэро" подписала контракт на 10 самолетов, а "Сбербанк Лизинг" заключил предварительное соглашение на 20 воздушных судов. Стоимость машин в этих сделках в зависимости от комплектации составила от 72 до 85 млн долл.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара guest31.10.13 23:45:37
    Много написано про аэробус, и что-то ни слова про Боинг.
    Сейчас Boeing закупает около 15% от всего объема продукции ВСМПО и планирует наращивать объемы для поддержания растущих темпов производства. В годовом исчислении стоимость поставок продукции из титана составляет около 250 млн долларов. К 2016 году сумма возрастет до 450 млн долларов, а в 2018 году – до 600 млн долларов.

    Производство самолетов у Boeing «законтрактовано» на 5-6 лет вперед, объем заказов оценивается в 356 млрд долларов. Boeing работает над повышением темпов производства для удовлетворения запросов заказчика, и поэтому на многие годы будет надежным потребителем продукции российской промышленности. В течение 30 лет компания планирует закупки в России материалов, комплектующих и интеллектуальных сервисов на сумму в 27 млрд долларов. Уже выполнено контрактов на сумму, превышающую 6 млрд долларов.


    Но, это все фигня по сравнению с тем, что Боинг объявил 30 сентября, что новая модификация 777Х будет разрабатываться... в Москве, ага.
    Ну и по сабжу. Ниша стойки шасси, это конечно круто, но не весь самолет, увы. И ладно, если ОДК не справится со поставками ПД-14,будут ставить импортные, а вот если Ульяновский завод крылья не будет успевать делать, то это да...
    Короче: тьфу-тьфу-тьфу, что бы все срослось.
    • 0
      Нет аватара parseo01.11.13 06:59:10
      Но, это все фигня по сравнению с тем, что Боинг объявил 30
      сентября, что новая модификация 777Х будет разрабатываться... в
      Москве, ага.


      можно ссылочку на новость? а то что-то найти не могу.
      • 1
        Нет аватара guest01.11.13 09:57:56
        Можно.
        правда, разрабатываться будет новый самолет не только в Москве, еще в 4-х офисах Боинга по США.
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy01.11.13 10:03:00
      в
      Москве, ага

      Я полагаю, на Прогрестехе
      • 1
        Нет аватара wispa01.11.13 12:11:47
        Прогрестех


        У Боинга же свое Кб в России есть