MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 96
89

ЯК-242 (МС-21) готовится к массовой серии

ЗАКАЗЫ НА НОВЫЙ САМОЛЕТ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

Kак показал авиасалон МАКС-2013, перспективный магистральный самолет МС-21уже сейчас пользуется неплохим спросом среди лизинговых компаний и авиаперевозчиков. В ходе авиасалона портфель заказов на МС-21 пополнился на 82 машины, сумма сделок достигла почти 6,7 млрд долл. Были переведены в твердые контракты заказы на 30 самолетов от компании "ВЭБ-лизинг" и на 22 самолета от "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК); кроме того, компания "ИрАэро" подписала контракт на 10 самолетов, а "Сбербанк Лизинг" заключил предварительное соглашение на 20 воздушных судов. Стоимость машин в этих сделках в зависимости от комплектации составила от 72 до 85 млн долл.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Gagarin Gagarin01.11.13 12:42:50
    корни МС-21 растут именно из проекта Як-242. Это не "совершенно
    другой самолет".

    як242 разработка начала 90х, и вы хотите сказать что мс21 и як242 одинаковые самолеты? кроме компоновки(и то, с оговорками) между ними ничего общего!
    Я не против бренда Як, а всеми руками за, но зачем мешать проекты разных эпох в одну кучу?
    Кстати))) в глубине души, надеялся, что суперджет выйдет на рынок под маркой СУ...
    • 4
      user78 user7801.11.13 12:52:31
      но зачем мешать проекты разных эпох в одну кучу?

      преемственность. Тем более, название Як-242 ещё не имел ни один самолёт, а только проект (который имеет право быть доработанным).
      Америкосы и европейцы свои новые самолеты называют Boeing 737MAX и Airbus A320Neo, хотя по сравнению с тем самым первым Boeing 737 1967-го года выпуска в 737MAX мало что общего.    
      Отредактировано: user78~12:54 01.11.13
      • 0
        Gagarin Gagarin01.11.13 13:06:33
        преемственность

        Согласен полностью! И бесперспективный спор не начался бы, еслиб этот отличный самоль, имел аббревиатуру Як-243 или, даже Як-242М, так выглядело бы Логичней! Я понимаю, это всего лишь мои хотелки.   За сим откланиваюсь!
        • 4
          user78 user7801.11.13 13:12:30
          отличный самоль, имел аббревиатуру Як-243 или, даже Як-242М

          это имело бы смысл, если бы самолет Як-242 существовал. Однако это был только проект на бумаге, причем в начальной стадии. Так что приставлять буковку М (модернизированный) - нелогично. И менять 42 на 43 тоже нелогично, т.к. теряется преемственность (это то же самое, что назвать следующий боинг - 738 или 739 и т.д.). Як-42 -> Як-142 -> теперь Як-242, потом когда-нибудь будет Як-342. Всё логично. Точно так же, кстати, и с Як-30 -> Як-130.
          • 0
            Gagarin Gagarin01.11.13 13:38:57
            Ил66 плавно перетек в Ил72, Ту135П плавно перетек в Ту144 вот здесь наблюдается преемственность