Лого Сделано у нас
90

ЯК-242 (МС-21) готовится к массовой серии

ЗАКАЗЫ НА НОВЫЙ САМОЛЕТ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

Kак показал авиасалон МАКС-2013, перспективный магистральный самолет МС-21уже сейчас пользуется неплохим спросом среди лизинговых компаний и авиаперевозчиков. В ходе авиасалона портфель заказов на МС-21 пополнился на 82 машины, сумма сделок достигла почти 6,7 млрд долл. Были переведены в твердые контракты заказы на 30 самолетов от компании "ВЭБ-лизинг" и на 22 самолета от "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК); кроме того, компания "ИрАэро" подписала контракт на 10 самолетов, а "Сбербанк Лизинг" заключил предварительное соглашение на 20 воздушных судов. Стоимость машин в этих сделках в зависимости от комплектации составила от 72 до 85 млн долл.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    user78 user78
    01.11.1311:41:45
    Очень надеюсь, что МС-21 составит серьезную конкуренцию Европейскому Автобусу и Боингу.

    Боинг - это гигантская мультинациональная глобальная корпорация:
    Заводы компании расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.

    число сотрудников - 170,820.

    Для многих своих самолетов американцы даже планер не делают самостоятельно - собирают из частей, произведенных по всему миру (в Японии, Корее, Канаде, Италии, Австралии и т.д.):


    С Эйрбасом примерно та же ситуация. В Испании производятся детали для фюзеляжа и горизнотального оперения, они доставляются во Францию, из них делаются фюзеляжи. Во Франции же производят двигатели CFM (в сотрудничестве с американцами). В Британии делаются крылья аэробусов. Потом всё это доставляется в Германию и там производится окончательная сборка. Есть у эрбаса сборочный завод и в Китае. То есть опять таки гигантская мультинациональная корпорация, работающая сразу в нескольких странах.    
    • 0
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      01.11.1319:59:42
      НИЧТО НЕ ВЕЧНО! Была компания Сааб, которая ,кстати, создала довольно удачный истребитель SAAB JAS-39 "Грипен" (и много других истребителей), асейчас она банкрот (по крайней мере так в новостях говорили)...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,