MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 96
89

ЯК-242 (МС-21) готовится к массовой серии

ЗАКАЗЫ НА НОВЫЙ САМОЛЕТ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

Kак показал авиасалон МАКС-2013, перспективный магистральный самолет МС-21уже сейчас пользуется неплохим спросом среди лизинговых компаний и авиаперевозчиков. В ходе авиасалона портфель заказов на МС-21 пополнился на 82 машины, сумма сделок достигла почти 6,7 млрд долл. Были переведены в твердые контракты заказы на 30 самолетов от компании "ВЭБ-лизинг" и на 22 самолета от "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК); кроме того, компания "ИрАэро" подписала контракт на 10 самолетов, а "Сбербанк Лизинг" заключил предварительное соглашение на 20 воздушных судов. Стоимость машин в этих сделках в зависимости от комплектации составила от 72 до 85 млн долл.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy01.11.13 13:09:23
    к огромному сожалению не во всем мире советские бренды
    воспринимаются однозначно

    А знаешь почему?

    Вот если человеку каждый день говорить, что есть мыльную пену по утрам вкусно и полезно, то он её в конце концов будет тоннами жрать.

    Если при любой возможности на любом ресурсе, будь то Телеканал, радио, интернет, вставлять "прокладку" типа такой
    Есть подозрение, что 99% народонаселения как России, так и мира, глубоко параллельно, другого самолета это проект или нет, им совершенно без разницы как он называется Як-242 или Як-342, или Як-512сбм. В данном названии ключевой компонент - это "Як", т.к. именно эти 2 буквы могут вызвать какие-то ассоциации, а циферки интересны исключительно профессионалам от авиастроения и людям глубоко интересующимся, которых в лучшем случае 1%.
    Так что рассуждения о том, какое название лучше МС-21 или Як-242, ну мягко говоря выглядят странно.



    То в конце концов так оно и будет.
    Сложится общее мнение, что Российские бренды - это не Копенгаген.
    И это даже не касается именно Яка или Ту, это касается всего.
    Не так давно здесь же, существо с ником СССР пело, "мля-мля-мля, как же так? МС-21     , а советские бренды похерили! Позор!"

    Не имеет значения кто что и как называет, придираться будут ко всему, что Сделано у нас.

    Так что, господин Нижегородец, поддерживая подобную линию партии,
    К большому сожалению положение брендов советских пассажирских самолетов, с точки зрения реакции пассажиров и заказчиков, не очень хороши.
    Понятно что ТУ-154 отличная машина, но ассоциации у меня не очень положительные(подсознание), повторюсь к огромному сожалению.


    ты и сам вносишь свой вклад в то, чтобы российские бренды на западе не котировались.

    Даже не отрицай, это видно невооруженным взглядом    
    Отредактировано: Vasisualiy~13:11 01.11.13
    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 13:27:44
      да ну неее )))
      Котируется рф бренд или нет зависит не от меня или вас, а все же от заслуг прошлого или нынешнего, некая стоимость марки/бренда. Эта стоимость может быть как фактическая(в деняжке), так и в определенном доверии. Слишком много времени потеряно и упущено для гражданского авиастроения. С боевой техникой обратная ситуация, бренды железные и гипер сильные, никакая черняга их не сдвинет с лидирующих позиций.
      Отсюда видимо и принято решения начать фактически с нуля гражданское авиастроение. Безусловно проект ссж100 удачный и себя отобьет 100%. А с 0 он в подходах к и проектированию, и производству, и продвижению и продаже.
      ИМХО
      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy01.11.13 13:45:14
        Котируется рф бренд или нет зависит не от меня или вас

        Еще как зависит.
        Если мы и такие как мы по копейке говна в интернет вывалим и сделаем это убедительно, то другие такие как мы это прочитают и поверят.
        И эти копейки потом превратятся в миллионы.
        Самое громкое и безальтернативное радио - сарафанное.

        И вообще, Александр Сергеевич Яковлев заслужил, чтобы новый самолет назывался Як-242



        Точка!
        Отредактировано: Vasisualiy~13:46 01.11.13
        • 2
          Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 13:55:00
          Яковлев среднемагистралджет 200 ))))
          Пойдет?
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy02.11.13 00:38:52
            Сойдемся на Яковлев-242-200 и Яковлев-242-300