MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 96
89

ЯК-242 (МС-21) готовится к массовой серии

ЗАКАЗЫ НА НОВЫЙ САМОЛЕТ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

Kак показал авиасалон МАКС-2013, перспективный магистральный самолет МС-21уже сейчас пользуется неплохим спросом среди лизинговых компаний и авиаперевозчиков. В ходе авиасалона портфель заказов на МС-21 пополнился на 82 машины, сумма сделок достигла почти 6,7 млрд долл. Были переведены в твердые контракты заказы на 30 самолетов от компании "ВЭБ-лизинг" и на 22 самолета от "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК); кроме того, компания "ИрАэро" подписала контракт на 10 самолетов, а "Сбербанк Лизинг" заключил предварительное соглашение на 20 воздушных судов. Стоимость машин в этих сделках в зависимости от комплектации составила от 72 до 85 млн долл.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kronos01.11.13 12:36:03
    Плохого ничего нет. Просто ребрендинг штука хлопотная и достаточно затратная. Есть риски получить противоположный результат. МС-21 уже не первый год продвигают рынок, потенциальные заказчики привыкли к названию. Если внутри страны смена названия пройдёт безболезненно, то для зарубежного это ещё "бабушка надвое сказала." КМК, в такой сложной конкуренции подобные вопросы маркетинга надо изначально прорабатывать и не шарахаться из стороны в сторону.
    • 1
      Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 13:16:03
      МС-21 это проектное название, у ссж100 так же было проектное название.
      Мс-21- магистральный самолет 21 века
    • 1
      Нет аватара johnsib01.11.13 13:36:58
      покупатель самолета в первую очередь думает о качестве и технологичности продукта..поверьте, покупая такую штуку за несколько сот миллионов название уже не имеет значение. только когда начинают подписывать контракты - для потенциальных пассажиров авиакомпаний уже имеет смысл озвучивать официальное название - рекламировать машину.. так что все вовремя

      тем более нам нужно вновь поднять имидж мировых брендов таких как "ЯК"!!
      Отредактировано: johnsib~13:37 01.11.13